Ответы на комментарии Безымянный
Аватар пользователяБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Уважаемый, Андрей Алексеевич Арсентьев.

Вы вводите в заблуждение водителей тем, что неверно трактуете пункт 8.4 правил, в котором написано, что при одновременном перестроении преимущество имеет водитель справа! Какое перестроение происходит, если водитель синего автомобиля движется вначале в левое полосе, а затем на перекрёстке (где нет разметки) в левом ряду? В какую полосу (ряд) он перестраивается, кроме по которой ехал? И где в правилах есть преимущество прямолинейного движения? Посмотрите в правилах что такое полоса и ряд. По вашей теории получается не безопасное движение, опасное. Заключается в том, что водитель в левом ряду попадает нарушает в любом случае: либо сталкивается с автомобилем из правого ряда, перестроившегося в левый своим прямолинейным движением , либо сталкивается с автомобилем встречного движения, либо остаётся на перекрёстке (так как нужно пропускать водителей из правого ряда), перекрывая путь поперечному движению, если образуется пробка. Получается водитель синей машины виноват в том, что поехал по левой полосе?

0

....не хочется писать грубые слова, по-этому напишу так...ты Маугли недавно слезжий с дерева...вот такие твое знания...прочитал,через строчку и почувствовал себя гением...???!!!

0

А 13.5. для Вас не существует?

+1

А если синий знает, что «красному» красный сигнал светофора с правой стрелкой и тот в соответствии с ПДД уступает всем другим транспортным средствам?)
Знаете почему нормальный «синий» может попереться здесь в правую полосу? Потому что через 150 метров есть правый поворот и желательно перестроиться именно на этом перекрестке, а не после, делая лишние перестроения, уступая тем, кто едет уже в правой полосе.
Кстати, почему это здесь светофор лишний? Попробуйте проехать днем или вечером этот перекресток при неработающем светофоре, если вы так думаете...может быть, измените мнение))

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: