На счет повышения безопасности, это вопрос спорный. На дорогах делается теснее, водитель отвлекается от дороги на спидометр. Так что аварий меньше не делается.
С тяжестью последствий аварий, с этим да, однозначно, чем меньше скорость, тем больше шансов выжить.
Автобус, который в 21 веке не гниет, это прорыв, ясное дело. Когда помимо подобных прорывов гордиться особо нечем, но при этом просят не трогать свою страну, это называется как-то по-другому.
avdotijperz Ответы на комментарии
Судье рассказывать будете :) Без мата вполне можно обойтись... А трактование неприличности у экспертов разнится.
Масложор, видать, тоже где-то во дворе подцепила:)
От Пассата старого с пробегом под миллион:)))
Ну, в собственной стране, скорее, контрразведчики.
Ломается любой автомобиль. R4 не ломается так часто, как таз, я про это и написал!
А Веста на фоне Равона, по вашему, "суперкар-лимузин". )))
Гляньте, хотя бы ради интереса, характеристики Весты и Равона.
Правильно.
Шпионы они в странах загнивающего капитализма.
В номинации «самый распилооткатный кусок отстоя, собранный через попу из овна и палок» Ведреста уделала всех:)
А вот во всем остальном она сливает, как и весь бракоВАЗ:)
На счет повышения безопасности, это вопрос спорный. На дорогах делается теснее, водитель отвлекается от дороги на спидометр. Так что аварий меньше не делается.
С тяжестью последствий аварий, с этим да, однозначно, чем меньше скорость, тем больше шансов выжить.
Автобус, который в 21 веке не гниет, это прорыв, ясное дело. Когда помимо подобных прорывов гордиться особо нечем, но при этом просят не трогать свою страну, это называется как-то по-другому.
Пазики это наша гордость!!! Их не тронь!!!
Директор Пазикового завода, будь он японец, харакири бы себе сделал))) и не только Пазикового))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12