Ответы на комментарии Денис
АватарДенис

Денис Ответы на комментарии

Читайте книги по истории нашего автопрома, там много интересного. К сожалению ни СССР, ни, тем более, современная Россия никогда не были в передовых рядах мирового автопрома. Посмотрите в соседней статье на военные грузовики и сравните их с послевоенными ГАЗами, ЗИСами, ЗИЛами, ЯАЗами, КРАЗами. Даже советский КАМАЗ имеет американский прототип, а современный так вообще Mercedes-Benz Axor, вот только до настоящего немецкого Mercedes ему очень-очень далеко. С легковыми автомобилями и двигателестроением то же самое с учётом того, что легковушки в отличие от грузовиков не являлись техникой первой необходимости для строителей коммунизма.

Уверен и Кортеж в полной мере является продолжателем традиций копирования и заимствования с результатом хуже оригинала. И даже участие в разработке Porsche уже было - Porsche сотрудничал с ВАЗ при проектировании "восьмого" семейства, вот только лучше по качеству от этого ВАЗ не стал. Возможность серийного производства автомобилей проекта Кортеж пока только планы которые при нынешнем состоянии российской промышленности практически неосуществимы - Россия не производит современных автомобильных моторов, автоматических коробок передач, автомобильной электроники и многих прочих компонентов без которых современный автомобиль невозможен. Так что "с ноги - нараспашку" вы очень сильно погорячились.

+3

В передовые ряды мирового автопрома без своей инженерной школы и своих разработок мирового уровня не войдёшь. Но в передовые ряды мирового авторынка можно.

+5

Быдло было всегда.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: