Комментарии Борис Кузьмин
АватарБорис Кузьмин

Борис Кузьмин Комментарии

На правах старого образца действительно была надпись на французском языке (PERMIS DE CONDUIRE). На полученных в 2018 при замене надпись только на русском языке: ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Чем причина?

Поискал в интернете и ответ нашел.

Существует Венская КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (1968 г.) / Vienna Convention on Road Traffic (1968).

С 2011 г. изменен п.2 Приложения 6 "НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ". Если до этого название на французском языке "pеrmis dе соnduirе" было обязательным, то с 29 марта 2011 года п.3 Приложения 6 звучит так (цитата): " На передней стороне удостоверения наносятся слова "Водительское удостоверение" на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение".

Вот и все. Можно, конечно, и за границей нарваться на полицейского, который не знает (или не хочет вспомнить) об этом изменении, так я для себя распечатал странички из этой конвенции (рус/англ) и вожу с собой в машине...

+1

Ну что тут скажешь... Обзор истинных минивэнов, для реально большой семьи или для офисной команды... А где компакт-вэны, микровэны? Исчезли как класс на авторынке РФ? Очень жаль!

+14

Куда пропали компакт-вэны?! микровэны?!...

Похоже, вопрос в пустоту...

0

Совершенно отсутствует в обзоре такой класс, как микровэн, компакт-вэн, минивэн... Похоже, что российский потребитель "свихнулся" на кроссоверах, а по-настоящему практичные машины его не интересуют... Явный перекос в предпочтениях!

0

Совершенно отсутствует в обзоре такой класс, как микровэн, компакт-вэн, минивэн... Похоже, что российский потребитель "свихнулся" на кроссоверах, а по-настоящему практичные машины его не интересуют...

+2

Современные масла обладают хорошими моющими и диспергирующими способностями, поэтому при условии регулярной замены масел промывка не требуется. Критерий - как упомянуто в статье - отсутствие отложений под крышкой ГРМ. Раньше пользовался продолжительное время маслом Лукойл-люкс (синтетика, полусинтетика); теперь перешел на ZIC XQ 5w40. На одной из машин, приобретенных с пробегом ок. 100 ткм, при пробеге под 200 ткм пришлось снимать головку цилиндров (отдельная история). Так просто поразился: на зеркале цилиндра отчетливо видна заводская хонинговка!

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: