Здесь имелась ввиду основа коробки с тяговым механизмом переключения передач и щупом сверху. Такой щуп присутствует и на АМТ для Приоры. Когда у нас был очередной марафон "60 часов" эту коробку осматривали. Однако в версии для Весты этого щупа уже нет, так как перенесли актуаторы управления роботом. Прошу прощения у читателей, что ввел в заблуждение. Материал по обслуживанию Весты готовился еще в ноябре и тогда не было возможности осмотреть модификации с АМТ. Никто не предполагал, что этот робот будет конструктивно отличаться от приоровского. Для залива масла в агрегат сбоку сделана пробка под ключ "на 17". Она похожа на сливную и расположена чуть выше над ней. Такая же история и с роботом для Икс-Рея!
Винтик Ответы на комментарии
Здесь имелась ввиду основа коробки с тяговым механизмом переключения передач и щупом сверху. Такой щуп присутствует и на АМТ для Приоры. Когда у нас был очередной марафон "60 часов" эту коробку осматривали. Однако в версии для Весты этого щупа уже нет, так как перенесли актуаторы управления роботом. Прошу прощения у читателей, что ввел в заблуждение. Материал по обслуживанию Весты готовился еще в ноябре и тогда не было возможности осмотреть модификации с АМТ. Никто не предполагал, что этот робот будет конструктивно отличаться от приоровского. Для залива масла в агрегат сбоку сделана пробка под ключ "на 17". Она похожа на сливную и расположена чуть выше над ней. Такая же история и с роботом для Икс-Рея!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345