П. 7 Багажник кроссовера, лично для меня, это одно из самых важных достоинств кроссовера- сложив половину заднего сиденья в багажник помещается без разбора подростковый велосипед сына - ну не газель же мне заказывать при каждом разе. Ну и много других примеров - при поездках всей семьёй межгород, когда и этот -то багажник с трудом закрываешь. Очень бесит тенденция к скосу верхнего угла от прямого (в идеале) крыши современных кроссоверов. Купе кроссовер, имхо, абсурд на уровне "кроссовок бальных"
Да, п. 3 -- современные кроссоверы по сути своей и есть полноприводные универсалы с повышенным дорожным просветом. Увы.
Дмитрий Ответы на комментарии
А Вы можете показать возможность купить не по таким ценам, без допов?
Он вообще не готовился, кол на всю страницу!)))
Тут не понятно почему так дорого.
Вот если я захотел по полному фаршу но не очень дорого накупить опций, да же с ними не выходит такая цена:
650 000
+ 11 000 цвет
+ 12 000 охранная система
+ 8 000 антикор
+ 2 738 багажник в сборе
+ 4 601 система помощи при парковке
+ 19 712 защита порогов
+ 8 348 крепление на багажник для перевозки велосипеда
+ 7638 крепление для перевозки лыж
+ 9425 тягово-сцепное устройство
+ 9 396 автомагнитола Pioneer
+ 1 978 комплект дефлекторов
+ 25 920 колеса литые
+ 2 604 коврики текстильные
+ 2 467 набор автомобилиста
Итого:
775 827 руб
В этой стране жить тоже никого не заставляют [sarkazm]
П. 7 Багажник кроссовера, лично для меня, это одно из самых важных достоинств кроссовера- сложив половину заднего сиденья в багажник помещается без разбора подростковый велосипед сына - ну не газель же мне заказывать при каждом разе. Ну и много других примеров - при поездках всей семьёй межгород, когда и этот -то багажник с трудом закрываешь. Очень бесит тенденция к скосу верхнего угла от прямого (в идеале) крыши современных кроссоверов. Купе кроссовер, имхо, абсурд на уровне "кроссовок бальных"
Да, п. 3 -- современные кроссоверы по сути своей и есть полноприводные универсалы с повышенным дорожным просветом. Увы.
2 Вы кажется не заметили что я сравнил Весту с двигателем 1,6 и Форестер с двигателем 2,0 и расход у Форестера меньше.
Зашел в раздел "Парк ЗР", там ни одной, ни другой модели Chevrolet нет)))))
а продавцов косорылок послушать - премиум/супер/лухари S-класса. Их можно понять - продаж-то нет, на дошираках сидят, готовы нести любую ахинею.
А чего, по габаритам вполне проходит
Не зомбируйся, ездий на пассате б3. В чем проблема то?
От сравнения с магистральными тягачами просто пуп от смеха можно сорвать. Ты на цену их посмотри.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234