Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Более некачественного текста я ещё не встречал.

+21

Полностью согласен с автором. Критерии выбора АЗС у меня такие же. Брендовые АЗС с полным набором дополнительных услуг.

Франчайзинг Лукойла определяется накопительной картой Лукойла. Франчайзинговые АЗС и такими картами не работают.

Ещё отпугивает несоответствие оформления АЗС. Такое часто бывает, Стелла с ценами одной фирмы, а сама АЗС оформлена в стиле другой - однозначно еду мимо. Так же еду мимо, если оформление АЗС копирует брендовую АЗС. Это может быть подмена букв в названии или общая цветовая гамма совпадает. Такое раньше было всё с тем же Лукойлом.

0

Думается расстояние, на которое стоп-линия отнесена от перекрёстка, обусловлено как минимум из-за двух причин: первая - перекрёсток рассчитан на проезд не только мелких легковушек, на и на длинные фуры, а им нужно больше места для поворота. Вторая - увеличивается расстояние для разгона, тем самым даётся больше времени тем, кто заканчивает проезд перекрёстка, как следствие, уменьшается аварийность на перекрёстке.

Предлагаю журналу обсудить проблему левых поворотов на перекрёстках в условиях плотного трафика. Большинство наших перекрёстков не дают специального дополнительного времени для тех, кто поворачивает налево. В итоге поворот налево всегда осуществляется на красный, когда встречный поток уже остановился. ГАИшники вроде бы не наказывают за это, но ведь могут. Да и безопасности для движение это никак не добавляет.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: