Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Ну да, спортейдж, туссан это все другом классе кроссоверов чем сх5. И продаж в сравнении сх 5 у них нет. И по городу спортейдж днём с огнём не сыщешь, потому как люди такой хлам не берут.

0

Есть мокрое дсг dq 500 под 600нм крутящего момента. Такие есть на ауди. Вг уже неплохо обкатали свой робот. С запасом под крутящий момент и своевременном то проблем не будет.
Я вот например на сх5 масло в коробке после 70000 стало темным. По совету диллера замена масла с промывкой, а ведь по регламенту масло должно хватать на весь срок службы коробки и замена не предусмотрена производителем. Всякая механика требует аккуратности и внимания к ней. Тогда будет служить долго. Так же и дсг.
Про круиз на многополоске согласен, но где у нас такие дороги? Только на выезде из города. Даже 500км по обычной трассе с круизом и без сильно влияют на усталость. С активным круизом ещё легче. Сделать эту функцию в машине и профукать все на сертифиции частот в России это провал для Мазды.

-3

У рестайлинговой Мазды 2.5 разгон по паспорту 7,9 секунд
Посмотри в статье разгон 2.5л 9 секунд до сотни. Это официальная информация. Да у прошлого поколения разгон был 7.9, но речь то о текущем поколении мазда. Не надо все мешать в кучу.

0

А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.?
Если говорить о динамике Всего то разгоном до 100 в 7.7, Против 9 секунд у сх5 2.5л
Да новый сх5 в 2.5л ещё медленнее чем сх5 2.0 передний привод прошлых поколений.

-2

Твой окрепший ум только что раскрыл великих мошенников, которые дурят людей уже не первый год. А ещё они взломали все стенды замера мощности и заставляют их на их прошивки искажать результаты. А люди то на их прошивках только на эффекте плацебо начинают быстрее ехать.

0

Ездили с активным круизом и с обычным? Именно догоняя попутку или постоянное выключение круиза, когда догонаешь и долгое время едешь за вереницей, все это лишает всякий комфорт от обычного круиза.
Bluetooth в сравнении с андроид авто очень неудобный костыль. Особенно в выборе музыки на ходу.
Планшет на приборке вместо штатной навигации так же удобно, как поставить телефон на держатель вместо видеорегистратора.
Конечно от многих вещей можно отказаться или заменить, но блин не в машине за 2млн рублей.
По вторичке, не заметил на тигуан большую потерю цены, чем на сх5.

-3

Ездовой характер у машины может быть у купе, на худой конец в горячем хетче. Ну никак не у кроссовера до 2 млн. Ладно бы речь была о кайене или f-pace. Кроссоверы в этом классе до 2 млн просто едут, как семейный утилитарный автомобиль. Разница между ними минимальна.
Вы говорите что электроника не определяет комфорт? Ок. Начнём с базы. Абс и есп электронная лабуда которая даёт комфорт и безопасность вождения. Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги. Если водитель уснул, то машина не улетит в кювет или навстречку, а попытается разбудить водителя и потом медленно остановится, включив аварийку. Это не безопасность? Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине. Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Если вам важен только ездовой характер машины, то есть смысл брать пустую машину в базовой комплектации, зачем платить за опции комфорта, которые не нужны?
Ещё раз повторю в этом классе не стоит выбор например между дастером с электронными приблудами и сх5 с топовым двигателем, но без опций. Тут выбор в пользу сх5. Но в классе сх5 нет значительной разницы между ездовыми качествами, чтобы они перевесели опции комфорта, если говорить о моделях с атмосферными двигателями.
Теперь по тигуан. Топ двигатель 220лс, apr чип stage 1 за 30-60т.р поднимет мощность до 316л.с Без потери ресурса. Вы скажете что у такого тигуана будут те же ездовые качества что и у сх5? Не надо только про не надёжность дсг, турбину и прочее. Води с умом, делай. Т. О и будет машина работать долго.

-1

Статья больше похожа на текст в рекламном буклете, который можно положить у дилеров мазды. И это не потому что машина плохая, сам езжу на прошлом поколении, просто тестдрайва здесь нет. Тем более по российским дорогам. Где здесь написано о том как иначе проявил себя автомобиль на российской дороге, какие особенности эксплуатации у нас. Тогда бы уже упоминали и тёплый пакет который для наших зим будет интересен. Подогрев задних сидений, дефлекторы на задний ряд, подогрев щеток.
Вообщем это рекламная халтурка, а не тест драйв.
По факту, машина хороша, возможно лучшая среди корейцев и японцев. Но тигуан и кодиак ей не догнать. Увы. Отсутствие активного круиз контроля, отсутствие Android auto и Apple carplay, слабая динамика на 2л двигателях, ещё хуже чем прошлое поколение, все делает выбор в пользу сх5 не таким лёгким и очевидным, как это было 2-3 года назад.
Сейчас когда почти все кроссоверы в своём классе едут почти одинаковые, наличие электронных опций и помощников влияют на выбор не меньше мягкости подвески.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: