Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

Кого то ЗАСТАВЛЯЮТ покупать по таким ценам с такой нагрузкой допами ?



Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус !!!! )))))

+13

Статью мамкин журналист-практикант писал ?



При нынешних ценах и оборзевших дилерах с навеской допов больше сотни тысяч рублей гораздо целесообразнее вложить деньги в ремонт и восстановление авто и ездить ещё лет 5 минимум.



Автор не изучил тему до конца. Садись. Два !!!! )))))

+74

1. Сравнивайте близкие модели : Солярис-Крета, Октавия-Кодиак, Логан-Дастер и т.д.

Премиальные седаны нужно сравнивать с премиальными же кроссоверами.

2. Сравнив два похожих двигателя по объёму и мощности получим бОльший расход у кроссовера.

3. Сейчас есть седаны, хетчбеки и универсалы с клиренсом 17-18-19 см.

4. Большинство водителей и всеми преимуществами переднего привода не умеют в полной мере пользоваться.

5. Это больше от клиренса зависит, но тут почти паритет, см. п.3.

6. Как следствие от этого выше расход топлива, что уже обсуждалось в п.2.

7. Для перевозки чего-либо габаритного проще заказать ту же Газель, экономия на самперевезу в кроссовере весьма иллюзорная и никак не оправдывает его бОльшую стоимость.

+7

С чего Вы взяли что он менее качественный ?

Был личный опыт ?

У меня было два иранца - Саманд(0-240000 км) и 206седан(0-200000 км). Проблем с качеством не было от слова вообще.

+3

Это насколько же нужно не дружить с головой, чтобы купить это "чудо" В-класса за цену больше 1,2 ляма, если за эту же цену есть Пежо 408, а это уже С-класс, причём и по шумке и по качеству материалов салона он выше того же Ceed и его можно сравнивать с Октавией или Джеттой, но НАМНОГО дешевле !!!

-8

За 1,5 миллиона я куплю более комфортабельный и вместительный седан выше классом !!!!

-3

Вижу более привлекательный вариант по соотношению цена/качество - Пыж 408 !!!!!!!!

Если не путать себя глядя на шильдики - то это более выгодное предложение !

0

Берём седан, приподнимаем, заводим багажник в салон, называем кроссовером и втюхиваем народу по более дорогой цене !

Логан - Дастер - Каптюр, Солярис/Рио - Крета/Соул.

В итоге вместо того, чтобы взять авто выше классом С-класса, народ берет кроссоверы В-класса.

Учитывая не столь большую разницу в себестоимости, производители заметно больше зарабатывают на ведущихся на рекламу покупателях, свято уверенных, что покупая кроссовер они получают весомые преимущества.

Если нужен полный привод и проходимость для бездорожья - берется не кроссовер, а нормальный рамный авто с постоянным полным приводом ! А кататься по городскому асфальту и в лучшем случае выезжая 3-4 раза на дачу или в деревню какую-нибудь спокойно можно обойтись моноприводной машиной. Ни разу за всё время не сожалел о том, что на моих машинах не было полного привода. Кто не обладает навыками вождения, тот застрянет около собственного подъезда и на гусеничном вездеходе !

+5

"Под знаком вопроса - следующие поколения Ситроена C4" ??????????

Автор имел ввиду модель С5 ?

-1

На Дроме статья вышла про этот проект - там весь этот лохотрон по полочкам разобран !!!!

+9

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: