Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Согласен, для п. 8.9 надо на рисунке было показывать другие траектории. С таким рисунком столкновение может произойти только когда желтый будет полностью на на своей полосе.

+13

Вы отвечали лично мне, не вникнув в суть моего сообщения.

Встреча продавца с покупателем - это хорошо. Но перед поездкой из Перми в Петербург на смотрины всё же лучше увидеть скан ПТС и расшифровать VIN для принятия решения о целесообразности дальнейших телодвижений.

Если продаван мутный и скрывает сведения, лучше отказаться от покупки.

+11

"Фамилия Имя Отчество владельца, номер ПТС, адрес регистрации ТС"

Извиняюсь, Вы чукча?

"фамилию и адрес закрась на сканах документов" (с) Я

Если владелец не предоставит мне VIN, я такое авто никогда не куплю.

+9

Я имел ввиду примыкание дороги справа. То есть, если есть вероятность что впередиидущий грузовик начнет поворот с дороги на примыкающую слева, в таком случает от обгона лучше отказаться. Скорость движения у грузовика (особенно отечественного) не большая, и по нему не видно снижает он скорость перед поворотом или это его крейсерская скорость. В такой ситуации легковой автомобиль более предсказуем и по его поведению легче прогнозировать ситуацию.

+1

В объявлении о продаже ты пишешь VIN, год выпуска, марку и модель, объём двигателя. Какие ещё "тайные" сведения можно извлечь из копии ПТС?

+14

Андрей, дело в том, что Кар-индекс учитывает расходы за первые 70 000, а не 100 000 км, поэтому разница в расходах на топливо и обслуживание в его подсчетах будет меньше. При этом в индексе учитываются потери стоимости при перепродаже, которые высчитываются в процентах от первоначальной. С учетом того, что дизельный Тигуан изначально дороже на 100 000 рублей, он теряет больше

+4

цена дизельной модели на 100к больше.

0

ПДД не догма, а руководство к бездействию.

-4

"тот факт что он поворачивает не из крайней полосы еще не делает его нарушителем"

Согласен, нарушителем он станет, когда наедет на кого нибудь. (((

А вообще все дело в организации движения. По хорошему в таком месте должен висеть запрещающий знак 3.4 или хотя бы 3.15 раз там грузовику нормально не проехать.

0

Ну, во-первых, не сказано, что надо дожидаться, пока не кончится дождь. А вот лужи... Водитель может знать, что такое аквапланирование, но получится ли рассчитать скорость так, чтобы и обгон как можно быстрее завершить, и чтобы оно гарантированно не возникло? Другой момент. Вы в процессе обгона, и вдруг грузовик окатывает вашу машину мощным фонтаном грязной воды! Вы правильно сказали, что на большинстве дорог есть колея, и поэтому длительность "водных процедур" может быть весьма продолжительной. Чем это чревато - сами понимаете...

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: