Чего так придавать значение Евру-6, когда для бензинок он остался равным Евру-5.
но, ЕМНИП, для C2-масла HTHS должно быть от 2.9 до 3.5
Нет, просто от 2,9. Поэтому может быть и 3,5, и 3,7, и 4, теоретически.
А вот Shell и Castrol, ЕМНИП, C3 масла, то есть их HTHS должен быть больше.
в смысле с того, bts появился в начале 90-х годов,
И на какую модель он ставился в 90-х?
на базе bts появились cfna/clra, еа111 появился в 2005г,
Еще бы услышать к какой серии относится bts/cfn по-вашему.
и как это объяснить?
А что особо объяснять...
Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111).
ссылка
да с чего бы это
А с впрыскиванием барышня явно напутала, вместо "непосредственный" впопыхах написала "распределенный"
cfna и ea111 ни чего общего не имеют
CFNA входит в серию ЕА111.
А движки скорее всего просто программно форсированы.
Они (90лс) программно дефорсированы.
и вроде на 90 нет фазовращателя
Кто что про это масло знает?
А что про него знать, под этикеткой Хессол содержимое Аддинол, если попадется по цене дешевле оригинала, нормально.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456
intercar Комментарии
Чего так придавать значение Евру-6, когда для бензинок он остался равным Евру-5.
Нет, просто от 2,9. Поэтому может быть и 3,5, и 3,7, и 4, теоретически.
И на какую модель он ставился в 90-х?
Еще бы услышать к какой серии относится bts/cfn по-вашему.
А что особо объяснять...
Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111).
ссылка
CFNA входит в серию ЕА111.
Они (90лс) программно дефорсированы.
А что про него знать, под этикеткой Хессол содержимое Аддинол, если попадется по цене дешевле оригинала, нормально.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456