Датчики врут по какой-то причине, а вот указатели врут по прихоти инженеров-менеджеров, а ещё безграмотных журналистов крупных издательств, которым не нравится, что указатель температуры ОЖ не стоит ровно посредине на 90, а видите ли "гуляет" в зависимости от нагрузки на двигатель. А кое-кто из этих же журналистов укоряет инженеров, зачем, мол, указатель ОЖ, кому он нужен, лучше бы на его место поставить указатель забортной температуры.
Я так понял автора, чем больше выставить людей за ворота, тем выше эффективность производства. В СССР специально открывали новые производства, чтоб обеспечить людей работой пусть даже и убыточные (сейчас оскал капитализма, не сумел хорошо пристроиться, считай пропал). Может правильнее измерять эффективность по себестоимости? А по поводу продаж, так за "МКАДом" у людей денег нет (точнее у кого-то густо,а у кого-то пусто). Сокращение людей до 40%, переход на сокращённый рабочий день, урезание зарплаты до 30% в рублях (в долларах молчу). Тут не до жиру (машины), быть бы живым (прокормить семью).
Именно такими статьями журнал и отличался от других автоизданий. Без них он тонет в серой массе «весёлых картинок», так сейчас называют автожурналы (и «за рулём» в том числе).
Я вот о чём. «Умницы и умники» - это одна из немногих любимых программ центрального ТВ в нашей семье (больше нравится канал Культура). Передача идёт в субботу утром, когда дети в школе, жена тоже (преподаватель), бабушка в церкви. Телевизионщики не имеют своих детей? Не знают, что в это время дети на учебе? А когда все люди дома, по ТВ либо дурацкие однотипные сериалы, либо скандалы в прямом эфире. А не от того ли появляется столько детей Шарикова? Нести познавательное через ТВ не в моде? Боятся за рейтинги? А Интернет? Что от него больше: пользы или вреда?
Всеслав Комментарии
Датчики врут по какой-то причине, а вот указатели врут по прихоти инженеров-менеджеров, а ещё безграмотных журналистов крупных издательств, которым не нравится, что указатель температуры ОЖ не стоит ровно посредине на 90, а видите ли "гуляет" в зависимости от нагрузки на двигатель. А кое-кто из этих же журналистов укоряет инженеров, зачем, мол, указатель ОЖ, кому он нужен, лучше бы на его место поставить указатель забортной температуры.
Из всего "За рулем" только этих авторов читать интересно. Дай им Бог здоровья на подольше.
Это что, кара такая у ВАЗа: купил новый автомобиль - и надо переделывать.
Наконец - то узнаю журнал "За рулем". Спасибо.
Всё становится хуже и хуже. Это будут и на Гранту ставить? В ущерб простоте и надёжности с увеличением стоимости.
Интересно, а на АТС-59 этот же двигатель использовали?
Комментарий Дениса Хомицкого значительно интереснее и информативнее статьи Иннокентия Кишкурно.
Я так понял автора, чем больше выставить людей за ворота, тем выше эффективность производства. В СССР специально открывали новые производства, чтоб обеспечить людей работой пусть даже и убыточные (сейчас оскал капитализма, не сумел хорошо пристроиться, считай пропал). Может правильнее измерять эффективность по себестоимости? А по поводу продаж, так за "МКАДом" у людей денег нет (точнее у кого-то густо,а у кого-то пусто). Сокращение людей до 40%, переход на сокращённый рабочий день, урезание зарплаты до 30% в рублях (в долларах молчу). Тут не до жиру (машины), быть бы живым (прокормить семью).
Именно такими статьями журнал и отличался от других автоизданий. Без них он тонет в серой массе «весёлых картинок», так сейчас называют автожурналы (и «за рулём» в том числе).
Я вот о чём. «Умницы и умники» - это одна из немногих любимых программ центрального ТВ в нашей семье (больше нравится канал Культура). Передача идёт в субботу утром, когда дети в школе, жена тоже (преподаватель), бабушка в церкви. Телевизионщики не имеют своих детей? Не знают, что в это время дети на учебе? А когда все люди дома, по ТВ либо дурацкие однотипные сериалы, либо скандалы в прямом эфире. А не от того ли появляется столько детей Шарикова? Нести познавательное через ТВ не в моде? Боятся за рейтинги? А Интернет? Что от него больше: пользы или вреда?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123