Комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Комментарии

Вот смех-смехом,но я с 2013г. не долил в , казалось бы расходующий масло. 2AZ-FE и K3-VE, ни капли масла. Более того,уровень, при замене через 5-7 т.км, не опустился ни на мм. Пробег японок на сегодняшний день - Камри 2004г.в. - 155 т.км, Пассо 2008г.в. - 135 т.км. Масло выбирал по итогам высмеиваемой везде "прожарки". Одно из термостойких масел - ХАДО. Использую 5W30, 5W40 SL,SM,SN. Хотите верьте,хотите нет. За свои слова отвечаю. Мой тел. 8-904-967-1421 .

-4

Главное преимущество ЛЮБОЙ шины - схожие показатели на разных покрытиях. Водитель привыкает и знает чего ждать. Шипованная шина стабильна на разных покрытиях и при разных температурах. Т.е. торможение даже на асфальте на ней хуже,и не даёт водителю ощущения летнего "держака" в оттепели,что правильно. А вот липучка - держу,не держу,тут очень хорошо держу,а тут отпускаю в полёт. Угадай. Особенно опасна в оттепели на обледенелой местами дороге.

+73

Посмотрите на YouTube движение "За новый социализм". Рассматривают дальнейшее развитие ситуации в стране. И предлагают реальный выход из кризиса.

-1

Посмотрите в ютубе движение "За новый социализм". Весьма толковые предлагают действия.

0

Посмотрите в ютубе движение "За новый социализм". Помогут юридически правильно опротестовать штрафы.

+1

Красиво жить не запретишь. Мир жжёт дешёвый бензин.

0

Езжу на праворульных Тойотах японках по сибирским направлениям. АКП очень доволен. Надёжны. Сел и поехал в любой мороз. Вытащить кого-то из сугроба или грязи? Да ,пожалуйста. Буксовать? Без проблем. Раскачка? Безусловно через тормоз, R - сразу тормоз - D - сразу тормоз - R - ... и не спеша. Отличная раскачка,лучше чем на механике. Для проходимости в грязи и снегу очень помогает нагрузка двигателя всем электричеством - фары ближний + дальний + противотуманки + подогрев всех и вся + печка на макс.оборотах. Ещё больший эффект от старого доброго "зимнего режима" , когда можно было трогаться со 2-ой передачи. Жаль сейчас нет такого. Но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА через 20 т.км ! И АКП вечная. Про новые ничего хорошего не слышал.

-4

На АКП можно прекрасно делать раскачку. Вперёд - тормоз - неторопясь "R" - назад - тормоз - вперёд - тормоз - "R" - назад и т.д. Из грязи и снега АКП выезжает лучше механики,так как нежнее можно тронутся,без пробуксовки. И ещё проверенное средство,хорошо помогает на скользком подъёме,жидкой грязи и в снегу - снизить крутящий момент двигателя,нагрузив генератором и кондиционером. Включаем все электроприборы - фары,печки ,аварийки,обогревы и подогревы. Хорошо помогает. Хотя лучше,конечно, "зимний режим" в АКП ( трогается со 2-ой передачи).

-6

Серьёзно заинтересовало масло KROON OIL. Езжу на б\у японках(и друзья тоже) , а у них болезнь - на двигателях серии AZ и ZZ к 200т.км закоксовка колец намертво. И это при замене качественных масел через 7-8т.км. Может на этом чудо-масле кольца не залягут? Кто что может сказать?

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: