Про высокую посадку: она безусловно хороша, но для города. А на трассе уже не так. Но раз всё равно большая часть катает кроссоверы только в городе, то без разницы.
А что касается управляемости, то кому то достаточно из пункта А в пункт Б переместиться, люди разные. Недавно за рулём кроссовера товарища на скорости заезжал в поворот на развязку, где я на седане лишь немного притормаживаю, а тут пришлось хорошенько оттормозиться. В общем, дело вкуса.
Тоже задавался вопросами описанными в статье. В итоге владею Peugeot 408 с повышенным клиренсом и багажником 560 литров. Активно езжу по пересеченной местности. Зимой ни разу не застревал на нечищенных улицах. А в сильное бездорожье я бы не то что на кроссовере, на полноценном джипе не поехал бы, потому как в такие места как минимум нужно ехать двумя джипами (чем круче джип, тем дальше идти за трактором).
-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Foresland Комментарии
Вот как раз по данным JD Power самыми надёжными в Великобритании являются Peugeot. Смотрите на сайте JD Power (ссылки тут не пропускают)
А вы попробуйте, тоже станете их любителем
Да с радостью многие бы дизеля взяли без вопросов! Но дизель не идёт с АКПП!
В сообществе Peugeot 408 есть машинки с EP6 прошедшие уже 300-400 тыс.км. и катающиеся до сих пор.
Подождите, а не вы ли писали недавно что сегмент кроссоверов уже не растёт?
У нас вместо депутатов какие-то неучи. Устанавливают уголовную ответственность без причинно-следственной связи, а это неотъемлемая часть состава.
Это вы значит еще молоды. В УК РСФСР есть такие понятия, почитайте)
Ничего страшного в таких фразах нет если их произносит не юрист. "Причинение смерти по неосторожности" - ну согласитесь в обыденной речи не подходит.
Электрогидравлические усилители установлены например, в Пежо 308/408. Куда уж массовее?
Про высокую посадку: она безусловно хороша, но для города. А на трассе уже не так. Но раз всё равно большая часть катает кроссоверы только в городе, то без разницы.
А что касается управляемости, то кому то достаточно из пункта А в пункт Б переместиться, люди разные. Недавно за рулём кроссовера товарища на скорости заезжал в поворот на развязку, где я на седане лишь немного притормаживаю, а тут пришлось хорошенько оттормозиться. В общем, дело вкуса.
Тоже задавался вопросами описанными в статье. В итоге владею Peugeot 408 с повышенным клиренсом и багажником 560 литров. Активно езжу по пересеченной местности. Зимой ни разу не застревал на нечищенных улицах. А в сильное бездорожье я бы не то что на кроссовере, на полноценном джипе не поехал бы, потому как в такие места как минимум нужно ехать двумя джипами (чем круче джип, тем дальше идти за трактором).