Возьмите себя в руки. Посмотрите объёмы продаж в РФ. Сочные плоды достаются отнюдь не китайской панде, а корейскому хомяку.
Хомяки - традиционный рекламный символ потребителей корейского автопрома. Вам просто об этом никто не рассказывает и не показывает. С грызунами в РФ рекламу не дают. Здешний потребитель и так всё сгрызает, без приманки.
Автоваз практически не представлен в сегменте свыше одного миллиона рублей. Он занимается производством автомобилей для обычных людей. Зачем вы вообще их сравниваете? Китайцам стало не интересно работать в эконом секторе, только кто их будет покупать в РФ за почти 2 миллиона рублей?
В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.
Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс.
Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида. (c)
Приятно видеть человека, который разбирается в теме!
Есть несколько нюансов, которые хотел бы поправить.
1. Да, на ауты ставится средний по выносливости вариатор Jatco, но на аутах и масса больше, чем у весты, и привод полный, и двигатель 2.4. У весты же будет ниссановский 1.6 со смешным крутящим моментом 152 Н.м. Так какой смысл из гранатомёта мух сбивать? Точно также делает и ВАГ, ставят три вида DSG в зависимости от предполагаемой нагрузки на трансмиссию.
Рациональность. На мурано, пачфайндеры и Инфинити ставится ещё более прочный вариатор Jatco, где вместо ремня идёт цепь.
2. Не знаю откуда вы взяли информацию что к 100 т.км вариатор надо выкидывать и покупать новый. Зачем и про какую гарантию надо говорить когда пробег уже за сотку. Попробуем обратиться к профи своего дела Jatco.su
Средняя стоимость ремонта вариатора зависит от модели вариатора и составляет (опять таки, в среднем) 60 000 — 120 000 рублей. При этом это именно средняя(!) стоимость. Как "средняя температура по больнице". Если обращаться в ремонт при первых симптомах неисправности вариатора — иногда достаточно бывает просто промыть гидроблок.
В наше время вариатор более востребован. Многие предпочитают именно его, и правильно делают, если грамотно им пользоваться то ресурс ничем не хуже АКПП, а вот расход на вариаторе мньше и машина плавнее едет. Комфорт и экономия сейчас превыше всего.