Если сравнивать исключительно по цене, то новая Лада Веста и многолетний Mercedes S-класса тоже ровня и одноклассники: стоят-то одинаково. И у одного из них тоже, кстати, будет беда с надёжностью и расходом топлива.
Продаваясь за одни и те же деньги, Карго и Куб имеют принципиально разную аудиторию. Один - чистый грузовик со всеми вытекающими качествами, второй - легковушка, которую по мере возможностей адаптировали под бОльшую нагрузку. Купить УАЗ для развоза товара по Москве - это такая же глупость, как выбрать Куб для ежедневных поездок по сёлам под нагрузкой.
На базе Москвича сделали, на базе Оды сделали, даже на базе четверки сделали. А на базе того, что там сейчас клепают еще нет. ВИС не в счёт, во-первых, мелкосерийная сборка не может быть дешевым, во-вторых, там не цельный кузов, а срощенная к кабине рама, на которой будка. В итоге высокий пол, меньше объём (или слишком большая будка).
ДМИТРИЙ Ответы на комментарии
главное другое что пробуют работать так чтобы лажа стала дороже мырсыдэса идя в этом направлении семимильными шагами
вот как тока станет лажа дороже мырсыдэса так и сразу же стане лучше оного
вы отстали в идеологии лет так эдак на 26......
работаем , даже вот не только на ладу хватает -))
УАЗ Карго - от 767 тысяч, Профи - от 749 тысяч без учёта акций. Несколько далековато от Ваших 600 тысяч, не правда ли?
Счас. Сделают вам нынешние барыги от автопрома машину с ресурсом в 20 лет , держите карман шире.
Если сравнивать исключительно по цене, то новая Лада Веста и многолетний Mercedes S-класса тоже ровня и одноклассники: стоят-то одинаково. И у одного из них тоже, кстати, будет беда с надёжностью и расходом топлива.
Продаваясь за одни и те же деньги, Карго и Куб имеют принципиально разную аудиторию. Один - чистый грузовик со всеми вытекающими качествами, второй - легковушка, которую по мере возможностей адаптировали под бОльшую нагрузку. Купить УАЗ для развоза товара по Москве - это такая же глупость, как выбрать Куб для ежедневных поездок по сёлам под нагрузкой.
На базе Москвича сделали, на базе Оды сделали, даже на базе четверки сделали. А на базе того, что там сейчас клепают еще нет. ВИС не в счёт, во-первых, мелкосерийная сборка не может быть дешевым, во-вторых, там не цельный кузов, а срощенная к кабине рама, на которой будка. В итоге высокий пол, меньше объём (или слишком большая будка).
Да-да.
Одна проблема: 2107 уже 5 или 7 лет как не выпускают, так что весь ваш опыт - в пустоту: и смысла делиться им в статье про КАЛоГранту нет,
А как живет двигатель Гранты мы видим из статьи.
Плохо живет. Умер. Дважды. За пробег меньше 100К.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12