для города, чтобы расход топлива был близок к механике, только при этом не нужно было постоянно передачи переключать. Вот и вся история и в ладе это понимают
Он сейчас, конечно, немного испортился и начал делать проекты в стиле "что, если у вас есть десять миллионов и идея поставить Бентли на гусеничный ход", но встречаются и более интересные проекты - например серьезный внедоржник из Дастера за не самую большую денежку.
Подтверждаю. Верхняя Салда действительно рулит, на передних всегда, и на задних, если подруливающие. В сравнении со штамповкой она почти невесома. Таки литье в кокиль под давлением (именно так правильно называется техпроцесс, который автор назвал горячей штамповкой).
+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Константин Ответы на комментарии
Этот робот нам не нужен. Нужен робот от Магнети-Марелли.
для города, чтобы расход топлива был близок к механике, только при этом не нужно было постоянно передачи переключать. Вот и вся история и в ладе это понимают
Тезка ваш)
Константин Заруцкий. Автоблогер.
Погуглите.
Он сейчас, конечно, немного испортился и начал делать проекты в стиле "что, если у вас есть десять миллионов и идея поставить Бентли на гусеничный ход", но встречаются и более интересные проекты - например серьезный внедоржник из Дастера за не самую большую денежку.
Подтверждаю. Верхняя Салда действительно рулит, на передних всегда, и на задних, если подруливающие. В сравнении со штамповкой она почти невесома. Таки литье в кокиль под давлением (именно так правильно называется техпроцесс, который автор назвал горячей штамповкой).