Смысл в том, что эти клоны дешевле Шевроле в разы, хотя отличие только в шильдике. Завод в Узбекистане на одни и те же машины ставит шильдики Шевроле или Равон, в зависимости от рынка сбыта. ссылка
Смысл в том, что Daewoo, больше не осуществляет поддержку бренда на территории России узбекских автомобилей. Соответственно GM не несёт ответственности за качество узбекской продукции, которая продается в России под брендом Ravon, а осуществляет только продажу им комплектующих.
У сузуки главная проблема - венгерская сборка. Ценник изначально идет в еврах, оттуда и конская цена на машину. Ниссан кашаки сейчас в России производит (около 50% комплектующих или отечественные или импортные, но произведены в России), что позволяет не повышать сильно цену. Рав4 тоже российской сборки, по локализации ничего не скажу - не знаю.
Так и получается, что сузуки предлагает В-класс по цене С-класса ниссана.
Дефендер тоже столько же лет выпускается без каких-либо сильных изменений. Надо УАЗ тоже сделать алюминиевым на клепках, как деф, жраветь не будет и ремонтировать кузовщину легко.
+7
Если бы салон с нового логана бы воткнули, было бы не плохо.
Дмитрий Д. Ответы на комментарии
Смысл в том, что эти клоны дешевле Шевроле в разы, хотя отличие только в шильдике. Завод в Узбекистане на одни и те же машины ставит шильдики Шевроле или Равон, в зависимости от рынка сбыта. ссылка
Смысл в том, что Daewoo, больше не осуществляет поддержку бренда на территории России узбекских автомобилей. Соответственно GM не несёт ответственности за качество узбекской продукции, которая продается в России под брендом Ravon, а осуществляет только продажу им комплектующих.
У сузуки главная проблема - венгерская сборка. Ценник изначально идет в еврах, оттуда и конская цена на машину. Ниссан кашаки сейчас в России производит (около 50% комплектующих или отечественные или импортные, но произведены в России), что позволяет не повышать сильно цену. Рав4 тоже российской сборки, по локализации ничего не скажу - не знаю.
Так и получается, что сузуки предлагает В-класс по цене С-класса ниссана.
Дефендер тоже столько же лет выпускается без каких-либо сильных изменений. Надо УАЗ тоже сделать алюминиевым на клепках, как деф, жраветь не будет и ремонтировать кузовщину легко.
Если бы салон с нового логана бы воткнули, было бы не плохо.
Наоборот, они Логан превратили в Сильфи. Так пойдет? ))
Нет. Это реальные сотрудники. Жаже робот Кука.