Поля колосились, города возводились, транспорт работал как часы. О чём и писали в газетах и журналах. А если не работал, начальник колонны слетал с должности, а завгар садился, если кто-то отъезжал насовсем, то - надолго. В особо тяжёлых случаях вместе с главным инженером. О чём тоже писали в газетах и журналах.
А чтобы не сесть, гл.инженер регулярно имел завгара. Это тоже надо было видеть.
Про обслуживание и ремонт в России написано правильно, но даже при самом лучшем обслуживании никто не отменит по любому присутствующие коррозию и усталость металла, старение и высыхание электроизоляции проводки и прочих возрастных изменений устранить которые будет очень дорого. Поэтому в Европе строк эксплуатации автобусов и ограничен даже при том, что десятилетний автобус будет выглядеть не сильно хуже нового. Правда это верно только для туристических автобусов, городские через 10 лет обычно очень сильно уставшие.
У автора машина была 1965-го года выпуска, с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ задними фонарями, профессионал вы наш. В моей семье была такая машина, я в детстве называл эти фонари "от Чайки".
Владимир Ответы на комментарии
Вот. Правильно. Сразу видно хорошего водителя!
Вот только в пиндостане почему-то есть спец. исполнение: "интерцептор".
Поля колосились, города возводились, транспорт работал как часы. О чём и писали в газетах и журналах. А если не работал, начальник колонны слетал с должности, а завгар садился, если кто-то отъезжал насовсем, то - надолго. В особо тяжёлых случаях вместе с главным инженером. О чём тоже писали в газетах и журналах.
А чтобы не сесть, гл.инженер регулярно имел завгара. Это тоже надо было видеть.
Про обслуживание и ремонт в России написано правильно, но даже при самом лучшем обслуживании никто не отменит по любому присутствующие коррозию и усталость металла, старение и высыхание электроизоляции проводки и прочих возрастных изменений устранить которые будет очень дорого. Поэтому в Европе строк эксплуатации автобусов и ограничен даже при том, что десятилетний автобус будет выглядеть не сильно хуже нового. Правда это верно только для туристических автобусов, городские через 10 лет обычно очень сильно уставшие.
Чел, ты бы про ремзаводы советские, что ли почитал. И, заодно, про оснащение и структуру советских АТП. Может не писал бы эту ахинею.
Тоталитарный режим же: разрабатывали ведомственные институты делали профильные заводы (совершенно выносит мозг то, что автозаки делают заключённые).
И предприятие - советское.
У автора машина была 1965-го года выпуска, с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ задними фонарями, профессионал вы наш. В моей семье была такая машина, я в детстве называл эти фонари "от Чайки".
Счастливым человеком. Каждый, у кого нет автомобиля мечтает его купить. Каждый, у кого автомобиль есть, мечтает его продать
Всегда Лянчи были дороже ФИАТов - одноклассников.
Любопытно, только малыша в производстве оставили. Лянча же всегда позиционировалась у ФИАТа как премиум? или это не так?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213