Незаконные задержания и наказания. Власти под суд.
Про управляемость какой-то лопух писал. Автомобили с большей колесной базой менее склонны к заносу задней оси.
У моего Икстрейла Т31 вообще нет таких шидьдиков. А он едет, сволочь такая. Что же с ним не так? 😀
Да, УАЗ Патриот имеет узкое водительское место
Заметка ни о чем.
Дорога бывает разной в зависимости от погоды. Сравниваю свой Xtrail T31 с Маздой СХ5. Мой Ниссан по сравнению с Маздой просто внедорожник и по ходам подвески и по свесам. В итоге я и по трассе езжу как на легковой машине и на рыбалку и охоту в чуть усложненных условиях без проблем и быстро А на СХ5 едешь и думаешь как бы не развалилась. По трассе она конечно лучше Икстрейла. Спору нет.
Не владелец. По моим впечатлениям от кроссовера одно название. Никаких задач на сельской дороге не решает.
"Наконец-то появился фазовращатель.." На [у нас не ругаются] бы он нужен потребителю?
.
. Всё же дело в вашей манере езды. До Икстрейла у меня был Опель Астра Н 1,8 140л.с.4-х ступенчатый автомат. При довольно бодрой ездеив небольшом городе и по трассе 130-140 средний расход был не более 9,6 л на 100 км.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Алексей Комментарии
Незаконные задержания и наказания. Власти под суд.
Про управляемость какой-то лопух писал. Автомобили с большей колесной базой менее склонны к заносу задней оси.
У моего Икстрейла Т31 вообще нет таких шидьдиков.
А он едет, сволочь такая. Что же с ним не так? 😀
Да, УАЗ Патриот имеет узкое водительское место
Заметка ни о чем.
Дорога бывает разной в зависимости от погоды.
Сравниваю свой Xtrail T31 с Маздой СХ5.
Мой Ниссан по сравнению с Маздой просто внедорожник и по ходам подвески и по свесам.
В итоге я и по трассе езжу как на легковой машине и на рыбалку и охоту в чуть усложненных условиях без проблем и быстро
А на СХ5 едешь и думаешь как бы не развалилась. По трассе она конечно лучше Икстрейла. Спору нет.
Не владелец.
По моим впечатлениям от кроссовера одно название.
Никаких задач на сельской дороге не решает.
"Наконец-то появился фазовращатель.."
На [у нас не ругаются] бы он нужен потребителю?
.
.
Всё же дело в вашей манере езды. До Икстрейла у меня был Опель Астра Н 1,8 140л.с.4-х ступенчатый автомат. При довольно бодрой ездеив небольшом городе и по трассе 130-140 средний расход был не более 9,6 л на 100 км.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12