Хотел вчера в обед на мойку самообслуживания сгонять, сполоснуть по быстрому. На стоянке встретился с товарищем. - А оно тебе надо? Завтра дождь обещают. Действительно - оно мне надо? Да не сильно то она и грязная.
Между тем литье чугуна - процесс экологически вредный. Поэтому блоки из чугуна продолжают изготавливать лишь в странах третьего мира. Тот же АВТОВАЗ, долгое время производивший только чугунные блоки цилиндров, освоил моторы альянса Renault-Nissan с алюминиевыми блоками. Так что будущее, однозначно, за алюминиевыми моторами.
===============
Ну да, Грета негодует!
А производство люминя, лионных акумов и их утилизации - верх экологии.
Исчерпывающий ответ дал М. Колодочников. Ссылка на него в самом верху - "Турбодвигатель - заглушить сразу, или лучше подождать?" И тут дело даже не только в температуре, на дизельных моторах она значительно ниже, чем в зажигалках, а в инерционности турбины. После остановки двигателя она продолжает вращаться. Хотя думаю, что мало кто, после того как вваливал несколько сотен км по трассе резко залетает на заправку и сразу глушит движок.
Правда и температурный режим играет не последнюю роль. На дизелях турбинки ходят значительно дольше, чем на бензинках.
Т.е - слона (поезд) мы не видим? А как же - 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено? Не горящие сигналы не являются запрещением. Вот приближающийся поезд - это весомый аргумент, хотя и не для всех.
У нас переезд на довольно оживлённой трассе, неохраняемый, регулируемый, белый, красные, знака Стоп нет. В том году ребята подмяли бензовоз, снесли переездный и заградительный светофоры, порвали кабеля, больше месяца не работала переездная сигнализация. Приходилось тихонько подъезжать, сигналить. Но водители останавливались, пропускали без всяких знаков и светофоров. Поставили новые, светодиодные сигналы, даже в солнечный день издалека видно. И что? Как ехали, так и едут, пока вплотную не подъедешь. Если в голове [у нас не ругаются], хоть ... (с)
Знак Стоп на регулируемых переездах - тупо - кормушка для гайцов. (ИМХО)
Олег (gem) Комментарии
Хотел вчера в обед на мойку самообслуживания сгонять, сполоснуть по быстрому. На стоянке встретился с товарищем. - А оно тебе надо? Завтра дождь обещают. Действительно - оно мне надо? Да не сильно то она и грязная.
Хорошая машинка, в плане - что то перевезти. Но вот почему румыны/французы дизель на него зажали?
Между тем литье чугуна - процесс экологически вредный. Поэтому блоки из чугуна продолжают изготавливать лишь в странах третьего мира. Тот же АВТОВАЗ, долгое время производивший только чугунные блоки цилиндров, освоил моторы альянса Renault-Nissan с алюминиевыми блоками. Так что будущее, однозначно, за алюминиевыми моторами.
===============
Ну да, Грета негодует!
А производство люминя, лионных акумов и их утилизации - верх экологии.
Что бы батарея начала нормально принимать заряд, её надо сначала отогреть. Хотя бы часов 12 при комнатной температуре.
На ютубе полно видео, как правильно зарядить акум вне авто.
На современных дизелях с КоммонРейл, при недостаточном давлении топлива на входе в ТНВД, они глохнут по команде с ЭБУ и выскакивает ДжекиЧан.
Кратко, что получится в итоге - Дустер с мордой Хрея и шильдом Нива и Логан с мордой Весты - Гранта.
Действительно немного. У меня на тракторе, когда был посвежее было до 2,7 бар. Сейчас турбинка подустала, больше 2,3 не даёт.
Исчерпывающий ответ дал М. Колодочников. Ссылка на него в самом верху - "Турбодвигатель - заглушить сразу, или лучше подождать?" И тут дело даже не только в температуре, на дизельных моторах она значительно ниже, чем в зажигалках, а в инерционности турбины. После остановки двигателя она продолжает вращаться. Хотя думаю, что мало кто, после того как вваливал несколько сотен км по трассе резко залетает на заправку и сразу глушит движок.
Правда и температурный режим играет не последнюю роль. На дизелях турбинки ходят значительно дольше, чем на бензинках.
Не увидел - на правах рекламы. Или - партнёрский материал - это одно и то же?
А так же основное - на конвейер какого производителя поставляются Текстар и Ниссхинбо?
У меня в стоке тормозная ТРВ. Их колодки меня вполне устраивают.
Т.е - слона (поезд) мы не видим? А как же - 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено? Не горящие сигналы не являются запрещением. Вот приближающийся поезд - это весомый аргумент, хотя и не для всех.
У нас переезд на довольно оживлённой трассе, неохраняемый, регулируемый, белый, красные, знака Стоп нет. В том году ребята подмяли бензовоз, снесли переездный и заградительный светофоры, порвали кабеля, больше месяца не работала переездная сигнализация. Приходилось тихонько подъезжать, сигналить. Но водители останавливались, пропускали без всяких знаков и светофоров. Поставили новые, светодиодные сигналы, даже в солнечный день издалека видно. И что? Как ехали, так и едут, пока вплотную не подъедешь. Если в голове [у нас не ругаются], хоть ... (с)
Знак Стоп на регулируемых переездах - тупо - кормушка для гайцов. (ИМХО)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...