200 км очень даже неплохой запас хода за эту сумму. По городу пойдёт и совершенно ясно что Зетта не для трассы. Неказистый вид конечно кого-то отпугнёт, но Матиз же разбирали. И этот могли бы брать. Возможность мощно сэкономить на бензине хороший мотиватор.
Безопасность отпугнёт ту аудиторию, которая выбирает второй авто в семью, т.е. небедную. Именно эта аудитория должна быть основной для данного авто. Как единственный авто Зетту брать не будут, если только молодеж не возьмёт чтобы выделиться. Но она как-то не очень понтовенько выглядит для этого)
Для города в самый раз, тем более, что сейчас водят и женщины и мужчины. Так что 2 авто А класса на семью, может быть разумнее, чем одно С класса. А в городских электромобилях сейчас тенденции к 3-х колесным авто и даже 2-х колесным, но с электромаховиком-гироскопом для равновесия.
Не надо было уходить с рынка и доверие терять. Возвращаться всегда дороже. Тем более ребрендинг с GW на Haval был затеян с целью повысить стоимость марки. Ну повысили, а наш рынок и раньше был не готов к элитным китайцам и тайваньцам. Умоются они ...
Раз цена не соответствует сервису, количеству дилеров и доверию, то цену надо снижать, причем кардинально. Может даже работать в убыток - убытки при дорогой цене будут еще больше!
Гринпис Ответы на комментарии
200 км очень даже неплохой запас хода за эту сумму. По городу пойдёт и совершенно ясно что Зетта не для трассы. Неказистый вид конечно кого-то отпугнёт, но Матиз же разбирали. И этот могли бы брать. Возможность мощно сэкономить на бензине хороший мотиватор.
Безопасность отпугнёт ту аудиторию, которая выбирает второй авто в семью, т.е. небедную. Именно эта аудитория должна быть основной для данного авто. Как единственный авто Зетту брать не будут, если только молодеж не возьмёт чтобы выделиться. Но она как-то не очень понтовенько выглядит для этого)
Для города в самый раз, тем более, что сейчас водят и женщины и мужчины. Так что 2 авто А класса на семью, может быть разумнее, чем одно С класса. А в городских электромобилях сейчас тенденции к 3-х колесным авто и даже 2-х колесным, но с электромаховиком-гироскопом для равновесия.
https://zen.yandex.
ru/media/id/5ae635408309054af4cc676d/mobilnost-eto-toyota-iroad-5ae942ebf03173ba38d08194
https://www.youtube.
com/watch?v=dnwS56l3rDk
https://www.youtube.
com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&t=39s
https://www.zr.
ru/content/articles/904768-naklony-v-teple/
Там запас ходя пока заявлен 200-560км. Че-то не смешно:)
А подешевле конкурентов не нашлось? Нормальный аналог матиза получился, в службах доставки пропишется, заказы точно будут.
"Они делают модель не только дешевле..." т.е. удешевили конструкцию в таких местах где другие производители побоялись))
хавейл да, если сильно на гашетку жать, а вот джили атлас вполне экономичная машина
Вы в какой стране живёте?
У нас не принято всё как перчатки менять..
Ни жён, ни машины, ни правителей..
Неразумно, непрактично, невыгодно.
И перерасход такой будет, Грета не одобрит..
(Известно, что в США, по дороге на работу, покупают журнал,
и бросают его в урну в входа в офис. Бывает что и не распечатанный..)
Да, такой же.
Не надо было уходить с рынка и доверие терять. Возвращаться всегда дороже. Тем более ребрендинг с GW на Haval был затеян с целью повысить стоимость марки. Ну повысили, а наш рынок и раньше был не готов к элитным китайцам и тайваньцам. Умоются они ...
Раз цена не соответствует сервису, количеству дилеров и доверию, то цену надо снижать, причем кардинально. Может даже работать в убыток - убытки при дорогой цене будут еще больше!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...