Вот смех-смехом,но я с 2013г. не долил в , казалось бы расходующий масло. 2AZ-FE и K3-VE, ни капли масла. Более того,уровень, при замене через 5-7 т.км, не опустился ни на мм. Пробег японок на сегодняшний день - Камри 2004г.в. - 155 т.км, Пассо 2008г.в. - 135 т.км. Масло выбирал по итогам высмеиваемой везде "прожарки". Одно из термостойких масел - ХАДО. Использую 5W30, 5W40 SL,SM,SN. Хотите верьте,хотите нет. За свои слова отвечаю. Мой тел. 8-904-967-1421 .
Главное преимущество ЛЮБОЙ шины - схожие показатели на разных покрытиях. Водитель привыкает и знает чего ждать. Шипованная шина стабильна на разных покрытиях и при разных температурах. Т.е. торможение даже на асфальте на ней хуже,и не даёт водителю ощущения летнего "держака" в оттепели,что правильно. А вот липучка - держу,не держу,тут очень хорошо держу,а тут отпускаю в полёт. Угадай. Особенно опасна в оттепели на обледенелой местами дороге.
Езжу на праворульных Тойотах японках по сибирским направлениям. АКП очень доволен. Надёжны. Сел и поехал в любой мороз. Вытащить кого-то из сугроба или грязи? Да ,пожалуйста. Буксовать? Без проблем. Раскачка? Безусловно через тормоз, R - сразу тормоз - D - сразу тормоз - R - ... и не спеша. Отличная раскачка,лучше чем на механике. Для проходимости в грязи и снегу очень помогает нагрузка двигателя всем электричеством - фары ближний + дальний + противотуманки + подогрев всех и вся + печка на макс.оборотах. Ещё больший эффект от старого доброго "зимнего режима" , когда можно было трогаться со 2-ой передачи. Жаль сейчас нет такого. Но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА через 20 т.км ! И АКП вечная. Про новые ничего хорошего не слышал.
На АКП можно прекрасно делать раскачку. Вперёд - тормоз - неторопясь "R" - назад - тормоз - вперёд - тормоз - "R" - назад и т.д. Из грязи и снега АКП выезжает лучше механики,так как нежнее можно тронутся,без пробуксовки. И ещё проверенное средство,хорошо помогает на скользком подъёме,жидкой грязи и в снегу - снизить крутящий момент двигателя,нагрузив генератором и кондиционером. Включаем все электроприборы - фары,печки ,аварийки,обогревы и подогревы. Хорошо помогает. Хотя лучше,конечно, "зимний режим" в АКП ( трогается со 2-ой передачи).
Серьёзно заинтересовало масло KROON OIL. Езжу на б\у японках(и друзья тоже) , а у них болезнь - на двигателях серии AZ и ZZ к 200т.км закоксовка колец намертво. И это при замене качественных масел через 7-8т.км. Может на этом чудо-масле кольца не залягут? Кто что может сказать?
+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Комментарии
Вот смех-смехом,но я с 2013г. не долил в , казалось бы расходующий масло. 2AZ-FE и K3-VE, ни капли масла. Более того,уровень, при замене через 5-7 т.км, не опустился ни на мм. Пробег японок на сегодняшний день - Камри 2004г.в. - 155 т.км, Пассо 2008г.в. - 135 т.км. Масло выбирал по итогам высмеиваемой везде "прожарки". Одно из термостойких масел - ХАДО. Использую 5W30, 5W40 SL,SM,SN. Хотите верьте,хотите нет. За свои слова отвечаю. Мой тел. 8-904-967-1421 .
Главное преимущество ЛЮБОЙ шины - схожие показатели на разных покрытиях. Водитель привыкает и знает чего ждать. Шипованная шина стабильна на разных покрытиях и при разных температурах. Т.е. торможение даже на асфальте на ней хуже,и не даёт водителю ощущения летнего "держака" в оттепели,что правильно. А вот липучка - держу,не держу,тут очень хорошо держу,а тут отпускаю в полёт. Угадай. Особенно опасна в оттепели на обледенелой местами дороге.
Посмотрите на YouTube движение "За новый социализм". Рассматривают дальнейшее развитие ситуации в стране. И предлагают реальный выход из кризиса.
Посмотрите в ютубе движение "За новый социализм". Весьма толковые предлагают действия.
Посмотрите в ютубе движение "За новый социализм". Помогут юридически правильно опротестовать штрафы.
Красиво жить не запретишь. Мир жжёт дешёвый бензин.
Езжу на праворульных Тойотах японках по сибирским направлениям. АКП очень доволен. Надёжны. Сел и поехал в любой мороз. Вытащить кого-то из сугроба или грязи? Да ,пожалуйста. Буксовать? Без проблем. Раскачка? Безусловно через тормоз, R - сразу тормоз - D - сразу тормоз - R - ... и не спеша. Отличная раскачка,лучше чем на механике. Для проходимости в грязи и снегу очень помогает нагрузка двигателя всем электричеством - фары ближний + дальний + противотуманки + подогрев всех и вся + печка на макс.оборотах. Ещё больший эффект от старого доброго "зимнего режима" , когда можно было трогаться со 2-ой передачи. Жаль сейчас нет такого. Но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА через 20 т.км ! И АКП вечная. Про новые ничего хорошего не слышал.
На АКП можно прекрасно делать раскачку. Вперёд - тормоз - неторопясь "R" - назад - тормоз - вперёд - тормоз - "R" - назад и т.д. Из грязи и снега АКП выезжает лучше механики,так как нежнее можно тронутся,без пробуксовки. И ещё проверенное средство,хорошо помогает на скользком подъёме,жидкой грязи и в снегу - снизить крутящий момент двигателя,нагрузив генератором и кондиционером. Включаем все электроприборы - фары,печки ,аварийки,обогревы и подогревы. Хорошо помогает. Хотя лучше,конечно, "зимний режим" в АКП ( трогается со 2-ой передачи).
Серьёзно заинтересовало масло KROON OIL. Езжу на б\у японках(и друзья тоже) , а у них болезнь - на двигателях серии AZ и ZZ к 200т.км закоксовка колец намертво. И это при замене качественных масел через 7-8т.км. Может на этом чудо-масле кольца не залягут? Кто что может сказать?