Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Основная причина в грязных и плохо освещенных дорогах. А загородные дороги вообще не освещены, как правило. К примеру, у Ланос очень плохой штатный свет, но если в темноте ездишь только в пределах населенных пунктов, то вполне терпимо. Но вот если выезжаешь за город, да еще в дождь или слякотной зимой, то... То будешь совать в фары все что угодно, только бы пораньше увидеть того пьяного велосипедиста в "маскировке" и без единого отражателя!

+4

Кстати галогенные лампы с преобладанием излучения в желтой части спектра именно в дождь и слякоть обеспечивают лучшую видимость дороги, по сравнению с более коротковолновым (смещенным к синей части) спектром газоразрядных и светодиодных источников

+6

"А в чем причина почему народ ставит ксенон и светодиоды ?"

Самая основная причина - чтобы было не как у всех. И уже вторая причина - плохо видно. Но в этом случае правильнее всего проверить штатные фары. И если они исправны, то сходить к офтальмологу и проверить ночное зрение, чем обвешиваться ксеноном и прочей иллюминацией, чтобы плохо видеть начали все встречные с нормальным зрением...

-4

Только сначала барьер разделительный метра полтора в высоту между полосами установить, а потом и запрещать. . .
После того как попользовал штатный заводской ксенон в течении 2х лет, признаю только галогенки, да ксенон светит охринительно пятно яркое, только не видать дальше этого пятна ничего глаз не желает видя рядом яркое рассматривать чего то в тёмном далеке...

+5

Хорошее освещение лучше плохого --с этим никто не спорит. Но -- повторяю снова и снова - -можно поставить на крышу зенитные прожекторы: будет видно еще лучше! А на остальных - плевать! Так?

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: