Комментарии Shakhnovsky Alexander
АватарAlexander Shakhnovsky

Alexander Shakhnovsky Комментарии

Статью прочитал. Автор непрофессионал. Во первых. Вопрос о количества. Автор пишет что есть снижение на 15% количества аварий по вине пьяных водителей. Но потом, скатывается на слухи, и т.п. Если вы анализируете то нужно дальше анализировать. Вы пишите "Если говорить о завсегдатаях сводок ГИБДД по вынесенным постановлениям ...." во первых, статистику в студию. во вторых, проанализируйте какого типа нарушения, в третьих, откуда вывод про состоятельность? Есть такое понятие как научный подход. Под этим понимается подвергать суждения других себя сомнениям и проверять эти суждения с помощью опытов и анализа. Вы как автор привели распространненые мифы и легенды в свою статью.

Потом, вы привели "кривую" разметку и т.п. Так займитесь этим вопросом. Раскройте его. Далее, вы сидите в МСК у вас есть Мосгордума, Дума - сходите на прием к своему депутату (по вашему округу). Покажите ваш анализ и ваши предложения.

Ныть у нас все могут. Пока мы будет ныть и говорить что у нас то или сё, мы будем скатываться вниз. Но если мы будем спокойно работать и улучшать то и ИДПС появятся те которые пришли именно работать и помогать. И сама структура ДПС изменится.

То что нововедение нужно это факт. Обязательно нужно что бы за повторные нарушения ПДД повышался штраф вплоть до ареста на 15 суток или исправительные работы на 200-300 часов.

-1

Вопрос в нарушениях - то что неотвратимость наказания буксует раз. Второе, сами сотрудники ГИБДД тоже так себя ведут и это для них норма. То есть, для нас для всех это стало нормой.
Еще момент не продуманно, неэффективно разработаны съезды, заезды, и общий план дороги. Простейший пример, знак стоит прямо перед поворотом. Или средний ряд вдруг тоже поворачивает налево/направо. Должно быть логично что бы водители меньше перестраивались и общая скорость потока возрастет.
Выезд на перекресток - это часть защиты от обочичнеков.
Также нужно заметить что некоторые нарушения из-за стертой разметки, или от ее отсутсвия.

+3

Вы специально регистрировались на сайте госуслуги для замены ВУ? Да процедура регистрация госуслуг не простая.

0

В основном убивают дороги перегруженные самосвалы и фуры. Еврофура спокойно возьмет и 20 и 25т. Убитый 2х осный полуприцеп тонн 26-28 возьмет. Низкорамники как правило занижают массу груза. А контенеровозы - 2х20фт могут весить под 40-50т (25т каждый брутто).

Платон нужен не для того что бы брать небольшую плату и фонды поднимать. Он нужен для того что бы теневых автоперевозчиков (которые не платят налоги) вывести на свет. На пример, Прибалтийские перевозчики. Ездит по РФ но налоги платит в своей стране. Зачем нам поддерживать их? Или ездит водитель за наличку. Без регистрации где-либо - налоги не платит. Контроля нет.

Платон это не способ отъема денег. Это способ наведения порядка в нашей стране.

0

Должен быть комплекс мер - от уменьшения обочины до штрафа который увеличивается от количества правонарушений (прогрессивная шкала по мойму) - 5 раз нарушил то на 6-й штраф уже 3000 (2 раза больше), что бы к 10 разу цена такого штрафа была 20-30тыс руб.

Также чтобы и страховка росла - при 10 штрафах в 3-5 раз ОСАГО и 2-2.5раз КАСКО.

Также в узких горлах расширять за счет сбора штрафов. :)

0

Знаете очень показательно - как только вводят плантную парковку сразу появляется порядок. А в тех местах где она бесплатна - там беспредел. Эвакуация должна быть.А автор статьи - провокатор, и не разобрался в вопросе. Нужно разобраться в вопросе и поставить все точки над и. Сравнить опыт больших мегаполисов в мире - США, Китай, Евросоюз. И посмотреть решения в этих странах и их контекст. Я очень надеюсь что в СПб наконец сделают платную парковку и будут эвакуировать а\м. Надоело протискиваться, надоело ехать 20-30км\ч там где можно ехать 40-50.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: