Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А вы хотите в одном материале еще и коробки начать оценивать? И так вон сколько народа блуждает в потемках, а тут еще коробки обсуждать... Нет, я считаю, что это уводит от темы.

0

Проблема в том, что кроме лент по 50 грамм грузов на колёсах гораздо больше. Мне на трёх колёсах шиномонтажник налепил от 80 до 120 грамм грузов как так и надо.

По моему понятию шиномонтажник (как и любой другой специалист) обязан сделать свою работу качественно, а не на от...сь. Кроме этого есть ГОСТ 4754-97 (который по хорошему должен висеть в каждой шиномонтажной мастерской) по которому, если вес грузов на колесе 15' больше 70 грамм, нужно или вертеть покрышку на диске или, если это не поможет, отдать клиенту шину чтобы он менял её у продавца или решал, что с ней делать. Но кому это надо? Главное - бабло! Ну и зачем к такому ещё раз ездить?

Вот потому я и делаю обычно колёса у своего шиномонтажника который, если грузов на колесо выходит много, сам вертит шину на диске тем более, что снимать покрышку с диска для этого не надо, достаточно просто отжать с хампа.

+3

То что было дальше ни тебя ни темы статьи не касается. И с пальцами своими я сам разберусь, без зеленых.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: