Какая прелесть! как мало, ничтожно мало людей понимают прелесть езды на породистом мощном автомобиле с задним приводом, тем ощущениям, адреналину, удовольствию просто, что может он дать. До сих пор вспоминаю свою юность, 2-х литровый седан ф-сиерру, те ощущения, что машина давала. независимая подвеска по кругу, развесовка 50х50, наклонные стойки.. машина-ракета. Кстати, жука она делала даже летом, на асфальте! увы, передний привод конструктивно на это не способен.
Тестил на драйве новую джентру. Субъективно: мне двигатель как буд-то показался слабоват..по городу ехать ничего, а как если ускорится вяловато будет. и стрекочет он как машинка швейная..может цепь то, что на грм привод. а по сравнению со старым логаном приборка-руль да, покомфортней будет, но посадка внутри низкая и клиренс-свесы.. тут логан эту джентру на полные лопатки положит
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Анхес Комментарии
Какая прелесть! как мало, ничтожно мало людей понимают прелесть езды на породистом мощном автомобиле с задним приводом, тем ощущениям, адреналину, удовольствию просто, что может он дать. До сих пор вспоминаю свою юность, 2-х литровый седан ф-сиерру, те ощущения, что машина давала. независимая подвеска по кругу, развесовка 50х50, наклонные стойки.. машина-ракета. Кстати, жука она делала даже летом, на асфальте! увы, передний привод конструктивно на это не способен.
..багажник для седана маловат будет и грузопоъемность общая 360 кг..ну это смешно
Тестил на драйве новую джентру. Субъективно: мне двигатель как буд-то показался слабоват..по городу ехать ничего, а как если ускорится вяловато будет. и стрекочет он как машинка швейная..может цепь то, что на грм привод. а по сравнению со старым логаном приборка-руль да, покомфортней будет, но посадка внутри низкая и клиренс-свесы.. тут логан эту джентру на полные лопатки положит