Сербский FIAT-500L, с которого содрали микроавтобус проекта "Кортеж", запрещён у нас даже к упоминанию. Кстати, задний плавник и боковые двери к Кортежу от Крайслера Пасифики приторочили.
В свое время VW Sharan с полным приводом и был самым первым кроссовером,уже 20 лет прошло,а он и до сих пор востребован и успешно эксплуатируется. Были бы немцы поумнее могли бы наладить его выпуск у нас и захватить весь рынок.
Скоро наиграются и опять вернуться на рынок. С каким наслаждением езжу на стареньком Шаране,после большого 7 местного кроссовера,который опять в ремонте.Все таки умели раньше делать машины.
Не только российский. От вэнов отказываются и европейские марки, заменяя их именно кроссоверами. Классических минивэнов стало меньше и в США, где идёт перекос в сторону семиместных внедорожников. Так что это общемировая тенденция. А в России вэны на рынке всегда были на задворках. Замечу, даже ещё до повальной моды на кроссоверы. Что-то я не припомню, чтобы на недорогую и полноприводную вазовскую "Надежду" был колоссальный спрос. В 2000-х был приличный выбор иномарок с таким типом кузова, по вменяемым ценам. Брали? Не особо.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Борис Кузьмин Ответы на комментарии
Сербский FIAT-500L, с которого содрали микроавтобус проекта "Кортеж", запрещён у нас даже к упоминанию. Кстати, задний плавник и боковые двери к Кортежу от Крайслера Пасифики приторочили.
В свое время VW Sharan с полным приводом и был самым первым кроссовером,уже 20 лет прошло,а он и до сих пор востребован и успешно эксплуатируется. Были бы немцы поумнее могли бы наладить его выпуск у нас и захватить весь рынок.
Скоро наиграются и опять вернуться на рынок. С каким наслаждением езжу на стареньком Шаране,после большого 7 местного кроссовера,который опять в ремонте.Все таки умели раньше делать машины.
Не только российский. От вэнов отказываются и европейские марки, заменяя их именно кроссоверами. Классических минивэнов стало меньше и в США, где идёт перекос в сторону семиместных внедорожников. Так что это общемировая тенденция. А в России вэны на рынке всегда были на задворках. Замечу, даже ещё до повальной моды на кроссоверы. Что-то я не припомню, чтобы на недорогую и полноприводную вазовскую "Надежду" был колоссальный спрос. В 2000-х был приличный выбор иномарок с таким типом кузова, по вменяемым ценам. Брали? Не особо.