Комментарии Филизат Дмитрий
АватарДмитрий Филизат

Дмитрий Филизат Комментарии

Напишу про свой опыт с нашим автопромом.
Нужна была срочно машина.Искал калину или приору универсал, в рассрочку через салон или так,предоплата сто тыс. До этого своей машины не имел и редко ездил на рабочей ниве. Выбирал с таким же бестолковым родственником-водителем автобуса.
Подвернулся в январе 15г "удачный" вариант рассрочки от хозяина без %. Пошли смотреть калину универсал 2010гв.
Бампер стоит криво- говорит менял и достает разбитый старый. Садимся, кулисы нет, ручка кпп безвольно болтается. Ремонтировал кпп говорит так. Уши развесили,верим. Салон не смотрели, был вечер. А зря. Поехали, не гремит, не воет,не стучит,все работает. Внимание! пробег 82000км! Берем. Начал довольный ездить. Но вскоре почуял неладное, когда загорелся значок масла и когда выехал на трассу.
Что выяснилось какое то время спустя на сто
Авто было в такси года 4:
Вело влево на трассе, даже после развала.
До меня было дтп - меняны крылья, капот, бампер переварена рамка "экран", нет подушки безопасности (выстрелила, поставили до меня пустышку)
- почти сразу после покупки обнаружил сильный жор масла (двс 8кл 21114) 1,5 литра на 1000км. При вскрытии обнаружился сильный износ и люфт, характерный для пробега под 400 тыс у данного мотора. Компрессия 13-8-9-10
- Слабая тяга двс
- Заезженная кулиса кпп и следы вскрытия коробки
- Барабаны меняные и уже изношенные в ноль. Диски спереди меняли
- Ходовка перетряхивалась.
- Горел чек, заглушен клапан адсорбера
- сцепление не родное и уже изношено
- Колеса не родные и лето было лысое (баргузин 4) а зима (кама 505) без шипов вообще.
- В салоне жили. Зачухан сильно, особенно панель, заднее седло прожжено, пассажирская дверь передняя открывалась ооочень туго. Под ручками над дверью были залежи грязи.
- На панели потертости от проводов.
Не смог отремонтировать двс (менял поршневую, но не помогло, надо точить блок) и продал.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: