Дисплей вместо приборки когда появился на Ауди ТТ, у Мерса и РР его еще и в проекте не было, а потом он распространился на другие модели марки и гораздо быстрее чем у конкурентов. И возможности этого дисплея шире оных у конкурентов
Задние фонари на 7 серии БМВ сделали очень похожими на А8 предыдущего поколения рестайл, практически перевернули сверху вниз. Правда еще они на семерке похожи на Тойоту Камри. В общем удачная компиляция заимствованных идей.
А вообще в части оптики Ауди как минимум на шаг впереди конкурентов. Я это прослеживаю где-то с середины 2000х, реснички с Ауди начали копировать, потом росчерки линий, теперь вот ОЛЕДовские фонари что первыми на новой А8 вышли, Мерседес показывает на рестайленном S-классе купе.
В два раза больше тут платить (как и везде) за то же самое, потому что рубль обесценился в 2 раза.
А по поводу динамики, её одной цифрой не передать. Кому-то важна вентиляция сидений, а кому-то динамичность турбо и DSG, с которой корейские атмо на автомате рядом не валялись.
Вот по поводу надёжности к ВАГу, к сожалению, есть вопросы :(
+15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Andrei G Ответы на комментарии
Дисплей вместо приборки когда появился на Ауди ТТ, у Мерса и РР его еще и в проекте не было, а потом он распространился на другие модели марки и гораздо быстрее чем у конкурентов. И возможности этого дисплея шире оных у конкурентов
Задние фонари на 7 серии БМВ сделали очень похожими на А8 предыдущего поколения рестайл, практически перевернули сверху вниз. Правда еще они на семерке похожи на Тойоту Камри. В общем удачная компиляция заимствованных идей.
А вообще в части оптики Ауди как минимум на шаг впереди конкурентов. Я это прослеживаю где-то с середины 2000х, реснички с Ауди начали копировать, потом росчерки линий, теперь вот ОЛЕДовские фонари что первыми на новой А8 вышли, Мерседес показывает на рестайленном S-классе купе.
Обычные -гы) а роботов с турбодвижками не хотите? Корейцы давно за фольксом плетутся.
ну за Q5, Х3 доплати - может цепанет
в этом ценовом сегменте - средство из точки А в точку Б
Где вы взяли Q5 с разгоном 6,7 сек. до 100? Там 8,2 по паспорту с этим мотором.
В два раза больше тут платить (как и везде) за то же самое, потому что рубль обесценился в 2 раза.
А по поводу динамики, её одной цифрой не передать. Кому-то важна вентиляция сидений, а кому-то динамичность турбо и DSG, с которой корейские атмо на автомате рядом не валялись.
Вот по поводу надёжности к ВАГу, к сожалению, есть вопросы :(