Комментарии Мулихов Сергей
АватарСергей Мулихов

Сергей Мулихов Комментарии

Реношная АКПП очень сильно снижает динамику.. Ларгус не выпадает из патока в городе, да и на трассе все не так плохо.. Поэтому на ЛАргус АКП и не ставят, потому как груженный Ларгус тогда тянут перестанет ))

+3

Ладно вам. В большинстве проблемы вазовских движков те же что и у других производителей. Не своевременная замена масла и проведения ТО, заправка [у нас не ругаются] бензином, использование поддельных запчастей.

А Реновских движков так же есть проблемы. Были владельцы, у которых движки вставали на совсем новых машинах, это менялось по гарантии, как впрочем на вазовских. И у тех же движком К4М, которые шли в 2012-2013 с Испании были проблемы с впускной системой, заливаливалось масло выше макс.. И тут то ваз совсем не виноват.

Вазовские движки на Ларгусе динамичнее, экономичнее, дешевле в ремонте.. А бюджетной машине это плюс.

И вазовские движки теже 150-250 отбегают при нормальном обслуживании.

+3

У кого-то в голове мешанина. За что Ларгус берут - за вместительность (грузовую), 7 мест и цену.

А МСВ второго поколения это уже универсал. У которого нет ни 7 мест, ни вместительности МСВ первого поколения (Ларгуса). Чего Логан2 по продажам проигрывает и корейцам и Весте.. Кому нужен багажник или 7 мест опять же будут смотреть в сторону Ларгуса. А кому простор для пассажиров, лучшая оснащенность, то Весту SW возьмут.



МСВ2 не завезли как раз именно потому ,что в России почему-то универсалы берут хуже седанов (хотя во дворах универсалов почему-то не на столько уж меньше седанов), потому что есть очень сильны конкурент- Веста, которая лучше по большинству потребительских качеств, кроме перевозки грузов.. А в последнем у Ларгуса (МСВ 1 ) поколения нет конкурентов..



Вот жаль, что Лоджии у нас не делают, все-таки минивен.. Если цену удалось бы адекватную поставить, то продавались бы, потому как минивенов в России в этом сигменте нет. Кто-то бы рассмотрел Лоджию как люксовую версию Ларгуса ))



На мой взгляд Ларгусу давно пора провести рейсталинг, убрать его некоторые косяки эргономические, добавить немного оснащения в люксовых комплектация (датчики света, дождя, круизконтроль, камеру заднюю, наклон спинки среднего ряда, установку движка 1.8, боковые зеркала от калины или весты, ручки на задние пассажирские двери, стекло полдъемники тоже неплохо бы продублировать пассажирам на дверях, сделать так что бы индикатор включения поворотника был виден в солнечную погоду.. ).



А Доккер кроме цены не имеет опускающихся стекол на втором ряде пассажирских мест, только форточки.. Это все-таки транспорт для перевозки...



Зы. Эргономические просчеты Ларгуса это не кнопка сигнала на джойстике и даже не передние стеклоподъемники, кнопка включения обогрева. К этому очень быстро привыкаешь, первое так даже удобнее потом кажется когда садишься на другие машины ))

+2

Чем Калина 2 то помешала. Она в мелочах куда лучше Гранты

-5

На самом деле разница между Грантой и Калиной 2 есть.

Она как между Шкодой Октавия и Фольцваген Джетта. Машины схожи, но тем не менее.

Калина2 это считай люксовая версия Гранты. Гранта интересна только в более дешевых комплектациях и если нужен седан или лифтбэк. Потому как начиная от нормы Гранта будет печальнее Калины. У Калины более удобное управление мультимедиа в топе, кроме сенсорности и пары кнопок Гранты у Калины управление магнитолой сенсорной продублировано кнопками. Расположение сенсорной магнитолы у Калины очень удобное (поднята вверху, почти на уровне глаз водителя), в отличие от Гранты (на Гранте магнитола находится сильно ниже). Фары у Калины светят лучше Гранты. У Калины уже в норме (а ниже нет) сразу идет ключ с кнопкам (у Гранты это есть только на дорогих комплектациях).

Однозонный климат Калины2 снабжен режимом авто, у Гранты только ручное управление.

Так что отличий не так много, но на самом деле они весомы и если нет требования по обязательному типу кузову, то Калина 2 интереснее Гранты в нормальных комплектациях. Просто с появлением Весты, МиДо и Ондо (которые по сути тоже являются люксовыми версиями Гранты) интерес к Калине 2 стал угасать.

ЗЫ, И обновления в лице лифта сидения, обновленной подвески появились сначала на Калине2 ,а потом на Гранте.

-2

А кому как повезет. Я могу привезти пример на вещах проще. Мышки компьютерные Exegate, приносят в сервис после покупка как правило в первые пару дней наверно процентов 25-30% от купленных. А у кого-то работает.
Уверен, что если вы пойдете на профильный форум, то найдете не мало пользователей у которых не все так идеально. И важно ВАЗ это или иномаргко.

-1

На мой взгляд ЗР нагнетает истерию.
Лопнувшие бачки расширительные? В поисковик вместо лада подставьте Логан или любое другое авто. И найдем, что ломаются, трескаются.
Автомобиль технически сложное изделие. Тут простые мышки компьютерные и флэшки носят в сервис, при этом процент брака 5-6% считает хорошим. А автомобиль конечно не ломается....
Новый автомобиль берут не потому что он не ломается, а (на мой взгляд):
1) Новый автомобиль не сыпется как старый
2) Все проблемы с новым автомобилем помогает решить сервис производителя и бесплатно
3) Залог длительной и малопроблемной жизни автомобиля заложен в правильной эксплуатации автомобиля с новья (своевременная замена масла и прочего)

Вот касательно масложора двигателя интересно. Вазовским двигателям он (на сколько я знаю) не свойственен. Тут или ЗР как-то по особенному эксплуатируют или технический недостаток. Вот тут бы и попробовали разобраться.
Касательно робота есть знакомые с такой коробкой на Гранте и на Хрей. Пока не жаловались на неё, главное просто принять особенности работы любого робота с одним сцеплением.
Зы. Меж тем Х-реев, Вест все больше становится во дворах.

+1

ну или пущай попробует перевезти почти двухметровый холодильник :)

+1

Каплан, вот жеж тебе память отшибло. ВАЗ то не первый начал делать недорогие машины с надбавкой спорт. Только в теме про ВАЗ ты на слюну изошел. А тут молчек. Видимо за обструкцию ВАГА тебе не платят. Так ты не теряйся, так же выгоднее.. Подскажу бесплатную мысль - ты под разными никами поливай всех производителей. И получишь больше ))

-1

Вы удивитесь, но тестовом виде у Ваза есть доработанная коробка. Она ничем не уступает реновской. Вопрос только увидим ли мы в производстве... Ведь тогда не нужна будет реновская 5 ступка.
А касательно самостоятельности Андерссон? Как может быть самостоятельным человек, которого в кресло посадила корпорация Рено-Ниссан?
А рулевая рейка Рено, помоему от Мегана, так ли уж нужна была Весте?
Вы говорите Патриот.. А он что не ломается? Я сам не испытывал, но если верить интернету то сыплется так, что.... Но опять же я не проверял.
ВАЗ постоянно отчитывается об убытках. А почему Ниссан продолжает делать Датсуны на базе казалось бы не выгодных Грант и Калин? Это не современный производитель, которые не рассчитывает на помощь государства? Почему Рено не пускает на рынки некоторые вазовские машины, если заинтересован в развитии Автоваза? Ведь тот Ваг продает под разной оберткой Ауди, Фольц и Шкоду.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: