Стартовали продажи обновленного Subaru Forester
Итак, долгожданный Subaru Forester уже прибыл в салоны российских дилеров. Автомобиль изменился внешне: он приобрел светодиодные габаритные огни, получил новый дизайн колесных дисков R17 и измененную форму переднего бампера. Новинку легко отличить от дорестайлингового варианта по нише для противотуманок, украшенной серебристой вставкой.
Новые Subaru Forester доступны в модификации с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями 2.0, 2.5 и 2.0 с турбонаддувом. Все версии оснащаются вариатором, а для 2,0-литрового атмосферника теперь доступна МКП.
Автомобили 2016 года в начальной комплектации VF обойдутся в 1 719 000 рублей (с МКП). За Forester с вариатором в той же версии попросят 1 799 900 рублей, что на 10 тыс. меньше, чем просили за него до рестайлинга. Как и прежде, в начальную комплектацию входят полный привод, камера заднего вида, климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и многое другое. Уже в «базе» автомобиль оснащен подогревом руля и всех сидений. Топовая версия с двигателем 2.0 и турбонаддувом обойдется в 2 599 900 рублей.
Автомобиль получил функцию памяти регулировки водительского сиденья (с комплектации BM), функцию изменения света фар при движении в повороте (с комплектации BM) и новый цвет - sepia bronze metallic (бронза).
Улучшена шумоизоляция автомобиля, он стал более экономным в потреблении бензина.
Subaru Forester для российского рынка поставляется из Японии.
Фото: Subaru
- Кроссоверы Subaru Tribeca отзывают в России по причине возможной неисправности замка капота. Капот может самопроизвольно открыться во время движения.
- В прошлом месяце в продаже появился Subaru Outback 2016 модельного года.
Отзывы о Subaru Forester (5)
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.