Ответы на комментарии Михаил
АватарМихаил

Михаил Ответы на комментарии

ВАЗ практикует качеством комплектующих регулировать свою прибыль. Просто АвтоВАЗ заказывает такие ремни у Гайтс. Так же как с 2007 года ставили катушки зажигания Бош с которыми люди горя не знали они вечные, а через пару лет перешли на отечественные катушки, которые с начала не выхаживали и 50 000 км. Мой ремень 2010 года выпуска на двигателе 21126 отпахал уже 100 000 км и находиться в идеальном состоянии.

+1

Ипать-колотить, букв натыкали на клаве! Для особо альтернативно одарённых: возьмите драный ремень и отправьте на экспертизу в Gates. Хоть напрямую в Бельгию, хоть в Гейтс Россия. Всё. Больше ничего не надо. Там разберутся. Если их вина - вернут деньги за ремонт мотора. Какие, млять, вы тут увидели теории?

+11

"Тут же автор статьи утверждает, что вазовские моторы по конструкции плохи,"

= = = да вроде бы Ревин не делает вывод, что они конструктивно плохи. Как я понял посыл этой статьи (что отнюдь не легко), он лишь удручен низкой безотказностью этого мотора, в частностью тем, что нежданно-негаданно порвался ремень ГРМ. Что действительно не есть гуд - тут я с ним солидарен.

А то, что при этом погнулись клапаны, шатуны и побились поршни, конечно обидно, но к конструктивным просчетам отнести нельзя. Никто не конструирует автомоторы с учетом возможности обрыва ремня ГРМ. По крайней мере никто за рубежом, хотя в принципе и эту возможность можно было бы заложить с учетом специфики нашей страны с непредсказуемым сейчас

+3

Хорошпя попытка, маркетолог ВАЗа, но нет.

ВАЗ не удастся отмазать, сколько бы знаков из своей методички вы сюда ни на копипастили:)

ДаЖа - лажа.

-24

Хорошая попытка, маркетолог ПвтоВАЗа, но нет.

лаЖа и ОндоНь с МинДонем остаются по-прежнему кусками распилооткатного *овнища:₽

Рыдайте:)

-30

"В основном же в случившемся прямая вина производителя ремня марки Gates, который изготовил ремень "

= = = ваш вывод базируется на вашей фантазии. С чего вы решили, что ремень был ненадлежащего качества? Например, я как то купил зимние ботинки известной фирмы ЭКО, через пару недель прошелся в них по тротуару, который дворник щедро посыпал шариками реагента, и уже через пару часов от упругой основы подметки осталась труха, ботинки пришлось выбросить. Экологичный реагент вывел из строя экологичные ботинки. И что, в этом виноват производитель обуви? Возможно, что ремень пришел в негодность от контакта с московским реагентом, сие точно не установлено.

"А конструкция мотора с обрывом ремня не связаны никак. " = = = может быть и связана, например некачественная обработка поверхностей, с которыми зубья ремня входят в зацепление, несоблюдение соосности (ремень работает с переменным перегибом) и пр.

Здесь следует тщательно разбираться, и в первую очередь разбираться должен АВТОВАЗ. А оно ему надо?

+4

Хорошая попытка, маркетолог ВАЗа, но нет:)

Полагаю, на многих автомобилях в редакции с завода стоят ремни Gates.

Однако, обрыв поизощел сначала у КалоГранты, потом опять у КалоГранты, а потом у МинДона с аналогичным движком.

А У ДРУГИХ МАШИН В РЕДАКЦИИ ВСЕ ХОРОШО

ВАШ НАБРОС НЕ УДАЛСЯ

ЛаЖа была. Есть и остается куском распилооткатного *овнища.

Смиритесь.

-29

Не путайте божий дар..

Перечисленные вами матрешка,фокус и иже с ними представляют совсем другой класс-С, а веста ниже на класс- это В, узкий и куций с короткой базой.Миниатюрному салону не помогут ни 17 катки. ни 145 лс, ни китайские навороты внутри.

Почему ваз не делает до сих пор авто хотя бы класса С ( гольф-класс) ,не говоря уж про D ? естественно проще продавать В практически по цене С.Хотя [у нас не ругаются] липецкое железо от качества калины никуда не ушло.Цвести будет так же через несколько лет,даже не в Мск, а и в провинции,ибо оно гнилое уже внутри, с завода.Недовложение ( читай воровство) фосфатов, углерода, и т.д. переводят народное добро в [у нас не ругаются] уже десятилетиями.И прикольно, но люди это [у нас не ругаются] кушают, многие еще и облизываются ( на ваз) , причем это [у нас не ругаются] все дорожает.

+3

Еще непонятно что надежней, сырой корявый двигатель от лады простой как валенок, который не тянет на свои 122 силы и то разобраться не могут. Или двигатель от нормального производителя с хорошими характеристиками, но надежность под вопросом. У Ваза нет ни надежности, ни характеристик.

-6

Очередной кремлебот расчехлил укрометодичку и присиегнул Украину туда, где ее нет и быть не может:)

Молодец! Вам двойную плату за каждый из трех комментариев выпишут.



Одна проблема: к теме обсуждения ваш поток сознания не относится ровно никак.



Старайтесь лучше:)

Читайте умные книжки.

Тупых методичек вы уже, видимо, начитались;)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: