Я думаю при заносе задний привод [у нас не ругаются] не проще, безопаснее передний. Ведь если отпустить газ на машине с передним приводе, чем она при этом будет отличаться от заднего? Зато дополнительно можно работать газом и эффективнее вытащить машину из заноса.
Тем не менее работы по ней ведутся полным ходом. А вы не знаете, на какой стадии проект, какой график. Какие ценовые диапазоны для нее определили, но уже такие громкие выводы делаете. Похайповать?
Хомутовое соединение это не самая большая проблема СВОГ Весты, к сожалению. На фото системы выпуска Весты у вас нет поперечной планки, которая работает как распорка, соединяя левую и правую части днища и находится между металлокомпенсатором и дополнительным глушителем, где она? Уже сняли :))))))?
На заводе красят основной глушитель Весты специальной термостойкой черной краской, ту часть, где глушитель видно сзади, донышко и выпускную трубу, якобы для эстетики. Распоряжение еще Бу Андерсона, бред.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Комментарии
Я думаю при заносе задний привод [у нас не ругаются] не проще, безопаснее передний. Ведь если отпустить газ на машине с передним приводе, чем она при этом будет отличаться от заднего? Зато дополнительно можно работать газом и эффективнее вытащить машину из заноса.
Концепт-кар
Тем не менее работы по ней ведутся полным ходом. А вы не знаете, на какой стадии проект, какой график. Какие ценовые диапазоны для нее определили, но уже такие громкие выводы делаете. Похайповать?
ВАЗ Х, знаю дизайнера который участвовал в его создании, в нашем ТГУ преподает. Интересные вещи рассказывал.
Довелось быть лично знакомым с Петром Михайловичем. Очень, очень жаль, в голове не укладывается просто. Светлая память.
Что верно то верно. Хотя вот на моей четырехлетней машине поликарбонатные фары как новые до сих пор
Хомутовое соединение это не самая большая проблема СВОГ Весты, к сожалению. На фото системы выпуска Весты у вас нет поперечной планки, которая работает как распорка, соединяя левую и правую части днища и находится между металлокомпенсатором и дополнительным глушителем, где она? Уже сняли :))))))?
На заводе красят основной глушитель Весты специальной термостойкой черной краской, ту часть, где глушитель видно сзади, донышко и выпускную трубу, якобы для эстетики. Распоряжение еще Бу Андерсона, бред.