Страница 8 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Вот. Правильно. Сразу видно хорошего водителя!

-2

Вот только в пиндостане почему-то есть спец. исполнение: "интерцептор".

-1

Поля колосились, города возводились, транспорт работал как часы. О чём и писали в газетах и журналах. А если не работал, начальник колонны слетал с должности, а завгар садился, если кто-то отъезжал насовсем, то - надолго. В особо тяжёлых случаях вместе с главным инженером. О чём тоже писали в газетах и журналах.

А чтобы не сесть, гл.инженер регулярно имел завгара. Это тоже надо было видеть.

-2

Про обслуживание и ремонт в России написано правильно, но даже при самом лучшем обслуживании никто не отменит по любому присутствующие коррозию и усталость металла, старение и высыхание электроизоляции проводки и прочих возрастных изменений устранить которые будет очень дорого. Поэтому в Европе строк эксплуатации автобусов и ограничен даже при том, что десятилетний автобус будет выглядеть не сильно хуже нового. Правда это верно только для туристических автобусов, городские через 10 лет обычно очень сильно уставшие.

+4

Чел, ты бы про ремзаводы советские, что ли почитал. И, заодно, про оснащение и структуру советских АТП. Может не писал бы эту ахинею.

0

Тоталитарный режим же: разрабатывали ведомственные институты делали профильные заводы (совершенно выносит мозг то, что автозаки делают заключённые).

И предприятие - советское.

-3

У автора машина была 1965-го года выпуска, с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ задними фонарями, профессионал вы наш. В моей семье была такая машина, я в детстве называл эти фонари "от Чайки".

0

Счастливым человеком. Каждый, у кого нет автомобиля мечтает его купить. Каждый, у кого автомобиль есть, мечтает его продать

+2

Всегда Лянчи были дороже ФИАТов - одноклассников.

0

Любопытно, только малыша в производстве оставили. Лянча же всегда позиционировалась у ФИАТа как премиум? или это не так?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: