Ответы на комментарии Д. Дмитрий
АватарДмитрий Д.

Дмитрий Д. Ответы на комментарии

Смысл в том, что эти клоны дешевле Шевроле в разы, хотя отличие только в шильдике. Завод в Узбекистане на одни и те же машины ставит шильдики Шевроле или Равон, в зависимости от рынка сбыта. ссылка

+1

Смысл в том, что Daewoo, больше не осуществляет поддержку бренда на территории России узбекских автомобилей. Соответственно GM не несёт ответственности за качество узбекской продукции, которая продается в России под брендом Ravon, а осуществляет только продажу им комплектующих.

+4

У сузуки главная проблема - венгерская сборка. Ценник изначально идет в еврах, оттуда и конская цена на машину. Ниссан кашаки сейчас в России производит (около 50% комплектующих или отечественные или импортные, но произведены в России), что позволяет не повышать сильно цену. Рав4 тоже российской сборки, по локализации ничего не скажу - не знаю.
Так и получается, что сузуки предлагает В-класс по цене С-класса ниссана.

+2

Дефендер тоже столько же лет выпускается без каких-либо сильных изменений. Надо УАЗ тоже сделать алюминиевым на клепках, как деф, жраветь не будет и ремонтировать кузовщину легко.

+7

Если бы салон с нового логана бы воткнули, было бы не плохо.

0

Наоборот, они Логан превратили в Сильфи. Так пойдет? ))

+2

Нет. Это реальные сотрудники. Жаже робот Кука.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: