Комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Комментарии

На тот момент я писал что они отправили претензию на возврат автомобиля,сейчас ситуация уже поменялась, машину автоваз забрал,вернули деньги. Ничего против этого авто не имею, автоваз сам себя дискредитирует,устанавливая такие запчасти.Стоимость этого бочка не соизмерима со стоимостью автомобиля.На той же весте бочки не лопаются,и по городу у нас их ездит в разы больше чем тех же хреев. Видимо на автовазе вредители работают которые берут заведомо бракованные комплектующие,что бы сделать плохую репутацию автомобилю.

-9

Проблема этого автомобиля в качестве.Друзья купили весной хрей 1,8 автомат, мне хрей сразу не понравился,они были довольны....до первого лопнувшего расширительного бочка который лопнул через четыре дня после покупки ,и понеслось. Двигатель за первые две тысячи км съел около четырех литров масла,потом вроде устаканилось до 0,5 на тысячу.Сломался какой то датчик в коробке,машина перестала ехать,нашили причину сняв с выставочного автомобиля такой же,через диагностику не определялся. За десять с небольшим тысяч лопнуло пять расширительных бачков.К концу лета это их достало, они написали претензию, долго бодались, но в итоге две недели назад автоваз забрал машину и вернул деньги.Машину автосалон забирал эвакуатором опять лопнул очередной бачек. Сейчас смотрят Крету или Каптюр вот как то так,изначально смотрели с клиренсом повыше, хрей им тогда понравился.

-14

Бачки по гарантии меняли вместе с пробками

-19

Друзья живут Ростове-на-Дону, машина была куплена одна из первых по весне в 2016г. дв 1,8 робот в максимальной комплектации че та за 750т.руб брали.Еще какой то датчик в коробке поменяли,машина ехать отказалась.через диагностику не находился,нашили с помощью замены с другого продаваемого автомобиля. Да на Весте в отличии от Ихрея есть индикатор температуры на приборке и расширительный бачек круглый.Такое ощущение что эти автомобили в разных конторах проектировали.

-17

У друзей на херее 1,8 робот та же фигня,уже четыре бачка поменяли. Первый сразу же на второй день после покупки.Хорошо что течь бачка замечали на стоячем автомобиле, а не по трассе.Когда к нам в гости поехали за 1500 км им в запас еще один бачок на сто дали, и не зря на обратной пути поменяли потекший,хорошо перекусить встали.За первую 1000км дрыгатель съел 4 литра масло,сейчас вроде устаканилось.В итоге им все это надоело написали претензию на возврат автомобиля,автоваз до сих пор молчит.Другой знакомый с ладасервиса рассказал что один приехал с перегретым движком из за лопнувшего бочка, лопнул по трассе,индикации на приборке ни какой, датчиков по охлаждающей жидкости то же ни каких нет,проверяется только визуально при открытии капота.Вот такое г... автоваз выпустил,далеко от дома лучше не отезжать.

-17

Они бы лучше на дисплей бортового компа температуру охлаждающей жидкости вывели и датчик в расширительный бачек поставили уровня антифриза. Знакомые уже четыре бачка поменяли по гарантии.Хорошо лопнувшие бачки увидели на стоящем автомобиле,лужа под машиной.А если где нибудь по трассе,бачек лопает,жижа вытекает потихоньку начинается перегрев двигателя и приехали,стоим с кликнувшем дрыгателем.

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: