Немцы, как всегда любят сразу опыты проводить на людях, благо материала, как и 76 лет назад предостаточно. А тем кто столкнулся с проблемой DSG выхлопную трубу в салон завести и нет проблем.
Toyta-Filder 2010 г.в., самостоятельно заменил жидкость в вариаторе на 100 тыс. с разборкой гидроблока и заменой 2-х фильтров. На магнитах был только тёмный налёт, как и на поддоне. Жидкость по цвету практически не отличалась от новой.
Тойта-Филдер 2010г.в., самостоятельно заменил жидкость в вариаторе на 100 тыс. с разборкой гидроблока и заменой двух фильтров. на магнитах практически ничего не было, только тёмный налёт, как и на самом поддоне. Жидкость б/у была чуть темнее новой, почти незаметно.
baishev_v Комментарии
Когда уберут дурацкие выштамповки на боковинах
Садитесь в их авто и говорите что от китайского (козлячего, дешманского и т.д.) парфюма меня тошнит и мне нужно на свежий воздух и все.
Серийный вариатор с 1958 года устанавливался на зерноуборочном комбайне СК-3. Устанавливался он между двигателем и МКПП
Я согласен, если автошколы будут принимать экзамены бесплатно
Немцы, как всегда любят сразу опыты проводить на людях, благо материала, как и 76 лет назад предостаточно. А тем кто столкнулся с проблемой DSG выхлопную трубу в салон завести и нет проблем.
Немцы, как всегда опыты проводят сразу на людях, благо материала,как и 76 лет назад предостаточно.
Toyta-Filder 2010 г.в., самостоятельно заменил жидкость в вариаторе на 100 тыс. с разборкой гидроблока и заменой 2-х фильтров. На магнитах был только тёмный налёт, как и на поддоне. Жидкость по цвету практически не отличалась от новой.
Тойта-Филдер 2010г.в., самостоятельно заменил жидкость в вариаторе на 100 тыс. с разборкой гидроблока и заменой двух фильтров. на магнитах практически ничего не было, только тёмный налёт, как и на самом поддоне. Жидкость б/у была чуть темнее новой, почти незаметно.
Такие же одноразовые как и автомобили.
Все одноразовые как и автомобили.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12