Скорее всего вы не ездили по трассам с интенсивным движением , где нужно совершить десятки обгонов . Напр Волгоград-Москва.За Котлубанью по 1 полосе в каждую сторону, вереницы камазов , которые [у нас не ругаются] не едут( в первую очередь из Дагестана) и тд и за которыми выстраиваются другие фуры.Грузопоток по этой трассе большой : Астрахань , Дагестан , Чечня и т д
Есть, мне вот приятно ощущать запас под педалью. Так же на загородных двух-/трехполосках можно чаще и безопаснее обгонять, когда под капотом много лошадей. Даже по автомагистрали на мощной машине ехать приятнее, ведь двигатель меньше напрягается и влиться в поток проще, не так сильно напрягаешь авто.
+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Иван Ответы на комментарии
Скорее всего вы не ездили по трассам с интенсивным движением , где нужно совершить десятки обгонов . Напр Волгоград-Москва.За Котлубанью по 1 полосе в каждую сторону, вереницы камазов , которые [у нас не ругаются] не едут( в первую очередь из Дагестана) и тд и за которыми выстраиваются другие фуры.Грузопоток по этой трассе большой : Астрахань , Дагестан , Чечня и т д
Есть, мне вот приятно ощущать запас под педалью. Так же на загородных двух-/трехполосках можно чаще и безопаснее обгонять, когда под капотом много лошадей. Даже по автомагистрали на мощной машине ехать приятнее, ведь двигатель меньше напрягается и влиться в поток проще, не так сильно напрягаешь авто.