С зажатым тормозом переводите селектор в D, а после в нейтраль. А теперь отпусти абсолютно все педали начинаете переводить селектор из N в D, ловя амплитуду колебаний. Всё происходит легко и непринуждённо.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Ответы на комментарии
Ничего подобного. Вы тут теоретизируете, а я пробовал и то и другое.
Липучка оказалась стабильнее. Как ни странно. Именно в типовом сценарии с микстом, или жидкой кашей на асфальте.
Одного не пойму, зачем торозить? Ехать же надо. А вы для чего автомобиль покупаете, чтобы тормозить?
Вперёд есть ещё проще раскачка.
С зажатым тормозом переводите селектор в D, а после в нейтраль. А теперь отпусти абсолютно все педали начинаете переводить селектор из N в D, ловя амплитуду колебаний. Всё происходит легко и непринуждённо.