Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

увеличение пятна контакта ведет

1) к снижению давления в пятне контакта, а значит продавить рыхлый снег до твердого основания такому колесу труднее. А также при наличии шипов зацепиться за лед проще при односкатных колесах, чем на двускатных

2) к снижению плотности энергии получаемой от трения колес с поверхностью, а значит резина прогревается меньше, а зимой надо чтобы она прогревалась сильнее. Надеюсь не надо объяснять зачем зимой лучше иметь хорошо прогретую резину, а не дубовую



увеличение пятна контакта выгодно только при летней эксплуатации, чтобы не перегревать резину(например при резком торможении перегрев вызывает скольжение по асфальту), а также для прохождения виражей на высокой скорости, чтобы не подламывать резину. Для зимы нужна узкая резина и разумеется односкатная, чем меньше пятно контакта - тем лучше

+8

Спарка не имеет НИКАКОГО отношения к зимней эксплуатации, в основном это решение для грузоподъемности в случае, если основной вес груза приходится на заднюю ось, да и то не всегда это нужно, это еще от используемой резины зависит. Вот к примеру у газели штатно идет резина 185/75R16, в то время как у Профи - 225/75R16. Как правило индекс грузоподъемности у последней резины выше, да и давление на грунт 225 оказывает меньшее, чем 185. Да и в целом для бездорожья спарки не ставят, односкатная резина лучше. Еще учитывая, сколько резины для внедорожников делается в размере 225/75R16 по проходимости хоть летом хоть зимой Профи куда более перспективен... Особенно 4х4.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: