Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

За пробег в 200 тыс. км, я же написал. Прогревается авто даже в лютый мороз за 3-5 минут до 40 градусов. Кстати, прогревать, стоя на стоянке - это бред. Завел и поехал. При коротких поездках да, это имеет существенное значение, если длинные - то пустяки.

+2

Цитата из статьи: "На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.)..."

0

Конечно, со 125 л. с. - как указано в ПТС и как на самом деле есть на бензине.

-2

Ты это... Какими путями узнал, стесняюсь спросить? :-)))

0

И еще одно небольшое преимущество газа как топлива - он не смывает масло со стенок цилиндров, т. е. ресурс двигателя чуть выше

0

Замена фильтра в газовом редукторе - 500 р. в Орле (в Москве не знаю, наверняка не сильно дороже, уж по крайней мере не на порядки), фильтра, идущего к газовым клапанам (не знаю точно, как называется) - примерно так же. Меняются фильтры по пробегу, а не по годам - 1-й примерно раз в 15-20 тыс. км, 2-й - примерно в 20-30 тыс. У меня еще 2 раза за время эксплуатации (на данный момент уже порядка 200 тыс. км) ломался датчик температуры газа (замена порядка 800 р.), 1 раз менял комплект газовых клапанов - 2000 р. и 1 раз - мембрана в редукторе (стоимость замены не помню, несколько тыс. руб., но не выше 5). Все эти расходы - сущие копейки по сравнению с экономией на топливе. Причем разница в цене газа и бензина несколько лет назад была не такой значительной, но все же каждый километр удавалось съэкономить не менее 60-70 коп. при расходе газа в 12-14 л при моей манере езды.

0

"Дефорсирование" происходит не из-за материала клапанов и т. п., а из-за свойств самого газа. Хотя он имеет октановое число в районе 100-115, горит медленнее, чем бензин и удельная теплота сгорания ниже. Кстати, газообразность топлива (как указано в статье) тут никаким боком не роялит

+3

Если бы у бабушки был х.е.р, то она была бы дедушкой

0

Как раз частным автосервисам плевать на ГБО в отличие от официалов!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: