На первичке раскупаются Октавии и Сиды. Астра всегда была дешевле Октавии, значит тоже бы покупали. В топчике точно бы сидела, продавайся она сейчас у нас. Тем более что Астра K красотка по сравнению с четырёхглазиком.
Инсигния тоже лучше Оптимы практически во всём, но тут с технологиями проблемы. Наши любят всё отсталое, так что Оптима бы конечно лучше продавалась.
Просто всему своё место. "Керамика" и "перфорация" - это для машин за другие деньги. А для бюджетного кроссовера с небольшим мотором, который надо всеми силами удержать в цене, барабанные тормоза сзади - вполне нормально.
Причём, говорят, что этот снобизм с барабанами - это чисто наша национальная "фишка", возведённая в культ. В других странах по этому поводу вообще не заморачиваются. Во всяком случае, не в массовом сегменте.
В 2012 на 308SW на 60 км/ч, раскатал нарушителя ПДД на Хундае. На Пыже, передняя часть, выглядела страшно, однако ни один силовой элемент не пострадал, подушки не раскрылись! В прошлом году, супруга на 308-м, не справилась с управлением, "собрала" на 70 км\ч, 3(три) металлических столба, правой дверью, силовые элементы в порядке, кузов ровный, боковые подушки не раскрылись!
Вывод: подушки по кругу, нужны азиатским жестянкам!
Хотите сказать что других кроссоверов из теста много продаётся за 2,4 млн?
Не 90% конечно, но большинство продаётся 2.0 с вариатором.
Также как и тиги в основном идут 1.4 за лям-семьсот.
Рост популярности и в ценовой политике, и в машине: самый просторный салон, самый большой багажник, отличный полный привод (для кроссовера) и геометрическая проходимость. И всё это за самую низкую цену (ниже только Китай).
Владимир Лапин Ответы на комментарии
Очень за них рад.
Если постараться, можно сделать тесный салон при большой колёсной базе.
Но не настолько же, чтоб проиграть по размеру салона другому авто, которое короче на целый стоячий член (18 см).
На первичке раскупаются Октавии и Сиды. Астра всегда была дешевле Октавии, значит тоже бы покупали. В топчике точно бы сидела, продавайся она сейчас у нас. Тем более что Астра K красотка по сравнению с четырёхглазиком.
Инсигния тоже лучше Оптимы практически во всём, но тут с технологиями проблемы. Наши любят всё отсталое, так что Оптима бы конечно лучше продавалась.
Просто всему своё место. "Керамика" и "перфорация" - это для машин за другие деньги. А для бюджетного кроссовера с небольшим мотором, который надо всеми силами удержать в цене, барабанные тормоза сзади - вполне нормально.
Причём, говорят, что этот снобизм с барабанами - это чисто наша национальная "фишка", возведённая в культ. В других странах по этому поводу вообще не заморачиваются. Во всяком случае, не в массовом сегменте.
Мне кажется они хотят посмотреть зайдет ли у нс робот с малообьемным [у нас не ругаются] или нет
Тогда вам нужен "Киа Просид для старых пассивных семей".
Таки Форд не успел поучаствовать.
Разве не ИДИОТ?)))
На Пыжах с 2009 года. Это третий.
В 2012 на 308SW на 60 км/ч, раскатал нарушителя ПДД на Хундае. На Пыже, передняя часть, выглядела страшно, однако ни один силовой элемент не пострадал, подушки не раскрылись! В прошлом году, супруга на 308-м, не справилась с управлением, "собрала" на 70 км\ч, 3(три) металлических столба, правой дверью, силовые элементы в порядке, кузов ровный, боковые подушки не раскрылись!
Вывод: подушки по кругу, нужны азиатским жестянкам!
Хотите сказать что других кроссоверов из теста много продаётся за 2,4 млн?
Не 90% конечно, но большинство продаётся 2.0 с вариатором.
Также как и тиги в основном идут 1.4 за лям-семьсот.
Рост популярности и в ценовой политике, и в машине: самый просторный салон, самый большой багажник, отличный полный привод (для кроссовера) и геометрическая проходимость. И всё это за самую низкую цену (ниже только Китай).
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345