Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Хочу прокомментировать статью в журнале (ЗР. № 8, 2017). Проехал на Ладе Веста SW Cross и, пожалуй, я полностью согласен со статьёй автора о Весте SW Kross. Первые впечатления как водителя-любителя с присущим любому человеку любопытством: что это за «зверь такой»? Что понравилось: наконец-то появилась камера заднего вида, клиренс действительно высокий, а багажник огромный с удобными приспособлениями; значительно лучше шумоизоляция салона по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа, неплохой двигатель; работа подвески понравилась и подогрев сидений. Всё это - оценят любители путешествия на автомобиле и «хозяйственники». А вот АМТ более-менее сносно работает только в ручном режиме. Думаю что по причине большого количества механизмов превращения вращательного движения в поступательное движение - поэтому у АМТ такое большое время переключения скоростей. То есть, если по времени суммировать инерцию всех механизмов, то в итоге на выходе такое время.

В связи с этим позволю себе высказать мнение: ведь можно было заменить электродвигатели с вращающимся ротором на электрический механизм типа - соленоид, а большую часть механических исполнительных механизмов на двухступенчатый гидравлический механизм с вакуумным усилителем. В этом случае ненамного бы увеличились габариты, но мягкость, скорость переключения значительно повысились! Конечно, надо бы подкрепить сказанное хотя бы схемой работы этого, но обещание, данное жене после перенесенной мной болезни, что никаких чертежей, тем более с помощью САПР, надо сдерживать.

А то, что АвтоВАЗ хочет применить вариатор в качестве трансмиссии, думаю, что он не только дешевле КПП - гидромеханических автоматов и КПП - роботов с двумя сцеплениями, а что у него есть варианты совершенствования.

0

Здравствуйте,

В статье "Любовь вопреки" (ЗР, № 07, 2017) М. Кулешова, по-моему слова маркетологов так сказать... несколько преувеличены. Получается мой первый автомобиль - подержанная "копеечка" (ВАЗ -2101) куплен не из-за нехватки финансов и небольшого выбора. А по причине моего холодного рассудка и если последующие были в других кузовах, то куплены мной поглупевшим (!) и по этой логике одними эмоциями. Оказывается не под воздействием, каких-либо эмоций на разум он принимает решения, а они сами по себе!..

Я думаю,что человек покупает автомобиль в силу финансовых возможностей, а такой хочет потому... Причин много. Да чаще седан выбирают для эксплуатации в такси и полиции, как служебный и личный с наёмным водителем. Наверное, так уже принято! Но, а если в кузовах: лифтбек, фастбек, пикап, кроссовер,кабриолет, универсал и др. Ну и чем же их выбирают эмоциями или разумом?! Да и если сравнить хэтчбек с седаном в длительной эксплуатации, то преимущества седана окажутся спорными. А в данном случае считаю, что не корректно сравнивать автомобили разных классов производимых в одно время. Тем более ни у кого из них нет - явно какого-нибудь революционного технического решения и дизайна.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: