Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

у многих авто (бмв в частности) в таблице указаны давления для разной загрузки авто. Например, на Х5 в передних независимо от загрузки 2,2, в задних разброс от 2,2 до 2,7. На другой (6-ка) в передних разброс 2,2-2,4, в задних 2,4-2,9. Разброс указан именно в зависимости от загрузки авто. Поначалу по неопытности неверно расценивал загрузку и например качал задние на Х5 под максимум 2,7, думая что авто сильно загружен. За 10тыс.км поездки на Байкал сожрало всю середину обоих задних колёс :( После этого стал адекватнее оценивать загрузку и более такого не повторялось, износ стал равномерным.
Вот только я давление проверяю НЕ НА ХОЛОДНУЮ, а на разогретую покрышку. В мануале этот нюанс никак не отмечен. Однако если я, как в статье написано, начну проверять на холодную, т.е. давления будут явно выше чем обычно поддерживаю в последние лет 15 - опять начнётся износ средней части покрышек! Поэтому я не склонен переориентироваться на "холодную" корректировку. Ещё пример: когда-то давно по-молодости выезжая из Оренбурга, на холодную скорректировали давление утром. Днём одно из колёс аж взорвалось, лопнуло (ну понятно что это вовсе не из-за одного давления, очевидно и иные факторы были (мы их не установили)). Померили давление в живых колёсах - ну уж очень сильно больше изначального, порядка +1бар, т.к. и от движения покрышки разогрелись, и температура окружающая днём сильно поднялась. Лучше бы производители указывали давления для разогретых покрышек, чтобы корректировать в зависимости от изменяющейся температуры, у меня в поездках скачки температур бывали до 30гр (например летом с +10 до +40, зимой наоборот, с -15 до -45). И я корректирую, пока не лень, куда ж деваться. Или качать азотом (но не пробовал).

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: