Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

За 250 т.р. в ее, Лады 4*4, состоянии, вопросов нет. Но за полмиллиона уже хочется, чтобы на этой легендарной машине не было видно коррозии, в течении хотя бы, 7 лет. Также не забывайте, что пассивная безопасность кузова авто никакая. Для города, и вообще оживленной трассы авто опасно. Для леса в самый раз.

В идеале, если желать успеха от легендарной Нивы (название нам уже давно не принадлежит) то нужно:

1. Разработать новый кузов. Очень важно, чтобы новый кузов оставался в том же компактном виде.

2. Горячая двухсторонняя оцинковка кузова.

3. Надежный и экономичный двигатель. Лучше 2 мотора, дизель и бензин.

Конечно, в современных условиях рынка, новый авто не построить без оборотных средств, которых нет. Хотя, нашли же деньги на разработку премиум сегмента Аурус, который вряд ли когда - нибудь окупится, так не будет массовым авто. Ну хоть за державу не так обидно. Остается вариант кузова на платформе Дастера с шильдиком 4*4. Но что это будет.

+4

Особенность последних авто VAGа, это ошибки нововведений, за которые расплачивается потребитель. Сам являясь владельцем VAGа, уже 6-й год (простой мотор на механике), могу сказать, что ресурс деталей авто значительно, а точнее раза в 3 уменьшен по сравнению с их автомобилями конца 90-х годов. Конечно турбомоторы, это хорошая экономия на топливе, экономия, которая может перекроет некоторые затраты, а это было бы для нас особенно актуально, если например, 95 бензин у нас стоил бы, как в Германии в настоящее время, где-то 82 рубля за литр. Вообщем, современный VAG это авто на 120-150 тысяч км., и то на механике.

Тойотовцы на этом фоне наверно молодцы, но они ничего нового за последние годы, кроме наверно рестайлинга кузова, не придумали.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: