Комментарии Серж
Аватар пользователяСерж

Серж Комментарии

Насчёт странного вида дома на открытке 1933г.: по первоначальным чертежам 1933 г. дом должен был выглядеть почти так же, как все конструктивистские дома кон. 1920-х гг., но на чертежах 1936 г. появляется рустовка, полуколонны и другие характерные черты сталинского ампира, правда, пока их не так много, как в домах, построенных позже. Т.е. дом знаковый для советской архитектуры - переходный от конструктивизма к ампиру.

+4

Подобные сооружения есть в Москве во Владыкино (перегон "Владыкино" - "Отрадное" над рекой Лихоборкой), Черкизово ("Преображенская площадь" - "Черкизовская" над рекой Сосенкой у Черкизовского пруда) и Люблино (между станциями "Волжская" - "Люблино" через Люблинский пруд и реку Пономарку). Правда метромостами эти сооружения можно назвать лишь с натяжкой - как таковых мостов нет, речушки протекают в коллекторах. Тем не менее, во всех случаях метро проходит в наземном коробе, присыпанном землёй, над речками.

0

В принципе всё правильно. В "грубом" приближении прав Галилей, если же мерить (и размышлять) точнее, то профессор Гулиа. Это как с законом сложения скоростей (галилеевский vs релятивистский) - в практическом плане во многих случаях достаточно преобразований Галилея.

0

Новый глубокий Арбатский радиус решили строить после того, как во время налёта ночью 23 июля 1941 года авиабомба пробила перекрытие тоннеля на перегоне Смоленская - Арбатская. Другая бомба тогда, кстати, серьёзно повредила метромост. Фонари с самого моста убрали (точнее, заменили на современно-безликие) во время его капитального ремонта в 1985 году. Те же, что стояли на галереях, были убраны во время их закрытия шумопоглощающими коробами.

0

Чья бы корова мычала! То, что у них людей сжигают - это так, мелочи, уничтожение "колорадов". А бумажку - ни-ни - европейские ценности!

0

"отечественную иномарку" - супер фраза, только вот в каком смысле её понимать?

0

Всё бы хорошо, только у нас общественный транспорт если не уничтожают, то просто дают ему умереть естественной смертью. За исключением строительства метро в Москве, если где что и делается, то точечно и по мелочи. Проблема в том, что общественный транспорт может быть либо удобным, либо рентабельным. В той же Европе в большом автобусе редко едет больше 20-30 человек, но для такого комфортного передвижения нужны хорошие госдотации. У нас обычно маршруты отдают на откуп мелким частникам, которые используют на них исключительно скотовозки - маршрутки, переделанные из грузовых фургонов (фирмами типа Самотлор-НН), причём в маршрутке тоже едет человек 20-30. Итак, в регионах, где денег нет выбор простой - или в собственном авто, или дёшево и сердито в маршрутке/полуразвалившемся автобусе/троллейбусе/трамвае, где таковые ещё ходят. Помню, лет 15 назад в Серпухове ехал в переполненном автобусе и, будучи прижат к стенке толпой, чуть не провалился в огромную дыру, прогнившую в полу данного агрегата. В Москве ситуация несколько иная, но есть свои приколы. Есть метро, перевозящее львиную долю пассажиров, к которому, по большому счёту, претензий нет. А есть, например, бестолковые автобусные маршруты, идущие из ниоткуда в никуда, делающие несколько петель по району, и которыми в здравом уме никто не воспользуется. Есть бестолковая политика властей, которые вместо создания положительного образа общественного транспорта (а у нас со времён СССР засело чувство, что машина повышает социальный статус человека, поэтому всякий, кто, имея возможность приобрести машину, не делает этого или имея авто, ездит на метро - сумасшедший) стали перекрашивать автобусы в синий цвет ("типа как в Берлине и Стокгольме"). Ну и с тем же "удобным Сапсаном" сколько поотменяли электричек, которые реально нужны простым людям каждый день.
Такая сложная система, как сеть общественного транспорта, сама собой не создастся, нужно много усилий и интеллектуальных, и организационных, чтобы что-то вышло. Сейчас же на местах предпочитают в лучшем случае докатывать советский задел по принципу "после нас хоть потоп", в худшем - пускают всё вообще на самотёк.
P.S. Живу в Новой Москве (за МКАД). В семье две машины, которые используются для путешествий по стране и всяческих покатушек. В пределы МКАД на машине заезжаю раз 5-10 за год максимум. На работу езжу на общественном транспорте, летом (да и сейчас, пока хорошая погода) на велосипеде. Сумасшедшим себя не считаю :)

0

Владимир! Согласен, что кроме статей Колодочкина, практически весь остальной журнал - туалетная бумага. Другое дело, что читатели сейчас пошли специфические. Посмотрите на комментарии к статьям Михаила на сайте: "автор дебил, нифига не знает, статья - говно" - Михаил их даже комментировать перестал, настолько тугая публика. Пипл хавает Жириновского (в вашем случае Яценюка) и Вангу, поэтому, рискну предположить, что журналу в нынешнем виде толковые авторы и не нужны, наоборот, некую тугую на голову, но денежную аудиторию (падкую на рекламу, за счёт которой журнал и живёт) могут отпугнуть "слишком умными" мыслями. (Кстати, кто это - Маня?)
Кстати, с Вестой и автопромом (да и вообще любой техникой) та же история. Мы толкуем про характеристики машины, прорыв/не прорыв, а ведь подавляющему большинству потребителей это всё до лампочки. Думаю, каждый из нас знает людей, которые купили, скажем, Нексию вместо Калины потому что "иномарка". Если ВАЗ сможет разрекламировать себя не как бренд для лохов и неудачников, а как нормальную альтернативу бюджетным иномаркам, Веста продаваться будет (естественно, если стоить будет хотя бы не дороже конкурентов), а нет - может повторить судьбу Сайбера. Там тоже планы были наполеоновские, и запускали модель тоже в кризис (что само по себе говорит о большой самоуверенности), однако вышло известно что.

0

Сан Саныч! Все мы тут не ангелы. Не берите в голову!

0

Сан Саныч, простите, если обидел, только, мне показалось, что это Вы людей разделяете. Я-то всегда считал Запорожец чем-то родным до боли, а тут, оказывается, это иномарка :( Почему Вы считаете, что на ЗАЗе работали исключительно украинские инженеры, а, скажем, на ГАЗе ни одного украинца/белоруса/прибалта не было? Если Вашу логику развить, то житель Брянска не должен чувствовать себя на Родине в Костроме. В том-то и дело, что я никак не могу привыкнуть к этому разделению. И будущего при таком раскладе нет ни только у автопрома, но и у любой промышленности. Если Калуга будет враждовать с Рязанью, думаете, проще будет заводам работать (даже если они в Тольятти)?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: