Комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Комментарии

Допустим у меня 9 Феррари)))и 1 дедушкина копейка.

Делаю полис с учетом характеристик копейки и катаюсь без проблем на Феррари. Потому что на феррари один хрен не остановят гайцы, а если я раскурочу на мкаде))пару тачек полис все покроет.

Логично рассуждая, а законы должны быть логичны, то на Феррари страховка должна быть дешевле, т.к. риск попасть на ней в ДТП гораздо меньше. Скорость у всех авто одинаковая, а тормоза на Феррари неоспоримо лучше. Я вот оплачиваю две страховки на Шниву и Хонду. Хонда на две головы лучше управляется и тормозит, следовательно риск попадания в ДТП ниже, а вот страховка на нее дороже. Почему? Я вижу в этом только налоговую составляющую. Хотят подзаработать на богатеньких.

0

Надо еще отметить, что человек с зряплатой менее 25000 вообще ничего стимулировать не способен..

Почему же? А алкогольная промышленность.

0

Ничего себе 880 т.р. "достигла дна"???!!! Как говорится в одной популярной игре "РЫБА". У покупателей таких денег нет, а продавцы дешевле продавать не могут вот рынок и стоит. А продавцам новых автомобилей можно сказать повышайте цены сколько душе угодно, вы уже никому не интересны.

0

Какая то странная экономика у нас в стране. Почти всю промышленность захватили олигархи, которые устанавливают в регионах уровень жизни по принципу "радуйтесь, что это платим". Государство дерет с олигархов и населения налоги и стимулирует спрос на автомобили. Как то это все не нормально. Не надо ничего стимулировать, платите достойную зарплату и сразу люди будут покупать автомобили, строить дома, летать в отпуск на самолетах тут глядишь и экономика расти начнет. Необходимо понять, что человек получая зарплату на пример до 100000 руб/мес стимулирует отечественную экономику, а зарплату свыше, зарубежную.

0

У нас в России не будет ни какого толку от всех экологических изощрений конструкторов пока не будет нормального топлива. Пока даже в авторитетных изданиях популярно глупое высказывание - "Заправляйтесь на проверенных заправках". Как их проверять? Кто знает? На моей Шниве при пробеге 7000 км. загремел катализатор. Пришлось выбить. Кто мне заплатит за его замену? Я не собираюсь каждые 7000 отдавать по 13000 руб. На Хонде при пробеге 75000 км пришлось удалить одну часть катализатора (кат разделен на две части). До этого были авто с пробегом за сотню и кат был живой. Считаю, если государство заботится об экологии, то оно должно компенсировать владельцам авто стоимость отказавших катализаторов, а за отсутствие штрафовать. Наведет государство порядок с качеством топлива и за катализаторы не надо будет компенсировать.

0

А если ограничить скорость на всех без исключения дорогах до 40км/ч, то число погибших снизится в разы. А если еще на все авто поставить электронные ограничители скорости в 40 км/ч то и нарушителей скоростного режима станет меньше, расход топлива уменьшится, экология выиграет, не нужны будут мощные прожорливые двигатели - подешевеют машины, снизится страховка ОСАГО, возрастёт ресурс автомобиля. Здорово я придумал? Надо в депутаты податься, как своего встретят.

0

После очередной аварии с автобусами опять винят водителей. Думаю стояли бы подобные ограждения на всех трассах страны, смертей было бы гораздо меньше. Денег у государства - море, не знают куда вкладывать. Стаб. фонд держат в иностранных банках, а те нам санкции объявляют или кредитуют нашими деньгами наши же предприятия. Или например, построили скоростную ж.д. магистраль для Сапсанов. Кому она нужна? Почти вся страна уже с поездов на авто пересела по причине запредельных ж.д. тарифов как на пассажироперевозки так и грузоперевозки. Вместо Сапсанов и скоростных ж.д. магистралей, вместо Формулы 1. или Ч.М. по футболу которыми воспользуются или увидят от силы 1% населения построили бы по всей стране четырехполосные магистрали с тросовыми ограждениями 100% населения спасибо бы сказали, а десятки тысяч не погибших особенно сильно...

0

Как меру по снижению аварийности можно предложить изменение законодательства где прописать, что при ДТП с мотоциклом без номеров абсолютно во всех случаях виновным будет признан мотоциклист.

0

Вспомнил случай: еду я по средней полосе (3 полосы всего), скорость около 100, собираюсь перестроиться в правую полосу - включил поворотник, посмотрел в зеркала - ни кого. Начинаю перестраиваться и в полуметре справа от меня проносится мотоциклист. По моим ощущениям его скорость была под 200, т.к. "сделал как стоячего" и ушел в точку. Откуда он взялся я не понял. Вопрос: КАК ЕГО ЗАМЕТИТЬ?

Это еще повезло. Мотоциклист добрый попался. Другой мог бы притормозить, пинком отломить зеркало и уже затем уйти в точку. Обычно эти ребята так и делают, проявляя праведный гнев, когда кто либо якобы нарушит их права, а вот если сами нашкодят то убегают не остановившись.

Количество ДТП с мотоциклистами растет по причине безнаказанности данного контингента. Необходимо главное обеспечить чтобы все мотоциклы имели номерные знаки, тогда безнаказанность сильно поубавится, а за езду без номеров ввести драконовские штрафы.

0

Раньше лет 5 назад бензин был лучше. Ездил на праворульных японцах и горя не знал. Заправлялся не выбирая особо заправки. Сейчас стало хуже. В 2012г. у Шнивы пришлось выбить катализатор, загремел при пробеге 6000 км. В январе 2015г. загремел катализатор у Хонды, пришлось выбить одну часть катализатора. Езжу на Хонде с 2007г. пробег по России 40000 км. Теперь заправляюсь только на "Роснефти" не потому, что качественный бензин, а потому, что к другим заправкам доверия еще меньше. Возникает куча вопросов - Кто виноват в гибели катализаторов? Если я, то в чем моя вина? Заправляться на проверенных заправках? А как их проверять?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: