Во время поездки на юг останавливались в кафе на заправках. Там стоимость чашечки кофе "емкостью в два глотка" составляет не менее 150 рублей. Если едешь большой компанией, то неплохо бьет по карману, а термосов для всех не напасешься. Вот отсюда и рынок сбыта для подобных девайсов.
Хотелось бы напомнить этим сволочам, что порог в 20 километров вводили при повышении минимального штрафа в 5 раз. Со 100 рублей до 500. Так что вертайте все назад. Благо и уровень доходов вы уронили ниже того, что был в те времена. И вообще вводите привязку суммы штрафа к уровню доходов, как в ваших европейских теперь уже родинах.
А есть ли вообще смысл оплачивать "лишние" лошади, если в городе не разгонишься, а на трассе камеры за каждым кустом? Какие там двести - триста лошадей, ловлю себя на мысли, что и сотню лошадей по настоящему выгуливаешь лишь на забытых богом дорогах.
Это не эксперты, а понторезы столичные. Икс-рэй не Майбах, а удачно перелицованный дачно-пикниковый Сандэро стэпвэй с ценой от 8 тыс.зеленых. Нормальное ведро за вполне адекватную цену. Пора вспомнить, что Россия кольцами не ограничивается.А ситуация в экономике просто аховая. Надеюсь грядущий настоящий кризис наконец вправит зажравшиеся мозги на место.
Иван Комментарии
Во время поездки на юг останавливались в кафе на заправках. Там стоимость чашечки кофе "емкостью в два глотка" составляет не менее 150 рублей. Если едешь большой компанией, то неплохо бьет по карману, а термосов для всех не напасешься. Вот отсюда и рынок сбыта для подобных девайсов.
Хотелось бы напомнить этим сволочам, что порог в 20 километров вводили при повышении минимального штрафа в 5 раз. Со 100 рублей до 500. Так что вертайте все назад. Благо и уровень доходов вы уронили ниже того, что был в те времена. И вообще вводите привязку суммы штрафа к уровню доходов, как в ваших европейских теперь уже родинах.
А есть ли вообще смысл оплачивать "лишние" лошади, если в городе не разгонишься, а на трассе камеры за каждым кустом? Какие там двести - триста лошадей, ловлю себя на мысли, что и сотню лошадей по настоящему выгуливаешь лишь на забытых богом дорогах.
Эх, выложили бы эти так называемые "эксперты" хоть один автомобиль в данном классе и за схожую цену, который будет объективно лучше, так
может и сомнения в их компетенции пропали бы. А пока, увы и ах...
Это не эксперты, а понторезы столичные. Икс-рэй не Майбах, а удачно перелицованный дачно-пикниковый Сандэро стэпвэй с ценой от 8 тыс.зеленых. Нормальное ведро за вполне адекватную цену. Пора вспомнить, что Россия кольцами не ограничивается.А ситуация в экономике просто аховая. Надеюсь грядущий настоящий кризис наконец вправит зажравшиеся мозги на место.
Очень удобная тактика у редакции журнала.
Вроде и статья о платоне есть, и по башке уже не настучат.
Красавчики!!!
Хотя чего еще ждать от нынешней желтой бульварной газетенки.
Даже при нынешнем курсе евро есть куда более "вкусные" предложения и на первичке и, тем более, на вторичном рынке.
Ну а с таким ценником и приходиться заказывать статьи, где "запор" это "мерин" в миниатюре.
К несчастью ( ) есть еще и 99-ая 2002-ого года с состоянии близком к приоре (естественно подкрашивал проблемные места).
Так ее оценили в 60 тысяч рублей.
А судя по картинке, автор должен был назвать статью,
"что можно купить на сдачу из пивнушки".
p.s. Я бы промолчал, если статью писал какой нибудь пионер.
На беду, для автора статьи мониторинг авторынка - хлеб.
Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.
Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9-10 ого года в
полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.
Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.
Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.
Может все прозаичнее? В к декабрю в автосалонах кроме "этого" ничего из (иномарок ) уже не было.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123