Ответы на комментарии Ник
АватарНик

Ник Ответы на комментарии

Вот об этом же сначала подумал, програмно задушив в сертификационном экземпляре полный привод можно получить меньший расход и выбросы. Но (уже раньше писал об этом) когда-то смотрел youtube тест от канала 2HP, сравнивали форестер и срв (предыдущего 4-го поколения), и в упражнении заезда на подъем с песком срв беспомощно молотил передними колесами, а задние даже не шелохнулись, через пару попыток загорелся индикатор перегрева. И комментарий тестера тоже в точку - как трансмисиия вообще могла перегреться, если она даже не шелохнулась задними колесами?
То есть там тоже жидкость не долили? )))) Думаю что-то чудят хондовцы с програмным обеспечением....

0

И отмазались на недолив.
Зачем им шум типа дизельгейта...

+5

Что за слепое перепечатывание пресс релизов «Дорожный просвет увеличен на 50 мм» и сколько стал? 400мм?
Молодцы исправились!!!!

-1

Пора уже писать "в этой версии кроссовер недоступен большинству покупателей по цене 2 659 900 рублей" )))

+2

Производители жгутов позиционируют их как средство для временного ремонта. Из моего опыта срок службы у них не такой и маленькие. Некоторым жгутам, которые я сам ставил, уже более 3-х лет и воздух они не пропускают. Многое здесь зависит от качества жгута. Если Вас интересует фирма-производитель, напишите письмо в тех. среду, я назову.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: