Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем сравнительном тесте среднеразмерных кроссоверов (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте недостатки устранены (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Проезд по лужам сопровождается какофонией в салоне. Колесным аркам недостает шумоизоляции.
Проезд по лужам сопровождается какофонией в салоне. Колесным аркам недостает шумоизоляции.

Плавностью хода Tucson не смог на равных соперничать с Форестером и Кугой. Зато превзошел их в шумоизоляции.
Плавностью хода Tucson не смог на равных соперничать с Форестером и Кугой. Зато превзошел их в шумоизоляции.

На высокой скорости Kuga управляется интереснее соперников: точный, отзывчивый автомобиль.
На высокой скорости Kuga управляется интереснее соперников: точный, отзывчивый автомобиль.

Subaru Forester

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

Hyundai Tucson

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

дизельный:

2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

Ford Kuga

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной прифрантился: приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Архитектура субаровского салона старомодна. Да и к эргономике есть претензии: селектор вариатора расположен чересчур низко, слишком малы диапазоны регулировки руля… У двухлитровых атмосферных модификаций мультимедиасистема усечена — нет навигатора. Вариатор Lineartronic позволяет управлять разгоном с надежностью, недоступной многим автоматам. На вспомогательный дисплей можно вывести картинку, показывающую распределение крутящего момента по осям.
Архитектура субаровского салона старомодна. Да и к эргономике есть претензии: селектор вариатора расположен чересчур низко, слишком малы диапазоны регулировки руля… У двухлитровых атмосферных модификаций мультимедиасистема усечена — нет навигатора. Вариатор Lineartronic позволяет управлять разгоном с надежностью, недоступной многим автоматам. На вспомогательный дисплей можно вывести картинку, показывающую распределение крутящего момента по осям.

На панели минимум шкал, а малюсенький монохромный экран между ними навевает тоску.
На панели минимум шкал, а малюсенький монохромный экран между ними навевает тоску.

Не верь глазам своим! Правой кнопкой вы не отключаете систему динамической стаби­лизации, а притупляете ее бдительность.
Не верь глазам своим! Правой кнопкой вы не отключаете систему динамической стаби­лизации, а притупляете ее бдительность.

При переходе в режим X-Mode настройки силового агрегата и ездовой электроники меняются в вездеходную сторону.
При переходе в режим X-Mode настройки силового агрегата и ездовой электроники меняются в вездеходную сторону.

Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) — жалеть об отсутствии камер кругового обзораточно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу — попробуй дотянись! — селектор вариатора.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но отсутствие навигатора в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы — мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

Сиденья Форестера — со слабой боковой поддержкой и слишком мягкие.
Сиденья Форестера — со слабой боковой поддержкой и слишком мягкие.

Второй ряд — самый просторный в трио, но отсутствие дополнительных дефлекторов воздуховодов совсем не красит машину. И только у Форестера задние стёкла опускаются не полностью.
Второй ряд — самый просторный в трио, но отсутствие дополнительных дефлекторов воздуховодов совсем не красит машину. И только у Форестера задние стёкла опускаются не полностью.

С недавних пор для задних сидений предлагается обогрев.
С недавних пор для задних сидений предлагается обогрев.

По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный оппозитник. Перевожу селектор вариатора в положение Drive — поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, - а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

На бортах у Форестера имеются клавиши автоматического складывания спинок задних сидений. И всё же субаровский багажник ­понравился меньше других. Во‑первых, у него самый скромный объем: 320 литров. Во‑вторых, пятая дверь поднимается на наименьшую высоту — 1795 мм, а выемка-ручка только одна.
На бортах у Форестера имеются клавиши автоматического складывания спинок задних сидений. И всё же субаровский багажник ­понравился меньше других. Во‑первых, у него самый скромный объем: 320 литров. Во‑вторых, пятая дверь поднимается на наименьшую высоту — 1795 мм, а выемка-ручка только одна.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо — если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, «форик» любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

Задние колёса цепляют за нижний край грязевых уплотнителей, закрепленных на арках. Непорядок.
Задние колёса цепляют за нижний край грязевых уплотнителей, закрепленных на арках. Непорядок.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное — не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (149)

Самые новые

я тоже не могу понять как у форика оказался маленький багажник. да еще и объем определили в 320 литров! КАК??? И про бряцанье подвески тоже сильно увидило

Ответить#
0

Не могу понять одну вещь: как у форестера оказался багажник самый маленький? У него багажник больше же

Ответить#
+1

Прочитал 1.5 150 л/с и стала куга сразу не интересна. Кому как, но я не люблю эти расфуфыренные одноразовые микромоторчики.

Ответить#
0

Статья про Форд Кугу и компанию.
А срач в комментах почему-то между кореефобами и кореефилами.
Ну, субарасты — это понятно, они всегда против всех и за Форестер, но остальным-то чем корейцы не угодили?
Единственный в тройке кроссовер, который дает возможеость получить атмосферный движок без выкрутасов в сочетании с полным приводом и классической АКПП — это Хендэ.
Куга либо хитровыдуманней и моноприводней, либо дороже, а Субару — вообще фан-кар. Надо очень любить Субару, чтобы купить Субару.
И каждый человек все равно для себя выберет то, что захочет или сможет по деньгам.
Чего сраться-то?
Лично я голосую за Хендэ, хоть салон Куги мне и нравится больше.
По соотношению цена-количество-беспроблемность кореец вне конкуренции.

Ответить#
+3

«Отвратительный, морально устаревший салон со скрипами и сверчками, шумит все, что может шуметь.»

ссылка

У меня на пробеге более 50 тысяч ни одного сверчка не появилось, да и не могут они появится на мягком пластике, в отличие от пластика Тушкана.

Ответить#
0

Вранье. Кого обманываете ?

Ответить#
-2

Argonavt
«Вранье. Кого обманываете ?»
«Вы в безвоздушном пространстве что ли замеряли ?))) Форик вариатор 2.0 у нас жрал 15 л в городе!»

Я никого не обманываю, я стараюсь предоставить максимальное количество фактов, своих личных и чужих замеров разных характеристик. Сейчас выкладываю реально замеренные расходы топлива на Subaru Forester 4-поколения 2.5 литра двигатель ссылка

А вот зачем обманываете Вы и для чего Вам это нужно, вот это действительно интересный вопрос!

Ответить#
+2

Всех и себя не забыл )))

Ответить#
-1

А вы скрипы в салоне Тушкана лично слышали, диванный эксперт?!

Ответить#
-7

BOSIS
«Ладно, клоунадьте дальше... С деревом общаться заканчиваю. Удачи!»
«Судя по всему, вы будете здесь всем насиловать мозг Фориком...»
«А вы скрипы в салоне Тушкана лично слышали, диванный эксперт?!»

Я вижу, Вы очень хотите со мной пообщаться? Если Вам не отвечают, то значит не хотят общаться с Вами, т.к. Вы не умеете этого делать и плохо разбираетесь в технике. Раз уж Вы вчера попрощались, то и не надо больше меня вызывать на дуэль. Разуваем глазки, читаем мою фразку и видим, что я писал про пластик Тушкана, а не про скрипы. И напоследок — лучше быть деревом, чем пнём, за это Вас и минусуют, Вам я всё сказал. До свидания и удачи!

Ответить#
+4

А что вы так сливаетесь, изделие из дерева?!
Вы ведь написали и про пластик и про скрипы в Туссане!
Скажите, а вы сами хорошо разбираетесь в технике?!
Насмешили! Вы только хорошо разбираетесь в том, как насиловать людям мозг!
И вы не умеете дискутировать, так как считаете, что ваше мнение единственно верное! А это, как минимум, не так.
Удачи, смешной и нелепый чудак!

Ответить#
-7

Как бывший владелец Форестера скажу одно. Да, машинка радует своей подвеской если дубасить по кочкам и пересеченной местности. Здесь все. Дальше идут минусы. Отвратительный, морально устаревший салон со скрипами и сверчками, шумит все, что может шуметь. И самое главное — вы попробуйте продать это чудо инженерной мысли! У меня стоял ГОД ! Это морально устаревшее ведро, создатели которого плюют на комфорт водителя и пассажира. Мы когда избавились от этого агрегата — в семье праздник был настоящий. Кстати, покупал жене, типа безопасность и пр. не зная с чем столкнемся. По тушкану — идеально для города и редких вылазок, мягок (на 17"), комфортен, не шумит, ДИЗЕЛЬ!!! АВТОМАТ!!! 8 л в городе! Субару — до 15!!! Куга....ну Куга... усредненный пепелац с орущим на разгоне двигателем и отвратительной сборкой, серая мышь.

Ответить#
-5

О каком Форестере речь?

Ответить#
+1

Замеры шумов Форестера:
ссылка
25-я минута — замер на холостых
29-я минута — 69–73 децебела на 60 км/ч
40-я минута — 77–78 децибел на 120 км/ч

Замеры шумов Тушкана (в скобках дизель):
ссылка
7-я минута — 71–72 (68–69) децибела на 60 км/ч
8-я минута — 73 децибела (73–74) на 100 км/ч
9-я минута — замеры на холостых

Ответить#
+2

Вы Форика тише Тушкана «делаете» ?)))) Вы проедте, 2 л Тушкан может и надрывается, но не сильнее 2л Форика, а дизель и 1.6 турбо однозначно тише и нет ощущения дешевой пластмассовой погремухи. Хотя все это субъективно, согласен. Подвеска в Форике работает однозначно громче, а арки что там и там шумить нужно, но опять же — Тушкан тише!

Ответить#
-2

Я ничего тише не «делаю», я Вам предоставил замеры шумов независимого источника — Андрея Круцко — одного из лучших в знаниях технической части автовлогера на ютубе ссылка

Ответить#
+1

Судя по всему, вы будете здесь всем насиловать мозг Фориком...

Ответить#
-2

Человек и спит в кепке «Ай эм субарит» — что вы хотите ?))

Ответить#
-1

Х3, что у вас там за проблемы с продажей были (с неадекватной ценой можно и 10 лет продавать), но на авито свежий форестер очень трудно найти. XV много продают, форестеров нет.
По салону тоже непонятка, вы когда авто покупали вам салон не показали что-ли?))
Что-то попахивает ваш отзыв :)

Ответить#
-1

Проблемы с продажами Фориков — У ВСЕХ и это вы прекрасно знаете, сбросишь если только до безумия, то возьмут, да еще и с таким видом, как одолжение делают. И все прекрасно знают о том, что владельцы фориков часто гарцуют на них по [у нас не ругаются] и это отпугивает потенциальных клиентов. А что салон показывать? Новый и новый, а потом затарабанил весь через 10000. ВЕДРО. Неее, больше на кепочки Ай эм субарист не подпишемся, ищите других полуумных адептов)) Хотя повторюсь, [у нас не ругаются] месит хорошо, на этом плюсы заканчиваются.

Ответить#
0

Что за мода написать какую-нибудь чушь, а потом добавить «и вы это прекрасно знаете» :))
Авито. До 1,3 млн руб. На ЛЮБОЙ коробке. 31 форик. НА ВСЮ РОССИЮ! )) В большинстве регионов их 0. Отличный выбор))
И про салон, цитирую вас (видимо, уже не помните что писали)):
<<Отвратительный, морально устаревший салон>>
<<Это морально устаревшее ведро, создатели которого плюют на комфорт водителя и пассажира.>>
Это было неизвестно на момент покупки? Или салон вдруг устарел через 10 тыкм?)
Хорошая попытка, корейцы, но нет :)

Ответить#
+4

Чушью балуетесь вы, уважаемый. Продавали и на Авито и на ауто,- результат один — форик НЕПРОДАВАЕМЫЙ агрегат без гигантской потери цены, да, тут конечно нельзя сравнивать с рав4, но корейцы и даже ваги расходятся быстрее и выгоднее. В большинстве регионов их нет на авито, потому что безобразная диллерская сеть. Кому нужно это ведро, чтобы его в областной центр гонять на ТО каждый раз ? После гарантии это вообще один убыток, стоимость запчастей заоблачна. Мы покупали неглядя ЭТО, признаюсь была ошибка и большая потеря для семейного бюджета. А салон, что он устарел ? Он и не модернизировался )))) Устаревшим и был. Просто не ожидали что он станет погремушкой через 10 тыс. и это, + отсутствие внимания и адаптации к нуждам потребителя я считаю и есть неуважение. Ах. да, цена...Ну это без комментов...отсутствие продаж это подтверждает...Давайте, кепку напялили и вперед, по навозу...

Ответить#
0

Опять многословие и никаких пруфов.
Татарстан — дилер Субару есть, фориков в продаже 1.
Башкортостан — дилер есть, фориков 0.
Далеко не самые маленькие и бедные субъекты РФ.
Изучайте:
ссылка
Цены на форики совсем что-то не низкие, странные люди, видимо не в курсе как сложно продать форик)))
Снова мимо, корейский прихвостень :)

Ответить#
0

Расход Форестера (город/трасса/смешанный):
ссылка
2.0 150 кобыл 6МТ — 10.4 / 6.7 / 8 л
2.0 150 кобыл CVT — 11.4 / 6.4 / 7.9 л
2.5 170 кобыл CVT — 10.9 / 6.8 / 8.3 л
2.0 Turbo 240 кобыл CVT — 11.2 / 7 / 8.5 л

Расход Тушкана (город/трасса/смешанный):
http://www.[у нас не ругаются].ru/configurator/car?car_id=30#desc
2.0 149 кобыл 6МТ 4WD — 10.9 / 6.6 / 8.2 л
2.0 149 кобыл 6AT 4WD — 11.8 / 6.2 / 8.4 л
1.6 Turbo 177 кобыл 7DCT 4WD — 9.6 / 6.5 / 7.7 л
2.0 Diesel 185 кобыл 6AT 4WD — 8 / 5.6 / 6.5 л

Трасса, 31 за бортом, работает климат, в машине три человека, двигатель 2.5, расход 6.6 — ссылка

Либо Вашему Форестеру было не менее 10 лет, либо у вас его вообще не было, как и Тушкана, так что идите лесом со своей корейской тишиной и экономичностью.

Ответить#
0

Вы в безвоздушном пространстве что ли замеряли ?))) Форик вариатор 2.0 у нас жрал 15 л в городе! И не надо про стиль езды и пр. Пробки это вообще жесть. Если рассматривать Тушкана, то только дизель, этого нет и не было у субару ! ДИЗЕЛЬ! АВТОМАТ! а не вариаторное недо что-то...

Ответить#
0

Не надо мне рассказывать про пробки, я живу на севере Москвы, работаю на юге, каждый день по 32 км туда-сюда через центр Москвы мотаюсь, средний расход по пробкам 11 литров, если проезжаю эти 32 км за полтора-два часа. Вы так и не ответили какого года производства был Ваш Форестер.

Ответить#
+1

15 г 2 л.вар. Вы приводите официальные данные которые далеки от реала. А по 2л. моторам они — жрут везде и на форике и на тушкане. У тушки лучший вариант — дизель, который и не снился субару

Ответить#
-1

Я привёл официальные данные как Субару, так и Хёнде, Вы считаете, что Субару — врут, а корейцы правду говорят? Тут Вы ошибаетесь — «Hyundai и Kia заплатят штраф за занижение показателей расхода топлива» ссылка[у нас не ругаются].html

Если у Вас был Форестер 2015 года, то многое из Ваших слов откровенная ложь, и я смогу это доказать. Начнём с дизеля, «который и не снился субару»
Вторая страница из спецификаций Форестеров в Европе, diesel engine — ссылка
Другое дело, что их в России не продают, но причём тут Субару, скажите спасибо нашему правительству и заградительными пошлинам. На нашем рынке ещё куча моделей и комплектаций других производителей не предлагается, зато у нас Эра-Глонасс есть :)

Вот, пожалуйста, дизельки на мотокроссовом треке — ссылка

Ответить#
+2

Так и катайтесь в Европе на дизеле. Мы в России живем, здесь и сейчас. Пошлины не пошлины, кому нужно дизель ввести — ввезли, и киа и хендай и вольво, а здесь же опять — наплевательское отношение компании субару. Чихали они на нашего потребителя и продажи. Зайдите в салон Субару — тишина и клерки мух отгоняют...)

Ответить#
-2

«Пошлины не пошлины, кому нужно дизель ввести — ввезли»

Когда мне нужно было, я привёз Форд из штатов, из Коннектикута. Ну и Вы можете привезти из Европы, я вижу у Вас никаких проблем с пошлинами :) Дизель от Subaru в России не продаётся, он субаристам не нужен, так же как и российская сборка, но Вам, к сожалению, этого не понять.

Ответить#
0

И что еще многое ложь из моих слов ? Дизель? Я написал ниже, это неуважение марки к потребителю. Что еще ? Наоборот, я старался помягче об этом субоведре писать

Ответить#
-4

Только Субару ежегодно и бесплатно проводит официальные фестивали для своих поклонников, да и просто всех желающих, прислушиваются к форумам и вносят изменения в автомобили, даже меняют жёсткость подвески. Что уж говорить про коллективные письма или официальные обращения. Если Вам попался [у нас не ругаются] дилер, который Вас не уважает — поменяйте дилера.

На Субафестах отличная атмосфера, огромное количество площадок для детей, и взрослым есть чем побаловаться — погонять на турбофорях 240 кобыл. Я там впервые прокатился на Subaru Outback с атмосферником 3.6 литра 260 сил, жена пищала на заднем сидении :)
SubaFest 2014 — ссылка
SubaFest 2015 — ссылка
SubaFest 2016 — ссылка

На всех Субафестах обязательно присутствует лично глава Subaru Russia Кисимото Есики, просто гуляет среди людей и не боится, что ему морду набьют за «отвратительное» качество его автомобилей. ссылка И всё это факты, а вы просто решили бездоказательной воды налить, да только [у нас не ругаются] у вас получается, хотя бы результаты замеров шумов поискали или видео выложили, где у Форестера на 10 тысячах сверчки :)

Ответить#
+1

По расходу я веду собственную статистику, записываю в Excel показания одометра на каждой заправке, далее заполняю данные с чека, а именно дату, количество топлива и его стоимость. Как понимаете, этих данных более чем достаточно, чтобы получить точные цифры расхода, а также посчитать средние расходы за месяц, за год и за общий пробег. Точно также веду статистику ещё по двум автомобилям доступным мне в данный момент — это Renault Duster отца и Opel Meriva жены, ранее собирал статистику по Ford Focus. Могу утверждать, что официальные данные Subaru Forester точнее всего попадают в эту статистику, нежели у других, озвученных мною моделей, они один в один как официальные.

Ответить#
0

«Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный „нуля“ руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма.»

погуливает по траектории... Нюрбургринга :) ссылка

Ответить#
+2

10 лет ездил на фокусе думал взять кушу в том году, покатавшись на тест драйве понял что не мое, 192лс 1.6 не едет от слова совсем! В итоге взял сх-5 доволен как слон, хотя по порциям в куре было больше но с таким двигателем и таким салоном это совсем не нужно

Ответить#
-10

BOSIS
«Из этой тройки, мой фаворит — Туссан.»
«А зачем кроссу большой клиренс? Не для внедорожья его придумывали )))»

Уважаемый BOSIS, лично я Вас не минусовал, считаю, что у каждого на форуме может быть своё мнение. Минус я поставил только статье, потому что у профессионалов своего мнения быть не может, обзор должен быть максимально объективным для потребителя и без личных предпочтений. Ну а что касается вашего фаворита, то не из той тройки вы его выбираете, если Вам достаточно Туссана, то Вам не нужна никакая проходимость, рыбалка-охота-грибы — это не про Вас и выбирать фаворита вы должны совсем из другого набора конкурентов, да и платить за 4WD в таком случае — деньги на ветер.

Посмотрел я несколько обзоров Hyundai Tucson:
ссылка — здесь он висит
ссылка — здесь сидит

Авторы большинства обзоров пожаловались на неудобно утопленные крутилки, за которые не возможно ухватиться. У ЗР вопросов к эргономике не возникло, напротив: «Наиболее эргономичным оказался салон Туссана: всё удобно, всё под рукой, ни к чему привыкать не надо.»
Зато к эргономике Форестера вопросы возникли, оказывается очень сложно дотянуться до селектора вариатора, скажу по личному опыту — никаких проблем с расстоянием нет. У Куги рычаг находится высоко и именно в том месте у меня удобное отделение для смартфона и видеорегистратора. А торчащая возле руля палка нужна только для сиквентальной коробки в WRC, но никак не в гражданском кроссовере с автоматическим управлением, где количество переключений этого рычага сводится к нулю.

Ответить#
+4

За незакрытые пороги я бы уже поставил двойку в эргономике, для себя такие машины не рассматриваю, все мои девчёнки не высокие и выслушивать за постоянно грязные сапоги и ноги вообще никакого желания нет. Мне и так мама наговорила всего хорошего, когда мы отцу Дастер купили, она в него залезть не может не испачкавшись, а в Форестер садится без проблем.
В тоже время Consumer Reports ставит Subaru Forester в 10-ку лучших автомобилей для пожилых людей, автомобили со скверной эргономикой в такой рейтинг не попадут — ссылка
Опять же Consumer Reports выбирает лучшим компактным кроссовером 2016 Subaru Forester, это, Валерий, камень в Ваш огород, это американское издание основано в 1936 году и считает, что могут быть лучшие автомобили ссылка Добавлю, что в 2014 и 2015 году Subaru Forester тоже был лучшим по версии Consumer Reports, глубже не гуглил.
В России 30 января 2014 года на торжественной церемонии вручения премии «Золотой Клаксон» Subaru Forester был признан лучшим компактным внедорожником 2013 года. Премия «Автомобиль года в России» 2014 и 2015 годов.

Ответить#
+1

«Опять же Consumer Reports выбирает лучшим компактным кроссовером 2016 Subaru Forester, это, Валерий, камень в Ваш огород»

Проведение конкурсов и тестов с последующим выявлением победителей — это один из способов привлечения читательского внимания. Народ это ужасно любит! Часто это идёт рука об руку с PR-кампаниями производителей.
Для Consumer Reports выстраивание рейтингов (по ИХ методике) — это вообще основное.
На всех этих конкурсах уж кто только ни побеждает!!! :) Нынче даже китайские Хавалы золотыми статуэтками одаривают :))) Они такими темпами скоро по наградам всех переплюнут!
Кстати, самые ломучие моторы-"кофемолки" с мизерным объёмом и дюжиной навешенных турбин (с экологической перспективой на Евро —25) частенько получают титул "Мотор года" :)
Смотрите на такие вещи философски и не записывайте их в число серьёзных аргументов.

Ответить#
+2

Пороги меня тоже не порадовали, но... Ничего.
Если говорить о безопасности, то Туссан имеет высокие оценки после Европейских и Американских краш-тестов. ВЫ ещё можете посмотреть в интернете краш американцев, где они бьют кроссы со стороны пассажира — Туссан лучший, в нем не экономили на безопасности.

Ответить#
-2

По EuroNCAP тоже все проценты ниже, чем у Форестера.
Вот такое название марки автомобиля, что сайт на ссылки пишет — [у нас не ругаются] :-) Про Туссан ищите сами, про Форестер вот —
ссылка

Ответить#
0

IIHS дал оценку Top Safety Pick 2017 Hyundai Tucson (ссылка сайту не понравилась, ищите сами)
У 2017 Subaru Forester оценка Top Safety Pick+ ссылка
Так что не лучший.

Ответить#
+1

Мне на Форестер все равно — я уже писал. Это ваш выбор! Но не надо его навязывать в 150 сообщениях... А лучшим Туссан был в ударах со стороны пассажира. Читайте внимательно.

Ответить#
-3

Я Форестер не навязываю, а утверждаю, что он лучший. Не надо говорить, что Туссан — лучший, и я не буду опровергать Ваши сообщения :-)

Ответить#
-2

Бред.... Форестер лучший для ВАС. Но не лучший и лучше всех!
Я написал — что Туссан, это мой выбор!
И все...

Ответить#
-3

Форестер — лучший во всём, я это обосновал «в 150 сообщениях», если не сможете на фактах доказать обратное, то бред — это Ваши слова. А то, что Туссан — это Ваш выбор, это я понял, могу только сказать, что выбор этот не лучший. По удару со стороны пассажира нам ещё не известны данные 2017 года, именно с 2017 года этот удар обязателен для получения «плюса» в рейтинге. Но если спуститься с Туссаном ко всем остальным машинкам в 2015 и 2014 года, то мы увидим, что он полностью провалил удар даже со стороны водителя, т.е. при равном сравнении по годам Туссан — самый опасный автомобиль, а сравнение на которое Вы старательно указываете просто притянуто за уши, чтобы откровенно запудрить мозг обычному потребителю, который даже на года смотреть не хочет, а мозг для анализа уже не включается, т.к. запудрен предыдущими притянутыми за уши тестами. Так что не обманывайте себя и покупайте безопасные автомобили!

Ответить#
0

Да....
Умнейший вы наш — для меня Туссан, это оптимальный выбор. И его не навязываю, в отличии от вас... И с чего вы так безапелляционно заявляете, что Форик лучше во всем?!
И не лгите, что Туссан провалил краши и является опасным автомобилем!
С вами, как и с любым фанатиком, говорить нереально....

Ответить#
-5

Я за три дня реферат по Subaru написал, мне на это вообще никто ничего толком не ответил. Жду ответов и апелляций, только с фактами, с видео, с текстами — почитаем и обсудим. А воду лить и писать, что всё бред не надо. Я бы вообще здесь не появился, если бы не появлялись тесты, где высокотехнологичные Subaru ставят вровень с недоделанными Тушканами. Что по поводу Тушкана — заходим на ссылка, находим Tucson, выбираем 2015 или 2014 год и сравниваем «Small overlap front» с другими авто из теста, получается, что у них у всех в 2015 и 2014 году было Good, а у Тушкана — Poor. Перевести надо?

Ответить#
-2

[у нас не ругаются] — 5 звезд!
[у нас не ругаются]-4-door-suv — GOOD
Первая ссылка на Евро, вторая на США.
И где ваши Poor?

Вы зачем мне приводите в пример старый Туссан, который у нас именуется ix35?! Я вам говорю про новое поколение, которое участвует в данном тесте! К чему ваши передергивания?!

Ладно, клоунадьте дальше... С деревом общаться заканчиваю. Удачи!

Ответить#
-6

ссылка — об этом речь?
В статье машины разных годов, удар в 25% с пассажирской стороны — довольно свежий тест, не могу точно найти с какого года IIHS начал так бить, но по дате статьи могу догадаться, что с 2016. Соответственно сравнивать Туссан 2016 с автомобилями, построенными ранее не стоит.

Ответить#
-2

Спорить о вкусах не будем.
Мне просто нравится кроссовер, как вариант дизайна и стиля. Полный привод меня за 3 года несколько раз выручал.
Ручки крутилок магнитолы мне тоже не понравились, но на своей, даже не помню когда крутил — все на руле.

Ответить#
-2

Валерий
«Не расписывайте и не нахваливайте СВОЙ ЛИЧНЫЙ выбор. У каждого из нас свои собственные критерии.»
«Да не бывает НИКАКИХ лучших автомобилей НИ В КАКОМ классе!»

Не вижу ничего зазорного похвалить свой личный выбор, хотя сюда я вписался совсем по другой причине — надоело наблюдать как наши автомобильные издания используют Subaru Forester в качестве мальчика для битья. И хоть я и не являюсь их постоянным читателем, то статейки с участием Subaru я обязательно получу от друзей…

Уважаемый, Валерий, Вы считаете, что все автомобили одинаковые — одинаково построены и имеют одинаковые потребительские свойства? Вы заблуждаетесь. Автомобиль, как и любой другой товар на рынке, который можно купить за деньги, может быть плохим или хорошим, может быть похожим на другие товары или кардинально от них отличаться. Чтобы правильно вкладывать собственные средства приходится разбираться в технической составляющей, а не просто смотреть на красивую упаковку в виде дизайна. Давайте вместе заглянем в техническую составляющую Subaru Forester по сравнению с конкурентами своего класса из массового сегмента:

Ответить#
0

1. Безопасность по IIHS — Top Safety Pick: года 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013; Top Safety Pick+: 2014, 2015, 2016, 2017 (всё 4-ое поколение). С 2016 года IIHS проверяет качество головного света и «плюс» не получат автомобили с проблемами, а проблемы были у всех. Возможно, у кого-то и есть такие же достижения в безопасности, и это хорошо, не хочется весь сайт лопатить, но о некоторых конкурентах такого не скажешь, к сожалению.
2. Горизонтально-оппозитные двигатели — единственные на рынке в массовом сегменте. Не буду говорить хорошо это или плохо, но благодаря им Форестер имеет самый большой клиренс в классе, хорошую управляемость и лучшую обзорность. Что касаемо надёжности у ЗР есть две статьи, где двухлитровый Subaru EJ20 занял первое место «Рейтинг надежности моторов: два литра проблем», а два с половиной литра Subaru EJ25 второе «Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком». Это двигатели предыдущего поколения, сейчас на 4-ом поколении Форестера ставят двигатели FB, которые лишены некоторых косяков EJ.
3. Клиноцепной вариатор Lineartronic с гидротрансформатором и ресурсом по заверениям производителя 200–250 тыс. км, у большинства японских конкурентов клиноременные вариаторы с мокрым сцеплением с ресурсами 100–150 тыс. км. Роботов типа DSG и PowerShift для покупки не рассматриваю, как и малообъёмные турбодвигатели, поэтому и писать про них ничего не хочу. Подробнее про вариатор можно узнать здесь (ссылка )

Ответить#
0

Жаль, что Вы так и не осознали простого факта — «Не бывает НИКАКИХ лучших автомобилей НИ В КАКОМ классе!». Эта абсолютно справедливая мысль не моя и ей уже 100 лет в обед :)
Поэтому опять понапрасну распаляете себя громоздкими постами...

Ответить#
-1

Т.е. Мерседесы в Формуле 1 — не лучшие, Ситроены в WTCC не рвут всех с огромным отрывом, VW в WRC просто так собрали все чемпионские титулы, Кавасаки в мировом супербайке тоже просто так стараются? Производители спорткаров и суперкаров бьются за доли секунды в разгоне до сотни, отбирают друг у друга рекорд Нюрбурга тоже просто так? Зачем вся это многомиллионная гонка вооружений? Уж не для того ли, чтобы стать лучшими? Мне интересно, а как вы покупаете например ноутбук или планшет, просто тыкаете пальцем в понравившийся?

Ответить#
+1

Всё это не имеет никакого отношения к таким машинкам, о которых написана статья.
Вы старательно насобирали всякие статьи и ссылки, указывающие на плюсы любимой машинки. Подобное можно проделать и с другими конкурентами. Можно! Даже не сомневайтесь! А можно пойти и от обратного — насобирать на КАЖДУЮ машину подборку «косяков» и просто того, что не нравится.

Но не это главное.
Как показали исследования маркетологов (я уже об этом писал), два самых главных критерия, которыми в первую очередь руководствуется «массовый покупатель» — это цена и дизайн. О как! :)
А Вы говорите WTCC, WRC, Формула 1 ...
Нет, я конечно понимаю, что уж мы-то с вами и нам подобные поумнее этого «массового покупателя» и вперёд дизайна, конечно, поставим надёжность, безопасность, управляемость... :)
А вообще странный парень этот «массовый покупатель». Он всегда выбирает машину как будто на всю жизнь, покупает как минимум на 5 лет, а продаёт уже через 3 года :) Даже первые 100 тыс. км проехать не успевает.

Ответить#
0

«Подобное можно проделать и с другими конкурентами. Можно! Даже не сомневайтесь! А можно пойти и от обратного...»

Вот и отлично! Жду от Вас списка достоинств двух «прямых конкурентов» Форестера — Куги и Туссана, которых рассматривали в статье, можно кратенько по пунктам, думаю это не только мне интересно будет. От обратного наверно не стоит, ведь автомобили покупают за их достоинства, а не недостатки, которые к сожалению есть у всех. Если у вас это получится, я первым сниму шляпу и пожму руку. А пока кроме налитой Вами «воды» я больше ничего не увидел.

Ответить#
0

Немного видео с конкурентами, чтоб лучше думалось :-)
ссылка — снежная горка
ссылка — снежная гора
ссылка — в тему, но нет Куги
ссылка — в такой ямке Hyundai Tucson остался сидеть

Ответить#
+2

4. Муфта находится в масляной ванне вариатора, что надежней спасает её от перегрева, нежели воздушное охлаждение.
5. Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески в этом классе не присутствует у конкурентов, за аналогичными системами нужно идти уже в премиум. Чтобы стало понятней, эта система нужна для того, чтобы машина «не смотрела в небо» при максимальной загрузке пассажирского и багажного отделения.
6. Балки усиления кузова (пока ни у кого не видел) влияют как на безопасность, так и на жёсткость кузова.
7. Алюминиевый капот, наверняка у кого тоже есть, не знаю.
8. Уникальная в этом классе система помощи при движении по бездорожью X-Mode, которая позволяет водителям с любым уровнем подготовки выбраться из сложной внедорожной ситуации без потерь, для этого совсем не нужно знать особенности подключаемого полного привода конкурентов и в частности работу системы имитации межколёсных блокировок, без знания которой можно научиться профессионально бегать за трактором. К слову неплохое видео на 7 минут, из которого можно узнать больше про подключаемы полный привод, нежели за всю жизнь проведённую на форуме ЗР (ссылка)

Не подумайте, что я кого-то хочу сделать адептом Subaru, ни в коем случае, уговаривать кого-то купить Subaru бесполезно, такая покупка должна быть осознанной, когда человек понимает, за что он платит, а главное — для чего ему такая машина. Мало того, напротив, я не хочу, чтобы Вы покупали Subaru, я как эгоист вообще хочу один на ней ездить. Мне кажется, что сейчас дороги заполнены оптимальным количеством автомобилей Subaru, чтобы мы могли друг к другу внимательно относиться, можно конечно ещё чуток добавить, но не много, а то ещё скурвимся и будем друг с другом бодаться за полосу как солярисоводы или шкодоводы (ни кого не хочу обидеть, но вижу такое довольно часто). Мне просто за Subaru обидно :-)

Ответить#
+2

За те деньги, которые за них просят не взял бы не один. Победил Куга или нет, не особо интересно. На примере с Кугой, заходишь в салон Форд, садишься в Мондео, затем перебираешься в Кугу, потом смотришь цены, узнаешь, что Мондео в базе дешевле базовой Куги, и понимаешь, что где то тебя очень сильно нае....ли. Как так, большой седан D класса с великолепным качеством салона, отличной шумкой, управляемостью,стал стоить меньше компактного кроссовера?

Не ведитесь на эти разводы, хотите потратить деньги как за Кугу, возьмите Мондео и радуйтесь жизни. Дальше дачи всё равно никто на них не поедет. Тоже самое со всеми остальными.

Ответить#
+6

тест

Ответить#
0

Объем багажника Subaru Forester 2014–2017  по VDA без электропривода двери 505л., с электро 489л. Только тссс... а то редакция денюжку не получит за рекламу Куги.

Ответить#
-2

Нынче всяких замеров полным полно. В зависимости от метода получаются очень разные результаты.
В тех замерах, о которых вы пишете, у конкурентов-то сколько намерили?

Ответить#
+2

Интересно: меня минусуют по причине своей неадекватности? Или из-за идейных соображений? Да...

Ответить#
-7

Я поставил минус из-за несогласия. Из этой тройки не взял бы ничего, а предпочёл бы CX-5. А если бы заставили — Forester )

Ответить#
-1

Да просто часто ставят минусы не просто из-за несогласия )))

Ответить#
-1

И такое бывает — но тут увы. По идее нужен движок, где за каждый минус нужно было бы отвечать — т.е. объяснять за что. С плюсом же и так понятно.

Ответить#
+1

Примерно так )))

Ответить#
-1

Устройте опрос.
Только надо ещё добавить пункт, что минусуют вас по причине вашей неадекватности :)

Ответить#
+3

То есть, вы находите мои рассуждения ниже неадекватными?!
Однако... )))

Ответить#
-4

Вы так лихо предположили что минусующие вас неадекватны, вот я и предложил для справедливости противоположный вариант :)
Кореефилов здесь не особо любят, вот главная причина)

Ответить#
0

Как показала практика, на этом ресурсе, много минусов получают весьма адекватные сообщения. И это я не только про себя)))
Да и не кореефил я))).
А здесь любителей холиваров полно... Заходят в любую тему и гадят )))

Ответить#
-2

Если вы говорите что не вы — не кореефил, это не значит что вы не кореефил. Это значит что вы — латентный кореефил :)) Под нормального косите))

Ответить#
+2

С чего это?! )))) Подняли настроение! ;)

Ответить#
0

«Кореефилов здесь не особо любят, вот главная причина»

Я думаю, что здесь НИКАКИХ «филов» не любят. Очередной «фил», нахваливающий своего фаворита и старательно обосновывающий свой личный выбор — это уже моветон :)

Ответить#
+2

Верно, но есть исключение — вазофилы всегда в плюсе :)

Ответить#
+3

А причину несогласия с Вашим мнением Вы даже не рассматриваете?
Многие выражают своё согласие или несогласие простым нажатием на «плюс» или «минус».

Ответить#
+4

Ответил выше )))

Ответить#
-1

У автора куча ошибок по куге.
1. Гидроавтомат стоял и раньше на всех бензиновых двигателях. Ротоб только на дизеле.
2. Кнопку с селектора убрали не потому что гидроавтомат, а потому что лепестки под рулем появились. Было бы глупо поставить лепестки и оставить кнопку, которую хаяли все автожурналисты, хотя она вполне удобна.
3. Гарантию в 5 лет можно было получить и раньше, даже на ФФ2.
4. Куча электронных помощников была и раньше, не все поставлялись на наш рынок. Из действительных изменений — управление диодным светом, увеличение начальной скорости автоматического торможения, перпендикулярная парковка (про то что машина еще и выезжает с того места куда она сама запарковалась про это почему-то никто не вспоминает), предупреждение о пересекающихся курсах при выезде с парковки задним ходом.

Комментаторам. 1,5 не тот же 1,6. Общее название и топливная система. Это другой двигатель.

Ответить#
+6

Вы слишком сгущаете краски.
1. С гидроавтоматом — действительно, раньше на бензиновых версиях он и был. В свое время поездил в Европе на дизельной Куге с роботом, вот и отложилось в голове. Кстати, тут ошиблись и вы: робот, а не ротоб.)
2. Кнопку убрали потому что она вызывала нарекания у клиентов. Поэтому и перешли на более привычную схему переключений лепестками. Про удобство кнопки утверждение сомнительно: для того, чтобы пользоваться ею, надо снимать руку с руля, что небезопасно.
3. Продленную до 5 лет гарантию можно было получить только за доплату. А теперь для турбонаддувных Куг она идет изначально. Для атмосферной версии гарантия осталась прежней. Так что тут вы опять промахнулись.
4. Про электронных помощников. Во-первых, вы сами перечислили кучу новых опций и возможностей (хотя четвертый пункт начали с другого утверждения). Во-вторых, что-то действительно добавилось из того, что не продавалось в России, но от этого «что-то» не перестает являться новинкой для нашего покупателя.

Ответить#
+1

Из этой тройки, мой фаворит — Туссан.
К Форестору отношусь спокойно, с уважением, но не мое.... Салон не нравится совсем, а ездить хочется в уютном.
Куга, при всех своих плюсах, отпадает по этой же причине. Салон, по моему разумению — просто запределье... Что Фокус 3, что Куга — смесь Трансформеров и непонятных форм. Комфорта для меня нет...
Туссан радует сбалансированностью своих характеристик — удобный и строгий салон, имеет жесткий пластик в отделке, но это не является проблемой. Главное, что это качественно сделанный, с отменной эргономикой и уютный. Конечно понимаю, что дизайн это личные пристрастия и вкусы, но... среди кроссов, именно Туссан выглядит наиболее сбалансировано и стильно. Ходовые характеристики на высоте. Подвеска хоть и немного жестковата, но весьма комфортная. В свое время, перед тем как пройти тест, проехал на своем ix35 маршрут, там где на своем хомяке скакал как на табуретке, на Тушкане проехал не замечая неровностей и ямок. Конечно, хотелось бы чуть-чуть других вариантов по комплектациям, в этом родственник Спортейдж выигрывает, но именно Туссан обладает отличным соотношением цена-качество. Достойный и надежный автомобиль.
Теперь скажу о том, как уважаемое «За Рулем» вводит в заблуждение читателей!
У вас указано, что в тесте принимает Туссан в комплектации Prime. Но, на самом деле, в вашем тесте участвует комплектация Travel, что следует из цены и оборудования. Но! У вас еще и цена для Travel указана неверно! Ибо, со 2-ого февраля она стоит 1 803 000руб. Стоит внимательно к этому относиться.
Вот если бы вы были последовательны, и сделали бы тест комплектации Prime, то это было бы действительно ОБЪЕКТИВНО!

Ответить#
-9

Вообще создатся впечатление, что автор изначально был «ориентирован» на  победу Куги, при всем уважении. Туссан смотрел в салоне неделю назад, пока без тест-драйва. Симпатичный авто, действительно все продумано, техника проверенная. Но что бросилось в глаза — какой-то дешевый пластик мышиного цвета по всему салону. Т.е. дизайн и подгонка деталей на уровне, а сами материалы больше как из Соляриса. Также «кожа» на руле с трудом выдерживает критику. Еще из минусов — дверь не полностью закрывает порог. Я человек среднего роста и явно задевал порог при высадке, в реальных условиях грязные штаны обеспечены (. Ну и низкая губа бампера вкупе с реальным клиренсом в 16–17 см намекает не только на чисто городское использование, но и крайне аккуратную парковку к бордюрам ...

Ответить#
+2

К пластику такому, отношусь спокойно. Твердый пластик часто царапается меньше, опыт хомяка показал. Мышиного цвета? Это наверно серый салон... Не самый удачный. Лучше брать черный, или как тот, который в тесте. Жаль, в Россию не поставляют коричневый... С кожей на руле согласен. Она странная... У некоторых трескается, у меня за 3 года нормально все, но стала скользкой... Про двери с порогами +100500! После новой Санты думал, что корейцы пойдут и в Туссане по этому пути, но облом. Для себя решил, если буду брать, то переживу )))
Ну кросс вообще по сути городской да для трасс. Но когда тестил, низкий бампер проблемой не был. Да и у меня он не высокий, привык.

Ответить#
-8

Продолжение.
Три автомобиля были бы примерно в ОДНУ ЦЕНУ! Так как Prime со 2-ого февраля стоит 1 913 000руб. Согласитесь, это цена ближе к двум другим участникам теста!
В комплектацию Prime, помимо того, что есть в тестируемом Туссане, добавляется:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Наличие этих опций добавило бы не один лишний бал. Причем, с этими опциями Туссан все равно дешевле конкурентов. И не факт, что Куга победила бы!
Неприятно, что весьма известное издание, таким вот некорректным образом, назовем это так, формирует мнение людей о представленных в тесте автомобилях! Причем делает это путем тестирования заниженного уровня комплектации у основного претендента! Если вы проводите тест-драйв, то берите автомобили либо примерно одной цены, либо примерно равной комплектации!!!

Ответить#
-8

Автомобили дают из пресс-парка, а не ЗР заказывает какие хочет, сто раз уже говорили.
И с 45 профилем 19-х колёс туссан набрал бы ещё меньше баллов за счёт зубодробительной подвески) Зачем их вообще ставить на кроссовер?

Ответить#
+4

Я это знаю. Вы написали это для того, чтобы оправдать явную предвзятость ЗР?!
Про колеса согласен. Тоже не понял этого. Но есть одно НО — они поставляют в Россию Европейские Туссаны, а тут незадача — в Европе нет «18 колес! Они есть в корейской версии. Люди из представительства сказали, что из-за этого, к нам их не поставляют... Но к колесам не стоит придираться — я просто указал те пункты, которые есть в Prime... Да и люди, купившие себе автомобиль за 1,9руб., как правила берут отдельный зимний комплект колес. И согласитесь, вряд ли нормальный человек возьмёт „19.

Ответить#
-9

Внешний вид и вид салона у туссана зачётные. По цене тоже всё неплохо.
Но что за 165мм клиренса? Сесть на брюхо или скрести защитой там, где проедет веста, потому что у нее клиренс выше? Фактически это не кроссовер, а иллюзия кроссовера, универсал C-класса :) Только за это им огромный, жирный минус. Наступили на те же грабли, что Honda CR-V в своё время.

Ответить#
+10

А зачем кроссу большой клиренс? Не для внедорожья его придумывали )))

Ответить#
-10

:))
Большой это от 240 мм и выше.
От 190 и до 230 мм самое то.

Ответить#
+8

Так я говорю: не для этого SUV придумывали! Вы же не хуже меня это знаете )))

Ответить#
-8

Я точно знаю, что не купил бы себе кроссовер, чтобы потом грести брюхом снег там, где передо мной спокойно проехала Лада гранта какая-нибудь)) Минимальное требование к кроссоверу — быть проходимей ВАЗа по клиренсу и геометрии.
А покупать себе кроссовер за 1,5–2 млн руб, чтобы потом в гараже колхозить проставки, это, согласитесь, маразм тот ещё)))

Ответить#
+4

Согласен. Просто меня кросс и внешне устраивает! Без всяких понтов. И тем, что он чуть выше. Меня интересует, в основном, движение по городу и трассам. И иногда в сугробах проехать... Мне достаточно)))

Ответить#
-2

Не всем нужен клиренс больше ВАЗовского. У нас на работе охранник купил себе Рено Логан, а теперь жалеет, что не не взял переднеприводный Дастер.
Я его спрашиваю: «Тебе клиренса мало или кузов универсал нужен?»
А он: «Универсал не нужен и клиренса хватает. Но Дастер же круче, он же джЫп!»
И такое мнение в России очень популярно.

Ответить#
-3

Это сильно зависит от региона. Чем южнее — тем больше понтов, и меньше реальной пользы от SUV. Севернее, соответственно, есть реальная нужда в проходимости. Пару месяцев в году пузотёрить со 145мм до защиты реально трудно и неприятно у нас.

Ответить#
+1

Вы меня не поняли. Я не говорил, что не нужен. Я говорил, что НЕ ВСЕМ нужен.

Ответить#
-1

Почему вы решили что я вас не понял?)

Ответить#
+3

В данные с ценами и комплектациями мы вносим информацию, предоставляемую представительством марки. Тут все ходы записаны!

Ответить#
0

Ой какая слабая отмазка....
Залезть на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не судьба?!
Вы конкретно перепутали комплектации Travel и Prime! И цену указали на комплектацию Travel, да еще по состоянию до 2 февраля!!! То есть, она никак не может быть мартовской, как у вас написано.
Производитель, просто уверен, выслал вам прайс, даже особо не напрягаясь.
Ну право смешно!

Ответить#
-7

Вы бы, товарищ, прежде чем делать выводы, если уж не верите автору, посмотрели повнимательнее на фотографии — это комплектация Travel, а не Prime. В тестовом автомобиле не было ни электропривода двери багажника, ни системы мониторинга слепых зон, ни электроприводов сидений, ни системы автоматической парковки. Колеса — 17-е, а не 19-е. И цена приведена как раз на Travel. Она на тот момент была верная. Вопросы есть?

Ответить#
+3

Вы, называющий себя профессиональным журналистом, лучше не пререкались бы!
У вас что, нет мужества признаться, что вы не правы?!
Я вам указал на несоответствие указанной комплектации, и той, которая в тесте! Вы хотя бы читайте сами, что пишите! У вас в шапке статьи какая комплектация указана?! Почитайте! И это цена не мартовская! Не лукавьте! Вам может прайс скинуть?
Зачем вы мне перечисляете опции??? Что вы мне этим хотите доказать? Я без ваших слов прекрасно знаю все отличия!
У вас на тесте был Туссан в худшей комплектации, чем соперники, на что я выше и указал! И указал на разницу в оснащении и тд...
Что вы со мной бодаетесь?!
Детский сад.... Стоит научиться профессионально делать то, за что деньги получаете.

Ответить#
-3

«а сейчас у меня есть лучший автомобиль в этом классе»

Да не бывает НИКАКИХ лучших автомобилей НИ В КАКОМ классе!

Каждое автомобильное издание задаётся собственными оценочными критериями, которые с ИХ точки зрения отражают отражают некую усреднённую картину («среднюю температуру по больнице»). Именно по этим критериям и играют в баллы и победителей.
Но у разных изданий критерии отличаются и баллы начисляются по-разному.
А каждый отдельно взятый покупатель оценивает «со своей колокольни». Кому-то крайне важны одни потребительские свойства, а кому-то совсем другие.
Да и вкусы у людей настолько разные, что журналисты просто перестали начислять какие-либо баллы за дизайн. Но при этом ведь все покупатели дизайн оценивают и для многих это является одним из важнейших критериев.

Ответить#
+1

Плюсую.

Ответить#
-1

Смотрел себе Кугу, но после того, как менеджер рассказал о полном приводе с 1,5 турбо пшыкалкой — развернулся и ушёл.

Ответить#
-2

Никогда ничего не писал на авто форумы, но Тушкан и Форестер, по-моему, это уже перебор!

Я, как владелец первого Фокуса, Кугой конечно же интересовался, я её почти год изучал во всех подробностях, все рекламные щиты мне в рот орали, что я просто обязан купить Кугу, ТО самое дешевое, конечно же расположение дилера и моя собственная лояльность должна была все сделать, но я психанул и уехал в Subaru. Да, это действительно выглядело как психоз, я сказал жене, что мы сначала едем в Форд, потом в Субару, но я проехал мимо Форда — я тогда выбирал между смартфоном и машиной, и почему то мне больше хотелось смартфон, а сейчас у меня есть лучший автомобиль в этом классе и хороший смартфон в виде телефона…

Кугу знаю достаточно хорошо, и моё личное мнение — Куга хуже Форестера, сейчас постараюсь объяснить почему. Насколько я понимаю, Тушкан выбран для того, чтобы отвести удар от Куги, но Тушкана сравнивать с Форестером вообще нельзя, меня это и зацепило в первую очередь… Форя обычно сравнивают с Дискавери 4.

Субъективно можно спорить сколько угодно, беру только факты, что есть у Subaru и нет у конкурентов (и возможно никогда не будет). Для меня на первом месте безопасность меня и моей семьи, поэтому я сразу иду сюда ссылка

И не стоит смотреть на Евронкап, эта система устарела, пять звезд сейчас имеют все авто, а если нет пяти, то это гроб. Но не каждое авто имеет рейтинг Top Safety Pick, Subaru Forester в 2014 году берет Top Safety Pick+ и больше его не отпускает, лично для меня это главное — ездить на максимально безопасной машине.

Ответить#
-2

"...но Тушкан и Форестер, по-моему, это уже перебор!"

Да бросьте Вы, ей богу!
Маркетологи утверждают, что среди всех критериев выбора на первом месте стоят цена и дизайн. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Это просто факт.
Как и факт то, что многим покупателям известные технические нюансы Субару просто "до лампочки".
Оставьте эмоции, смотрите на вещи шире и постарайтесь осознать то, что Ваш личный выбор не является идеальным и для всех.

Ответить#
-1

А теперь посмотрим Кугу — не попала в рейтинг, да ладно… ну ладно, никто же не умер в конце концов, пока не умер

В 2014 году Top Safety Pick+ давали за лобовой удар с 25%-ым перекрытием и Subaru Forester его первым взял из всех существующих кроссоверов в мире, а вы его в помойку, ой как некрасиво, ай-ай-ай.

Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, сейчас ставят только на 2.5, раньше по-моему везде стояла, обменяли на Эру-Глонасс

Алюминиевый капот, Балки усиления боковых дверей + 7 в крышу с люком и 11 без люка, постоянный полный привод, оппозитный двигатель дает низкий центр тяжести, что позволяет сделать самый большой клиренс в классе не теряя в управляемости, и обзорность отличная тоже благодаря оппозитнику — поставьте любой кроссовер рядом с Форем и поймете, что половину лобовухи занимает капот, шутка, но это факт!

Газоупорные механизмы в крышке капота, у моего отца в Дастере есть, а в Куге нет, ну всё уже!

А самое главное, что я получил купив Субару — это кепку I’am Subarist, честное слово щас так и хожу. Посмотрите на Субары в потоке, как они себя ведут, обязательно перед собой пропустят, если остановишься на обочине друг другу помогут… Валит Форестер боком без проблем, на большой скорости (130–160) можно руль отпускать, ничего не рыскает. Я теперь хожу на Субафесты и понимаю, что я купил не машину, а судьбу… А вы её как Тушкан, ну позорище же, не для нас Субаристов, для вас, автообзорщики!!!

Ответить#
0

Субарнутым, наше с кепкой!)))

Ответить#
-5

Хотел больше по делу, сорвался на эмоции — теперь по делу:
«В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.»
Субару позиционирует постоянный полный привод для безопасного вождения, именно постоянный полный, а не подключаемый.

Скажем так, нет Субару без полного привода, ну и BRZ с ним :)

Ответить#
0

Не расписывайте и не нахваливайте СВОЙ ЛИЧНЫЙ выбор. У каждого из нас свои собственные критерии.

Кстати, ровно такое же отношение у людей и к вопросам безопасности. Именно поэтому производители предлагают несколько уровней оснащения на разный кошелёк.

Ответить#
-2

очень хочется просто оставить это тут

ссылка

Ответить#
0

Типичный субарист, все слюнями забрызгал. Вам нравиться Вы и катайтесь. Мне так субары и даром не нужны (нет, даром возьму конечно, но только чтобы продать) — и это мое мнение. Как видите выражаться можно и короче.

Ответить#
-2

Когда в обзоре утверждают, что Subaru Forester это тоже самое, что и Hyundai Tucson, только дороже, это обман. Статью посмотрели более 20 тыс. человек, если хотя бы 5% увидят мой отзыв и включат голову, значит я не зря старался. Выражаться коротко могу, но я постарался предоставить некоторые факты, которые профессионалы обзоров, думаю, поймут.

Ответить#
+2

«...если хотя бы 5% увидят мой отзыв и включат голову, значит я не зря старался»

:)
Только не обижайтесь, но это просто наивно.

«Открывать людям глаза» было необычайно популярно на заре автомобильных форумов, лет этак 15–20 назад. Нынче же восторженно-пафосные посты от очередного поклонника марки (а убеждённые фанаты есть даже и у китайского автопрома!) уже просто всем наскучили.

Ответить#
-1

«Откидные столики, встроенные в спинки передних сидений, предлагает только Kuga.»

Лучше бы их вообще не было!
Есть кроссоверы где эти столики не плохо фиксируются. Но во всех Кугах они складываются при лёгком нажатии! Малейшее неосторожное движение и стаканчик горячего кофе уже обжигает вам ноги, а бутерброд валяется на полу :)
И вторая неприятность — в сложенном состоянии они оказываются на уровне коленей и ударяться о них весьма болезненно. Лучше бы там были обычные мягкие спинки передних сидений!

Ответить#
+1

«Рестайлинг Кугу не сильно изменил — другой дизайн передней и задней частей (стало не лучше и не хуже, просто по-другому), да новая „балалайка“ Sync3. Остальное — мелочи, которые смогут заметить только владельцы дорестайлинговых Куг»

Абсолютно согласен!
Когда покупали Кугу, в салоне предложили очень хорошую скидку на дорестайлинговую модель. Покатались «с пристрастием» на обеих машинах и пришли к точно такому же выводу.

И с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями у автора статьи (Юрия Тимкина) действительно ошибочка вышка. На дорестайлинговой Куге со всеми бензиновыми моторами в России агрегатировали только гидромеханику.

Ответить#
+1

Доводилось покататься на все представителях этого теста... Если честно — все очень хорошие...
Но Куга мне почему то больше понравилась (я правда на дизеле ездил... со всеми понтами, тип открывания багажника без рук...). Но я катался только по асфальту... Не вижу смысла кроссы загонять на «офффффф роад».... Там мой Патриот их порет «как Тузик грелку», ну или вытащит (как это и бывает)...
Мой голос за Форда Кугу! Тихий, комфортный ну... супер ... как-то так...

Ответить#
+5

Здравствуйте!
Я не знаю какими попугаями производился замер багажников, но в американском рейтинге погрузочного пространства Subaru Forester взял первое место (ссылка)
В рейтинге от Consumer Reports есть вся троица — Ford Kuga (в штатах Escape) 34.0, Hyundai Tucson 29.5 и Subaru Forester 35.5 кубических футов (ссылка)

Я в курсе, что в штатах измеряют багажники по системе SAE по крышу, а в Европе VDA по погрузочную шторку, но, простите, как у самого длинного кроссовера, оказался самый маленький багажник? Tucson короче на 13.5 см, а багажник имеет больший, фантастика какая-то!

И да, как ранее написал Ars, у Форестера ЭУР.

Ответить#
+2

Большая длина кузова не обязательно означает вместительный багажник. Выбирая между простором в багажнике либо на заднем ряду, в Субару выбрали второе. Кстати, по длине колесной базы Форестер уступает Куге и Туссану.
А приведенные вами цифры (как и заводские данные) по объемам багажников мы принимаем во внимание, но, тем не менее, замеры проводим самостоятельно — при помощи разновеликих прямоугольников.

Ответить#
0

Сейчас в багажнике на фото (ссылка) 4 баллона 225/55 R18 и один 195/60 R15. Не в каждый обычный SUV такая комбинация входит, что уж говорить про маломерки типа Tucson или Sportage...

На фото багажника Форестера в обзоре спинка заднего дивана стоит не в стандартном положении, а откинута назад, уж не в таком ли положении был замерен объём?

Вот так выглядит второй ряд без откидывания спинки (ссылка) — дальний край кресла ровно по центру задней стойки. На вашем фото №10 дальний край кресла по уровню заднего стекла.

Ответить#
+2

Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет... Это я к тому, что все замеры производятся в одинаковых условиях, с одинаковым положением сидений.

Ответить#
-2

Как появится возможность впихнуть эти же пять баллонов в Кугу и Тушкан, обязательно поделюсь фотографиями.

Ответить#
+1

Объём багажника сильно зависит от компановки пространства, а также от конструктивных особенностей и формы самого багажника. Поэтому при меньшей длине можно получить более объёмный багажник и наоборот.

Ответить#
-2

Нельзя в машине, которая на 13 см короче, сделать багажник больше, в противном случае места для ног вообще не будет. 13 см — это очень много. Почему по замерам америкосов Форестер больше конкурентов, а тут даже не такой же, а меньше и намного меньше. Или компановки пространства у американцев другие?

Ответить#
-1

Длина моторного отсека и навесных бамперов, глубина пола, внутренняя ширина (между обшивкой) и сама форма багажного отделения, угол наклона спинки — всё это может компенсировать даже 13 см длины.

И другой аспект — это система замера.
Это не только «по крышу» или «по полку», о чём Вы уже писали. Это ещё и положение заднего дивана по длине и по углу наклона спинки. Диапазоны регулировок могут очень сильно отличаться. А в каком положении они измеряли? В одном из предельных (в каком именно?) или в некотором «среднем»?
Это ещё и чем мерить — высчитывать объём с линейкой или наполнять тестовыми шариками или коробками? Во всех трёх случаях преимущество может существенно перераспределяться в зависимости от формы багажника.

Ответить#
-1

Это всё понятно, но всё же сравнивают одинаковые кроссоверы, построенные на C-платформах, можно конечно добиться где-то большего объёма, но 13 см компенсировать, простите, не получится. Это фантастика!

Ответить#
0

Уж и не знаю почему это Вам вдруг кажется какой-то фантастикой.
Посмотрите, например, на Фокус-3 в кузове седан длиной 4534 м и Логан длиной 4288 мм. Фокус длиннее почти на 25 см, но при этом ощутимо теснее Логана по салону (особенно по запасу места для ног) и гораздо меньше по багажнику (примерно на 100 л). Таких примеров наберётся не мало.
А тут вам почему-то кажется какой-то фантастикой «размазать» 13 см общей длины...
Очень многое зависит от компановки и внутренней конструкции кузова. Одинаковые с виду машинки могут очень ощутимо различаться по внутреннему пространству салона и багажника.

Ответить#
-1

Этого не может быть, С — Фокус и B- Логан, разница в 100 литров, опять что-ли ЗР замеряли?

Ответить#
-1

Не может быть? :)
«Погуглите» сами. Есть официальные данные производителей. Есть множество замеров различных изданий. +/-, но примерно всё так. Могу Вам ещё несколько подобных примеров подкинуть.

Ответить#
0

Нет, пока не нужно, в данный момент интересны цифры одинаковых замеров.

Ответить#
0

Вы можете в этом убедиться и без цифр. Достаточно посидеть на заднем ряду Фокуса и Логана — все сразу станет понятно.

Ответить#
0

Разве у Форестера ГУР, там вроде давно ЭУР, поправьте таблицу с тех.хар-ми.

Ответить#
+3

Почему забыли RAV-4, непонятно..)))

Ответить#
-3

В России в этом классе продают около десятка кроссоверов и чтобы никого «не забыть» все тесты придётся делать целым автопарком. Вы полагаете, что все эти машины, причём, все непременно в сопоставимых комплектациях и с сопоставимым энерговооружением, вот прямо так стоят в пресс-парках и терпеливо дожидаются большого мега-теста в очередном издании?
В подобных тестах ВСЕ издания вынуждены «забывать» многих конкурентов.

Ответить#
+2

//В подобных тестах ВСЕ издания вынуждены «забывать» многих конкурентов.//
 —отличный тест, забыть всех, сравнить с самим собой с другим прошлогодним бампером и написать, что он лучший..)))
Сравнивают обычно фаворитов в классе.

Ответить#
+3

Подобные тесты во всех изданиях очень субъективны. Как и условное понятие «фаворит в классе» :)
Это же не научный эксперимент, а лишь условная игра в баллы и победителей. Довольно интересная и отчасти познавательная форма развлечения нас — читателей :)
Относитесь к этому проще.

Ответить#
+4

«Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный „нуля“ руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма.» — бред №1, попутали заезженный штамп для Патриота
«Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета»  — бред №2, там их 220 мм — ссылка
" похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся" — смешно
Ко всему прочему там 2 дисплея — есть и цветной, а вот у моего с мех. КПП честный постоянный полный привод с центральным межосевым блокируемым дифференциалом и отсутствием паршивых, перегревающихся на простом бездорожье, муфт подключения задней оси фактически переднеприводных "внедорожников"

Ответить#
0

Вы ручками клиренс проверьте, как это делаем мы, можете просто с рулеточкой — тогда и поймете, кто пишет бред.

Ответить#
+4

А вот сейчас Форестер щеголяет муфтой в приводе его «постоянного» полного... и механика тут не панацея, ибо и на ней- муфта.

Ответить#
0

В том то и дело, что муфты разные бывают, как по конструкции, так и по месту установки. Матчасть надо учить

Ответить#
+2

Хм, но это ваши слова: «честный постоянный полный привод с центральным межосевым блокируемым дифференциалом и отсутствием паршивых, перегревающихся на простом бездорожье, муфт». Это понимается только как все муфты- кака, а дифференциал- круть.

Ответить#
0

Ликбез для Вас: Чтоб Вы имели представление — форь SJ с мкпп это та же Нива, только без понижайки и центральный (межосевой) дифференциал блокируется не вручную рычагом, а автоматически, посредством вискомуфты, установленной в корпусе КПП. Вискомуфта служит не для подключения задних колес, а лишь для блокировки дифференциала. Крутящий момент передаётся на все 4 колеса постоянно, а не по требованию (по-буржуйски on demand), как на сравниваемых в статье авто (по сути это переднеприводные повозки), с помощью фрикционной муфты (или муфт, как на Джуке). Муфты эти имеют отвратительное свойство — перегреваться. Но даже здесь у Субару преимущество в том. что на машинах с вариатором фрикцион установлен в корпусе силового агрегата, а не на заднем мосту и лучше охлаждается

Ответить#
+3

Здрасте! Subaru Forester SJ с МКПП имеет муфту, загляните на официальный сайт и увидите следующее: «Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT)», т.е. обычная муфта, как и у вариаторов. Никакого межосевого дифференциала там и в помине нет.

Ответить#
-2

Абсолютно согласен с Безымянным. На все сто 100% .
У меня Куга 2 Титаниум + доп пакеты, диски и прочее 2013г.в..
Ранее ни разу не было в статьях от ЗР и прочих «автообзоров» положительных отзывов, все авто были лучше чем Куга. Читая ранние «автообзоры» сразу понятно кто за что заплатил чтоб продвигали его модель на рынке . Скажу честно, что в новой Куге3 практически все что есть и на моей Куге2 , вот только ранее об этом никогда не писали, ни про классный салон, светодиодный свет. подогрев лобового, предпусковой и ускоренный прогрев холодного двигателя( в хороший мороз уже после 4 мин работы идет уже теплый воздух из дефлекторов торпедо), адаптивный биксенон, автостоп, и прочих помошников, а сейчас якобы они появились! От новой Куги ожидал лично большего, но получилось наоборот; появилась «несуразная» решетка радиатора, обрезали задние габариты, машина стала похожа на «пенсионерский» ФТигуан раннего выпуска (сейчас новы ФТигуан намного лучше), торпедо напоминает Кугу 1 и прочее.
Цена в 2 млн. это конечно много, но похоже теперь все автопроизводители торопятся заработать .Увидим как будут покупать.
Я Куга 3 точно не куплю...

Ответить#
+2

Машина в обзоре — это не Куга 3, а Куга 2 рестайл. Не нужно ждать от нее больших изменений — современное ГУ поставили, и то хорошо.
Адаптивного ксенона в дорестайле вроде не было, был обычный биксенон со статичными виражными лампами. Адаптивный — это когда фары поворачиваются в ту же сторону, что и руль.
Насчет внешности — как я уже написал, она просто стала другой, кому-то нравится, кому-то нет. Перед в рестайле мне понравился, зад — нет. Зато с крышки багажника исчезла «сабля», которая своими углами портила ЛКП.

Ответить#
+1

«Все трое — полноприводные, двухпедальные, с 150‑сильными бензиновыми двигателями.» ©
Ну почему? Почему из раза в раз одна и та же ошибка — «с».
ну вы проговаривайте вслух что ли.
.. с ста пятидесяти сильными...
... СО ста пятидесяти сильными...

Ответить#
+1

Из раза в раз нужно заглядывать в правила русского языка. Мне тоже приятнее слышать (и видеть) «со 150-сильными», но правила глаголят, что правильно пишется «с 150-сильным».

Ответить#
+5

ссылка
«1) перед словами, начинающимися с сочетаний [с, з, ш, ж + согласный] или с согласного [щ]: со ста, со славой, со звездой, со шкафа, со жгутом, со щами;» ©

Ответить#
-1

Где вы здесь слово увидели перед предлогом? Поднимайте правила еще раз и возвращайтесь.

Ответить#
0

«Вместо прежней роботизированной коробки с двумя сцеплениями на Кугу ставят традиционный гидромеханический автомат с шестью передачами, который переключается более плавно и прогнозируемо» — вот после этой фразы статью уже можно не воспринимать всерьез. На бензиновых Кугах всегда стоял классический автомат, робот ставят только на дизельные Куги.
Рестайлинг Кугу не сильно изменил — другой дизайн передней и задней частей (стало не лучше и не хуже, просто по-другому), да новая «балалайка» Sync3. Остальное — мелочи, которые смогут заметить только владельцы дорестайлинговых Куг. Ходовая, движок, коробка, салон — всё это осталось без изменений. «Новый» экобуст 1.5 — это тот же 1.6 с уменьшенным ходом поршней.
Теперь резонный вопрос — если в рестайлинговой Куге нет никаких принципиальных отличий от дорестайлинга (говорю это как владелец последнего), то почему в предыдущем обзоре она выступила, как здесь пишут, «неважно», а в этом её подняли до небес? Форд наконец-то нашел денежки и проплатил обзор?

А вообще Куга гораздо интересней туксонов, спортейджей и фориков прежде всего за счет цены. Комплектацию из статьи вполне можно купить за 1.5–1.6 млн. За 1.975 млн. Кугу в Титаниуме может умудриться купить только идиот.

Ответить#
+5

Ну не идиот, а тот кто хочет опций и комфорта.

Ответить#
-4