Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

У автора куча ошибок по куге.
1. Гидроавтомат стоял и раньше на всех бензиновых двигателях. Ротоб только на дизеле.
2. Кнопку с селектора убрали не потому что гидроавтомат, а потому что лепестки под рулем появились. Было бы глупо поставить лепестки и оставить кнопку, которую хаяли все автожурналисты, хотя она вполне удобна.
3. Гарантию в 5 лет можно было получить и раньше, даже на ФФ2.
4. Куча электронных помощников была и раньше, не все поставлялись на наш рынок. Из действительных изменений - управление диодным светом, увеличение начальной скорости автоматического торможения, перпендикулярная парковка (про то что машина еще и выезжает с того места куда она сама запарковалась про это почему-то никто не вспоминает), предупреждение о пересекающихся курсах при выезде с парковки задним ходом.

Комментаторам. 1,5 не тот же 1,6. Общее название и топливная система. Это другой двигатель.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: