Ну что поделать... Но, справедливости ради, не сухие 7-ступки. DQ250 и DQ500 в целом достаточно надежны и доведены до ума, в отличие от многострадальной DQ200.
Дак у них такая же схема как у прадо - блокировка межосевого и заднего межколесного. Поэтому они будут ехать пока нагрузка не придется на одно переднее колесо - там диф свободный. У патрола парттайм, он бы получил еще штраф за подключение полного привода.
Еще бы инженеры УАЗ вас услышали и было бы отлично! Есть у меня желание приобрести его для хознужд, тем более, что недавно я освободил 5,5 метра парковочного места от недвижимости))
я б поспорил, что гранта жрет больше. Чет моя гранта по трассе жрет 5 л . а в городе чуть выше 6.6. Это очень хороший показатель. Солярис бил. Ель болше. Ехял хужи...
Евгений О. Ответы на комментарии
Нахрен не нужно открывание вбок, это я вам как владелец калины универсала говорю, ну и как автор вот этого отзыва ссылка
Вбок гораздо!!! удобнее
Ну что поделать... Но, справедливости ради, не сухие 7-ступки. DQ250 и DQ500 в целом достаточно надежны и доведены до ума, в отличие от многострадальной DQ200.
Дак у них такая же схема как у прадо - блокировка межосевого и заднего межколесного. Поэтому они будут ехать пока нагрузка не придется на одно переднее колесо - там диф свободный. У патрола парттайм, он бы получил еще штраф за подключение полного привода.
акпп ждите лет через 5, если конечно автоваз не закроют к этому времени.
В Весте в любом случае будет только механика или робот.
Непонятно, чего вы ждете.
Еще бы инженеры УАЗ вас услышали и было бы отлично! Есть у меня желание приобрести его для хознужд, тем более, что недавно я освободил 5,5 метра парковочного места от недвижимости))
А чем вам Калина Кросс не нравится? То же самое (вплоть до движка), только дешевле.
Спрос на нее - мизерный.
С чего бы Весте лучше быть? Это ж ВАЗ.
она жрет меньше и намного
я б поспорил, что гранта жрет больше. Чет моя гранта по трассе жрет 5 л . а в городе чуть выше 6.6. Это очень хороший показатель. Солярис бил. Ель болше. Ехял хужи...
крутящий момент - 125 Нм при 3000 об/мин.;\
степень сжатия - 9,6
от того есть ей приходится больше. За то двигатель менее нагружен, что благотворно сказывается на ресурсе, в отличие от корейцев.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213